Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)
Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: byba от 29 Сентября 2005, 00:42
-
В связи с покупкой Форика (пригнали из Германии) заехал на один из сервисов, не буду пока говорить какой может читают и позвонят с извинениями.
Вообщем банально - диагностика ходовой.
Пружины и без всякой диагностики видно что просажены
Посмотрели....
Нашли -стойки заднего стабилизатора, диски передние и все.
Осмотр был беглым "что нибудь беспокоит" "нет" "тогда все " результат 600 руб.
Разговор зашел о смене разных жидкостей и было сказано, что в коробке (ручка) масло не меняется или меняется в месте с переборкой онной( ставлю под большой вопрос).
Заехал следом к знакомым в бокс, поменял масло и антифриз И попросил посмотреть ходовую
ПЫЛЬНИК ВНУТРИННИЙ В ХЛАМ

Прошло полторы недели так и не позвонили по ценам на ремонт и запчасти, а обещали посчитать и позвонить.
Я в ярости в основном из-за пыльника, все остальное переживу.
-
Дык название сервиса в студию нада все таки.
-
А было это в FASST CAR CLUB
-
бывают и у них косяки
-
по поводу "посчитать з/ч и позвонить" у них вообще туго стало - какой-то невменяемый чОрт теперь запчастями занимаецца, вообще дела ни до чего нет.

Вот раньше было все окейно - Валера сам звонил еще и варианты какие-то умудрялся подбирать... А теперь проще в другом месте купить, только блин геморно это все - сам купи, сам привези, (сам поставь?)
-
-
То что ставил под вопрос - смена масла в коробке
В фирменном мануале дана таблица - смена масла в 50 и 100 тыщ
Здесь они тоже прокололись.
-
FASST сервис с плохой репутацией.
Во-первых там 7 раз делали капиталку на GTR Smolla .
Во-вторых цены намного завышены
например диагностика компьютерная стоит 1000 рублей ,в то время как в других местах она стоит 300-350 рублей.
Ну и накручивают они на масле и всём остальном ,казалось бы мелочах.
В три раза дороже,и не качественно!
-
Фасст теперь не тот что был раньше.
Там теперь рулят другие люди.
Надо ждать пока появится другое место для качественного ремонта
-
-
-
бляха...Вы давно в Лауре не были....задние стойки по гарантии уже 2,5 месяца меняют
про быстро/дешего вообще молчу
-
-
рыкса 05
-
По поводу Фаста, я когда машину покупал делал там диагностику. Везде диагностика ходовой стоит 300 руб, там 600, у официалов 800-1200. Я подумал, что нашел золотую середину. Нефига. Вышел такой же слесарь как и везде, подергал за тяги и сказал все нормально башляй в кассу 600 рублей. Я его спросил про ремни и про двигатель нормально ли все работает. Он сказал что он только по подвеске. Все это длилось ровно 5 минут. У официалов хоть за их деньги полчаса чего-то смотрят. А тут все зашибись, бери машину она хорошая, а через 1.5 недели навернулся автомат и насос гидроусилителя шумит. И это только диагностика, ремонт наверно будет еще круче.
-
-
-
-
-
-
Я чего хочу сказать, вопрос не в деньгах, а в отношении.
Все пофиг, сделал так что бы быстренько отмазаться и все.
Только что растался с сервисом "аврора" называется (с маленькой буквы это не ошибка, не доросли они до большой заглавной буквы), меня там хорошо знают (белый Черок), что нибудь не докрутить, не досмотреть , недоделать это святое, ни разу за пять лет не уехал из сервиса, чтобы потом не вернуться и не поругаться (я не склочник, просто когда выехал с сервиса, заменили бензобак, доехал 1200 м до заправки и все что заправил выше бензонасоса вылилось тут же на пол - не завернули бензонасос и это только одн, а написать можно целый опус), - и это фирменный сервис.
Не могу понять одного какая разница между офицальным сервисом полуофициальным и каким нибудь гаражом с дядей Ваней (который любит этим заниматься) - только ценой?
а диагностику ходовой нетолько мне так делали.см выше (Guest_Prince)
-
Хочется вставить свои пять копеек. Точнее представить картину несколько в другом ракурсе. Я для себя процедуру ремонта и обслуживания разделяю на несколько частей. Сроки ремонта и местоположение пока отбрасываю. Остаются цена и качество, которые обсуждаются в этом топике.
Итак цена. Прежде чем обратиться в сервис с серьёзным ремонтом выясняю ценовую дельту по большинству сервисов. Из этой дельты определяю бюджет. Если в выбранном сервисе цена укладывается в бюджет, то вопрос считаю для себя закрытым.
Качество. Прежде чем отдаться в сервис ремонтироваться, приезжаю туда с просьбой продиагностировать конкретную проблему. Внимательно наблюдаю за процессом диагностики и беседую с мастером, задавая кучу вопросов. В том числе и глупых, и на первый взгляд не относящихся к изучаемой проблеме.
После этого делаю для себя вывод о том, могу я доверить решение этой проблемы этому сервису или немогу.
Это всё касалось ремонта. Теперь об обслуживании. Как-то пока получалось, что ни разу меня не прогнали от авто в момент обслуживания. Что спокойно позволило наблюдать процесс и контролировать замену расходников.
Принимая автомобиль (если не наблюдал за процессом) всегда прошу открыть капот или поднять на подъёмник и продемострировать, что было сделано. Нигде и никогда отказа не получал. Один раз мастер демострируя работу сам обнаружил косячок в виде недозакрученной гайки. Извинился за недосмотр и всё исправил.
Как итог. В Фассте делал двигатель. Машину забрал месяц назад. Результат ремонта (соотношение цена/качество) хорош! Отлично пока побоюсь поставить (чтоб не сглазить

), подожду пока проеду 10 тык. На сегодня проехал 1 тык - полёт нормальный. Обкатка практически завершена. Вчера заезжал к ним поменять масло и фильтр. Сделано всё было хорошо. Стоял, наблюдал, задавал и т.д. Косяк был по срокам, но это проблема наличия и доставки з/ч. Предъявлять из за этого претензии сервису не хочу и не буду. Так как сталкивался с этим уже и в других сервисах. Правда мог бы высказать предложение по оптимизации работы с такими заказами, но я думаю сервисмены сами определят для себя что и как выгоднее и надёжнее.
Всё вышесказанное моё частное мнение и никому не навязывается, и не объявляется единственно верным. Вполне вероятно, что я ошибаюсь.
P.S.И последнее. Коллеги, а вы сами в каком секторе бизнеса работаете в B2B или B2C. Если в В2В, то прошу заметить что проблемы озвученные вами типичны для сегмента В2С, в котором и находиться весь автосервис. Если же вы трудитесь в В2С, то неужели у вас их нет?
-
-
-
-
Нет. Outback европеец.
-
завтра забираю машинку и сразу напишу впечатления, что и как получилось
но пока мне все нравится, моторист работает отлично.
на встречу приеду на субарике
-
-
-