Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: denisfl от 12 Сентября 2007, 10:50

Название: Модификатор трения в масло для страховки.
Отправлено: denisfl от 12 Сентября 2007, 10:50


Нашел несколько тем по трудностям измерения уровня масла на оппозитах. А так же у многих повышенный расход масла.



В связи с этим считаю, что оппозитники находятся в группе риска по масляному голоданию.



По поводу присадок в масло много копий сломано. Не будем повторяться. Скажу только, что сам часто добавлял ER(Energy Release) в свои старые машинки. Сами понимаете, положительный эффект трудно было выявить, пока я не стал экспериментировать с давлением масла, которое у меня было плохое. Для контроля я приладил манометр вместо датчика давления и вывел его под капот на резиновом шланге. И думал, что прорвет этот шланчик, и его прорвало на ходу, я не заметил. Все масло усвистало под днище, думаю проехал с пяток километров без масла, и во дворе еще парковался долго. После заливки нового масла двигатель работал как и раньше(хвала ERу). Давление масла как оказалось не создавал масляный насос, хотя на вид он был вполне свежий.



Вывод я бы сделал такой. В экстремальных режимах, при холодном пуске, при масляном голодании присадки должны здорово помогать. Лил я ER и в турбовый мотор на Тойоте -вроде жива турбина. Вот в коробку не рекомендуют добавлять - там очень много разных металлов в парах трения. Уже в умирающую коробку добавлял Хадо, само сабой - не спасло.

Название: Ответ: Реметаллизанты в масло для страховки.
Отправлено: Ilya GT от 12 Сентября 2007, 11:02
Ответ: Реметаллизанты в масло для страховки.



Качественное моторное масло - сбалансированный продукт, все необходимые присадки в нужных пропорциях туда уже добавлены. Если вы добавляете присадку сами, то даже если какое-либо свойство масла улучшаете (в чем я сомневаюсь), то одновременно ухудшаете сразу несколько других параметров.



Масляные компании такие как Мобил и Кастрол тратят в год на R&D (разработки в том числе присадок) суммы большие чем стоит производитель наприме ERа целиком.

Название: Ответ: Реметаллизанты в масло для страховки.
Отправлено: denisfl от 12 Сентября 2007, 11:55
Ответ: Реметаллизанты в масло для страховки.



Это стандартное возражение.



Я привел факт из жизни. Если движок в группе риска, если ему отмеряно 150000 км до капремонта(турбо версии), то, думаю положительные эффекты присадки перевесят отрицательные.



Мне кажется, единственное серьезное возражение может быть в возможности повышении нагароотложения в парах трения турбины.



Журнал "За рулем" в свое время испытывал различные присадки. Но по другим методикам.



А всего то надо погонять два движка на стенде часов 100 и разобрать.

Название: Ответ: Реметаллизанты в масло для страховки.
Отправлено: mike от 12 Сентября 2007, 11:58
Ответ: Реметаллизанты в масло для страховки.



а где купить то чудо присадку?
Название: Ответ: Реметаллизанты в масло для страховки.
Отправлено: denisfl от 12 Сентября 2007, 12:21
Ответ: Реметаллизанты в масло для страховки.



Вопрос паленки такой же острый, как и с маслом. Выход - покупать в надежном месте, в приличной сети и т.д.

Название: Ответ: Реметаллизанты в масло для страховки.
Отправлено: denisfl от 12 Сентября 2007, 12:33
Ответ: Реметаллизанты в масло для страховки.



Тут вопрос в том, чего мы хотим добиться. Если уменьшение шума, расхода бензина и других малоуловимых параметров, то связываться не стоит.



По продлению жизни движку - тоже вопрос малоизученный и спорный.



А вот если задаться целью подстелить соломки на крайний случай - то игра стоит свеч. Это как КАСКО от угона.

Название: Ответ: Реметаллизанты в масло для страховки.
Отправлено: Bredun от 12 Сентября 2007, 13:50
Ответ: Реметаллизанты в масло для страховки.



ER, на сколько мне известно, не реметализатор ни разу!!

Название: Ответ: Реметаллизанты в масло для страховки.
Отправлено: mike от 12 Сентября 2007, 14:01
Ответ: Реметаллизанты в масло для страховки.



