Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)
Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: DanielK от 01 Ноября 2005, 08:24
-
доброго всем времени суток! собираюсь брать вот
эту вот (тыц!)
машинку.
Impreza, Station Wagon, 1.8, 1994г.р., AWD, 132000 прокатила.
судя по всему за ней до 120000 очень нежно и официально ухаживали (Service Manual c отметками и штампами, наклейки на внутренней стороне водительской двери), потом на 130000 были поменяны свечи, кислородный датчик, фильтры, масло и два передних ШРУСА. Но при осмотре все равно возникли вопросы. Буду крайне признателен за ответы

.
1)на внутренней стороне пластмассовой пробки маслозаливного отверстия - коричневатый осадок, который легко счищается пальцем и покрывает он примерно 30% внутренней поверхности. Это нормально или свидетельствует о неполадках внутри? Из открытого отверстия при холостом ходу двигателя никаких газов не идет.
2)в проблемных местах кузова - над арками задних колес - очевидная шпаклевка. сквозных дыр нет, а есть какие-то закрашенные бугры. больше ничего и нигде не видно. Насколько это угрожающий симптом и куда еще смотреть?
3)из работающего на холостом ходу двигателя на фоне урчания доносятся легкие частые постукивания. я никогда раньше не слышал как звучит субаровский двигатель поэтому не очень понимаю, говорит ли это о неполадке или это норма? как бы это узнать? или это и есть голос недовльного гидрокомпенсатора?
4)у педали газа большой свободный ход - это что-то серьезное или нехитро лечится?
5)ручник вытягивается почти до вертикали, но держит намертво. лечить или менять?
-
и последний вопрос - нет ли у кого-нибудь ссылки на схему двигателя 1.8? Хочется понять, где там расположены все те заглушки и сальники из которых надо ожидать течи масла. Пока только в сети удалось "вид сверху" надыбать.
-
У меня точно такая же машинка

94 год, 1.8 вагон %)
пробег уж что-то больно нереальный... мой сейчас 165+ тыс, и то, мне кажется, что крученный.
Бугры - не знаю как у кого, но задние крылья у меня постоянно скалываются в углу сразу за колесом (особливо после "аккуратных" моек) и приходится красить либо подкрашивать

но это косяки предыдущего хозяина...
Постукивания и у меня случаются, но криминала вроде бы нет...
-
-
Что могу добавить от себя.
Импеза 2.0 вагон, 98 года. Пробег на момент покупки был 134000. Скручен или нет - хрен его знает. Самое смешное что на 140000 умерли оба шруса. Причем один - закономерно - порвался пыльник. Но второй - тож синхронно с ним, при целом пыльнике. Шрусы были родные. Навевает на мысли?!
Удачной покупки. Отпишись потом.
-
-