Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)
Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: lev от 05 Июля 2006, 11:52
-
Имею форик 98 года (японец). Одна банка аккума (первая от минусовой клеммы) кипит. По привычке, оставшейся от жугулей, злюсь не электрику. А может, аккум уже дохлый, хотя стартер крутит бодро. У кого были такие косяки?
-
Судя что определил кипящую банку, значит обслуживаемый.
Меряй плотность во всех банках на ЗАРЯЖЕНОМ аккуме.
если по утру на клеммах 12.6 это хорошо. Вот и меряй плотность. Дистилятом нивелируй. до 1.26 (могут поправить, уже непомню)
Проверь напругу в борт сети, на ХХ и гденить на 3500 об. предельный максимум ~14.2 вольт.
А там уже думай, регулятор (зафигачен в саму гену) или аккум.