себе заливать не хочу, спросил про место покупки думал скажешь у тебя :) красиво рассказал, на рекламу похоже. у меня на гарантии пока машинка, мотор на днях меняют :)
Название: Ответ: Реметаллизанты в масло для страховки.
Отправлено: denisfl от 12 Сентября 2007, 15:28
Ответ: Реметаллизанты в масло для страховки.



Да, виноват. Модификатор трения. Старею, стал термины забывать. Реметаллизанты типа вместо капиталки.



mike. А что с мотором стряслось?

Название: Ответ: Модификатор трения в масло для страховки.
Отправлено: Pavel S/tb от 12 Сентября 2007, 15:58
Ответ: Модификатор трения в масло для страховки.




denisfl



Я как-то в свое время на камазе проехал 600 км с кипящим двигателем, с полным картером эмульсии из масла с водой из речки, и нахрен забитыми масленными каналами как потом выяснилось, и чего мне теперь уповать на масло ТНК для дизелей по 100 руб. за канистру и лить его в сой турбофорь.



Я считаю, что люди сконструировавшие двигатель для раллийной машины знают лучше что надо в него лить.

Название: Ответ: Модификатор трения в масло для страховки.
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 12 Сентября 2007, 18:56
Ответ: Модификатор трения в масло для страховки.




denisfl

, не мешайте машине ЖИТЬ!



просто меняйте масло на 5ткм, держите чистыми радиаторы и систему охлаждения, юзайте турботаймер.

Название: Ответ: Модификатор трения в масло для страховки.
Отправлено: denisfl от 13 Сентября 2007, 10:29
Ответ: Модификатор трения в масло для страховки.



Камаз он и в Африке Камаз. а вот о благополучных безмасляных пробегах легковых без модификаторов трения я не слыхал.



Вчера кстати я краем уха от ака Алексея слышал о стуках в двигателе после 5 000 км перед очередной сменой масла.



Чем вам не экстремальная ситуация?



оппозитник - группа риска. И если будет опыт эксплуатации в нем модификатора трения для защиты от нештатных ситуаций, думаю все выиграют.



Кстати была ветка по поводу борьбы с 4-ым цилиндром с помощью Хадо. Тот же самый случай. Вот только Хадо надо искать импортное, а не харьковское.

Название: Ответ: Модификатор трения в масло для страховки.
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 14 Сентября 2007, 00:48
Ответ: Модификатор трения в масло для страховки.



ну ненадо ничего искать!!!
 

просто менять надо масло вовремя и за уровнем следить.



- а что я там говорил 12го, про стуки дык это уменя было и то после 11ткм пробегу на масле

- а также я говорю и подписываюсь ещё раз = после 5-6ткм особливо надо следить за уровнем.

И стараться НЕ перекатывать 7ткм. Просто я на своем атмо убедился в "подыхании" загустителей присадок в масле 5W40...

Название: Ответ: Модификатор трения в масло для страховки.
Отправлено: denisfl от 14 Сентября 2007, 10:13
Ответ: Модификатор трения в масло для страховки.



Алексей, ты против технического прогресса?



Все равно его не остановить. Нанотехнологии проникают в нашу жизнь!



Аминь!

Название: Ответ: Модификатор трения в масло для страховки.
Отправлено: Dementy от 14 Сентября 2007, 10:20
Ответ: Модификатор трения в масло для страховки.





 проехал с пяток километров без масла



в каком-то году на выставке стояла машина (стенд Дилижанса) и молотила без масла целый день. Так вот там было написано примерно следующее: "Мы ничего не добавляли в масло, мы просто хорошо собрали двигатель из качественных комплектующих!" Так что возможно, Ваш двигатель и без присадок бы выжил...
Название: Ответ: Модификатор трения в масло для страховки.
Отправлено: denisfl от 14 Сентября 2007, 10:20
Ответ: Модификатор трения в масло для страховки.



Да, еще такая мысль. Наткнулся на ветку, где товарисч тоже регулярно менял масло. Перед сменой появлялся стук. И так он ездил и ездил, но однажды после очередной смны масла стук не пропал.



Мораль. Если я купил в салоне новую машину, из кожи вон лез, что бы не пропустить уровень и смену масла, мне повезло и у нее не выявилось заводских косяков, то скорее всего и дальше она будет меня радовать, если вдруг не случиться какого чп или недогляда.



А вот машина с темным прошлым может и не откликнуться на заботливое ухаживание и все равно застучать.

