Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: gra2f от 19 Октября 2009, 10:14

Название: сдохла печка
Отправлено: gra2f от 19 Октября 2009, 10:14


Импреза I вагон 2000 г. Печка работает только на 4-й скорости. В связи с этим вопрос - на двигателе печки только одна обмотка и дело 99% в переключателе скоростей на торпедо или это может быть проблема с двигаетелем печки?



Спасибо.

Название: Ответ: сдохла печка
Отправлено: Dementy от 19 Октября 2009, 10:49
Ответ: сдохла печка



Еще может быть проблема с резистором, который стоит в корпусе печки. Я бы начал с него, тем более что его достать несложно.
Название: Ответ: сдохла печка
Отправлено: gra2f от 19 Октября 2009, 15:28
Ответ: сдохла печка



А как до него добраться, через бардачок?

Название: Ответ: сдохла печка
Отправлено: Dementy от 19 Октября 2009, 15:41
Ответ: сдохла печка





 через бардачок?



ага. В него разъем с четырьмя проводами идет. Установлен в корпусе печки.
Название: Ответ: сдохла печка
Отправлено: gegemon от 19 Октября 2009, 23:48
Ответ: сдохла печка



Второй причиной может быть термозащита двигателя печки. В субару еще не лазил, лазил в форд. Мелкий датчик (размером со спичечную головку) типа терморегулятора утюга - банально засирается грязью. Аккуратно чистим и всё. Зимой без печки сурово
Название: Ответ: сдохла печка
Отправлено: gra2f от 20 Октября 2009, 09:53
Ответ: сдохла печка



Всем, спасибо, починил!



Я думаю,  


Dementy



 и 


gegemon



 имеют в виду один и тот же узел: когда снимаешь бардачок и часть торпеды вместе с ним, открывается доступ к мотору печки. По соседству, в находящемся слева соразмерном печке черном ящике («воздуховод»), располагается на двух винтах 4-х контактный «терморезистор», на котором от перегрева отошла пластина от одной из пружин, вследствие чего печка работала в «аварийном режиме» - только на 4-й скорости.



Сейчас шепчет на других скоростях :)