Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: byba от 29 Сентября 2005, 00:42

Название: ПЫЛЬНИК ВНУТРИННИЙ В ХЛАМ
Отправлено: byba от 29 Сентября 2005, 00:42
В связи с покупкой Форика (пригнали из Германии) заехал на один из сервисов, не буду пока говорить какой может читают и позвонят с извинениями.


Вообщем  банально - диагностика ходовой.


Пружины и без всякой диагностики видно что просажены


Посмотрели....


Нашли -стойки заднего стабилизатора, диски передние и все.


Осмотр был беглым "что нибудь беспокоит" "нет" "тогда все " результат 600 руб.


Разговор зашел о смене разных жидкостей и было сказано, что в коробке (ручка) масло не меняется или меняется в месте с переборкой онной( ставлю под большой вопрос).


Заехал следом к знакомым в бокс, поменял масло и антифриз И попросил посмотреть ходовую
ПЫЛЬНИК ВНУТРИННИЙ В ХЛАМ
 
mad.gif
 


Прошло полторы недели так и не позвонили по ценам на ремонт и запчасти, а обещали посчитать и позвонить.


Я в ярости в основном из-за пыльника, все остальное переживу.

Название: Больная тема (сервис)
Отправлено: Махх от 29 Сентября 2005, 05:27
Дык название сервиса в студию нада все таки.
Название: Больная тема (сервис)
Отправлено: byba от 01 Октября 2005, 06:09
А было это в FASST CAR CLUB
Название: Больная тема (сервис)
Отправлено: motos от 04 Октября 2005, 06:15
бывают и у них косяки
sad.gif
Название: Больная тема (сервис)
Отправлено: alvianta от 14 Октября 2005, 20:31
по поводу "посчитать з/ч и позвонить" у них вообще туго стало - какой-то невменяемый чОрт теперь запчастями занимаецца, вообще дела ни до чего нет.
mad.gif
 Вот раньше было все окейно - Валера сам звонил еще и варианты какие-то умудрялся подбирать... А теперь проще в другом месте купить, только блин геморно это все - сам купи, сам привези, (сам поставь?)
Название: QUOTE
Отправлено: Piligrim от 15 Октября 2005, 05:12
Название: Больная тема (сервис)
Отправлено: byba от 19 Октября 2005, 08:29
То что ставил под вопрос - смена масла в коробке


В фирменном мануале дана таблица - смена масла в 50 и 100 тыщ


Здесь они тоже прокололись.
Название: Больная тема (сервис)
Отправлено: Guest_Субарист от 25 Октября 2005, 22:10
FASST сервис с плохой репутацией.


Во-первых там 7 раз делали капиталку на GTR Smolla .


Во-вторых цены намного завышены


например диагностика компьютерная стоит 1000 рублей ,в то время как в других местах она стоит 300-350 рублей.


Ну и накручивают они на масле  и всём остальном ,казалось бы мелочах.


В три раза дороже,и не качественно!
Название: Больная тема (сервис)
Отправлено: motos от 26 Октября 2005, 05:46
Фасст теперь не тот что был раньше.


Там теперь рулят другие люди.


Надо ждать пока появится другое место для качественного ремонта
Название: QUOTE
Отправлено: SAR от 08 Ноября 2005, 17:41
Название: QUOTE
Отправлено: SAR от 08 Ноября 2005, 17:42
Название: Больная тема (сервис)
Отправлено: Solod от 08 Ноября 2005, 20:30
бляха...Вы давно в Лауре не были....задние стойки по гарантии уже 2,5 месяца меняют


про быстро/дешего вообще молчу
Название: QUOTE
Отправлено: SAR_ от 08 Ноября 2005, 20:38
Название: Больная тема (сервис)
Отправлено: Solod от 08 Ноября 2005, 20:57
рыкса 05
Название: Больная тема (сервис)
Отправлено: Guest_Prince от 09 Ноября 2005, 00:58
По поводу Фаста, я когда машину покупал делал там диагностику. Везде диагностика ходовой стоит 300 руб, там 600, у официалов 800-1200. Я подумал, что нашел золотую середину. Нефига. Вышел такой же слесарь как и везде, подергал за тяги и сказал все нормально башляй в кассу 600 рублей. Я его спросил про ремни и про двигатель нормально ли все работает. Он сказал что он только по подвеске. Все это длилось ровно 5 минут. У официалов хоть за их деньги полчаса чего-то смотрят. А тут все зашибись, бери машину она хорошая, а через 1.5 недели навернулся автомат и насос гидроусилителя шумит. И это только диагностика, ремонт наверно будет еще круче.  
unsure.gif
Название: QUOTE
Отправлено: motos от 09 Ноября 2005, 05:49
Название: QUOTE
Отправлено: SAR_ от 09 Ноября 2005, 20:46
Название: QUOTE
Отправлено: motos от 10 Ноября 2005, 00:22
Название: QUOTE
Отправлено: armagg от 10 Ноября 2005, 03:17
Название: QUOTE
Отправлено: Guest от 10 Ноября 2005, 06:21
Название: Больная тема (сервис)
Отправлено: byba от 10 Ноября 2005, 07:22
Я чего хочу сказать, вопрос не в деньгах, а в отношении.