Название: Ответ: Модификатор трения в масло для страховки.
Отправлено: denisfl от 14 Сентября 2007, 10:29
Ответ: Модификатор трения в масло для страховки.



Дементий, почитайте ФАКи. Через пять постов на шестой "отжег на трассе, двигатель застучал", " обгонял на светофоре Порше и провернуло вкладыши".



С модификаторами трения машины ЕЗДИЛИ без масла по нескольку сотен километров. Есть подозрение, что у таких прожигателей жизни вкладыши бы и не провернуло при наличии модификатора.



Хотя неизвестно, что лучше. Гонщик на трассе - общее горе.



А тошнотик - заноза в заднице!

Название: Ответ: Модификатор трения в масло для страховки.
Отправлено: Keeper от 14 Сентября 2007, 15:40
Ответ: Модификатор трения в масло для страховки.



реклама нах!!!!!!!!!!!!!!



 



НИВЗДУМАИТЕ ДОБОВЛЯТЬ ПРИСАДОК ЗАЛЕИТЕ МОТЮЛЬ И НЕ ПАРЬТЕСЬ

Название: Ответ: Модификатор трения в масло для страховки.
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 15 Сентября 2007, 00:03
Ответ: Модификатор трения в масло для страховки.



скажу я так:::::



- КАЖДЫЙ
САМ

 ХОЗЯИН СВОЕЙ МАШИНЫ.

- И
ВПРАВЕ САМ

 ЛИТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ЖИДКОСТИ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ...



- И В ТОМ ЧИСЛЕ, 
САМ

, НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЭТО!

Название: Ответ: Модификатор трения в масло для страховки.
Отправлено: Dementy от 17 Сентября 2007, 10:36
Ответ: Модификатор трения в масло для страховки.





 Дементий, почитайте ФАКи.



Спасибо за совет, почитал. У моего знакомого на STI в свое время провернуло вкладыши. Правда произошло это на невском кольце - потренироваться съездил... Так вот у меня есть большие сомнения, что ему помогли бы присадки в данной ситуации.



И, кстати, а   как Вы проехали пять километров без масла? Что, лампочка не работает
?

Название: Ответ: Модификатор трения в масло для страховки.
Отправлено: denisfl от 17 Сентября 2007, 16:37
Ответ: Модификатор трения в масло для страховки.



Конечно не работала, датчик давления у меня был высверленный и вставлен манометр, а манометр виден только при открытом капоте.



Да нифига не реклама. Забодался я со своими стуками в движке. Вот и придумываю всякие разные ухищрения. А у кого все хорошо, тому и лить ничего не надо, пока совсем не похорошеет.

Название: Ответ: Модификатор трения в масло для страховки.
Отправлено: Шаман от 31 Декабря 2007, 21:34
Ответ: Модификатор трения в масло для страховки.



В тазик свой лил когда-то ER. Начал добавлять при пробеге около 70-80 тыщ. Масло менял через 7-8 тыщ. Стали появляться симптомы приближающейся капиталки на 150 тыщах. Но так и не откапиталил - расшибся в дребезги
 . Так что, скажем так, пробег средний для карб двигла 2108 (при условии умеренно быстрой езды и своевременной замены фильтров/масла).



Приблизительно в то время в ЗР был тест "шаманских добавок". Суть такова: ER - заметное снижение трения как по сравнению с "чистыми" маслами (как помнится, не самыми дорогими), так и по сравнению с другими присадками. НО! Процесс износа (истирания) тестовых поверхностей проходил в 2-3 раза быстрее, чем без ER!!! До сих пор банка ER стоит у меня, лить никуда уже не хочется
 .



Хотя если собирать машик для 2-3 стартов на драг, то может и стоило бы добавлять...

Название: Ответ: Модификатор трения в масло для страховки.
Отправлено: леший999 от 05 Января 2008, 21:55
Ответ: Модификатор трения в масло для страховки.



всем привет я уже поднимал тему про присадку. я все свои машины обрабатывал и буду обрабатывать 99 уже 250 тыс без кап и не надо   а скания расход снизила с 36 до 27 на сто км.  и форик также не исключение расход как я не стараюсь больше 11 не поднять и это на автомате. а решать каждому  но друзьям я советую. обрабатывайте и рвите на перекрестках всех фомневерующих)))))))))))))))