Все пофиг, сделал так что бы быстренько отмазаться и все.


Только что растался с сервисом "аврора" называется (с маленькой буквы это не ошибка, не доросли они до большой заглавной буквы), меня там хорошо знают (белый Черок), что нибудь не докрутить, не досмотреть , недоделать это святое, ни разу за пять лет не уехал из сервиса, чтобы потом не вернуться и не поругаться (я не склочник, просто когда выехал с сервиса, заменили бензобак, доехал 1200 м до заправки и все что заправил выше бензонасоса вылилось тут же на пол - не завернули бензонасос и это только одн, а написать можно целый опус), - и это фирменный сервис.


Не могу понять одного какая разница между офицальным сервисом полуофициальным и каким нибудь гаражом с дядей Ваней (который любит этим заниматься)  - только ценой?


а диагностику ходовой нетолько мне так делали.см выше (Guest_Prince)
Название: Больная тема (сервис)
Отправлено: Тим-Питер от 10 Ноября 2005, 20:21
Хочется вставить свои пять копеек. Точнее представить картину несколько в другом ракурсе. Я для себя процедуру ремонта и обслуживания разделяю на несколько частей. Сроки ремонта и местоположение пока отбрасываю. Остаются цена и качество, которые обсуждаются в этом топике.


Итак цена. Прежде чем обратиться в сервис с серьёзным ремонтом выясняю ценовую дельту по большинству сервисов. Из этой дельты определяю бюджет. Если в выбранном сервисе цена укладывается в бюджет, то вопрос считаю для себя закрытым.


Качество. Прежде чем отдаться в сервис ремонтироваться, приезжаю туда с просьбой продиагностировать конкретную проблему. Внимательно наблюдаю за процессом диагностики и беседую с мастером, задавая кучу вопросов. В том числе и глупых, и на первый взгляд не относящихся к изучаемой проблеме.


После этого делаю для себя вывод о том, могу я доверить решение этой проблемы этому сервису или немогу.


Это всё касалось ремонта. Теперь об обслуживании. Как-то пока получалось, что ни разу меня не прогнали от авто в момент обслуживания. Что спокойно позволило наблюдать процесс и контролировать замену расходников.


Принимая автомобиль (если не наблюдал за процессом) всегда прошу открыть капот или поднять на подъёмник и продемострировать, что было сделано. Нигде и никогда отказа не получал. Один раз мастер демострируя работу сам обнаружил косячок в виде недозакрученной гайки. Извинился за недосмотр и всё исправил.


Как итог. В Фассте делал двигатель. Машину забрал месяц назад. Результат ремонта (соотношение цена/качество) хорош! Отлично пока побоюсь поставить (чтоб не сглазить  
smile.gif
 ), подожду пока проеду 10 тык. На сегодня проехал 1 тык - полёт нормальный. Обкатка практически завершена. Вчера заезжал к ним поменять масло и фильтр. Сделано всё было хорошо. Стоял, наблюдал, задавал и т.д. Косяк был по срокам, но это проблема наличия и доставки з/ч. Предъявлять из за этого претензии сервису не хочу и не буду. Так как сталкивался с этим уже и в других сервисах. Правда мог бы высказать предложение по оптимизации работы с такими заказами, но я думаю сервисмены сами определят для себя что и как выгоднее и надёжнее.


Всё вышесказанное моё частное мнение и никому не навязывается, и не объявляется единственно верным. Вполне вероятно, что я ошибаюсь.


P.S.И последнее. Коллеги, а вы сами в каком секторе бизнеса работаете в B2B или B2C. Если в В2В, то прошу заметить что проблемы озвученные вами типичны для сегмента В2С, в котором и находиться весь автосервис. Если же вы трудитесь в В2С, то неужели у вас их нет?
smile.gif
Название: QUOTE
Отправлено: Spiller52 от 10 Ноября 2005, 20:57
Название: QUOTE
Отправлено: Тим-Питер от 10 Ноября 2005, 22:19
Название: QUOTE
Отправлено: motos от 10 Ноября 2005, 23:03
Название: Больная тема (сервис)
Отправлено: Тим-Питер от 10 Ноября 2005, 23:31
Нет. Outback европеец.
Название: Больная тема (сервис)
Отправлено: motos от 10 Ноября 2005, 23:38
завтра забираю машинку и сразу напишу впечатления, что и как получилось


но пока мне все нравится, моторист работает отлично.


на встречу приеду на субарике
Название: QUOTE
Отправлено: motos от 12 Ноября 2005, 08:47
Название: QUOTE
Отправлено: armagg от 12 Ноября 2005, 08:50
Название: QUOTE
Отправлено: motos от 12 Ноября 2005, 20:32