... и снова загорелся Чек, и в третий раз за неполный месяц я поехал в Лауру. Я тут хвалил ея, говоря, что за 12,5 тыр мне диагностировали дижок и 2 датчика поменяли, а потом повторно осмотрели и подшаманили бесплатно. Так вот, вчера я к ним опять с этой лампочкой поехал, а они мне и говорят: "Выдает ошибку "ЛИК и ВАП адсорбер утечка" (пардон за мой английский, воиспрозвожу со слуха), а что это такое - нам неведомо. Поэтому денег с тебя не берем, ошибку стираем." И еще сказали, что где-то под задним бампером есть адсорбер - угольный фильтр, собирающий пары из бензобака и возвращающий их назад в бак. Но с такими проблемами они никогда не сталкивались.
А лампочка сегодня опять загорелась.
Может, кто поможет????
ЗЫ Мучает один вопрос: на 2 датчика они меня развели или действительно их надо было менять?
коды ошибок в СТУДИЮ
Ну уж если Лауровские "спецы" в таком не разбираются.......
Я лет 8-10 тому назад на Легаси с таким сталкивался. горит "ЧЕК" и расход бензина около 40 литров на сотню (компьтер включил аварийный режим "свистать всех наверх, лить бензин из ведра, но до сервиса добраться"). Диагностика выдала приговор датчику и адсорберу. Датчик и адсорбер были тупо поменяны за смешные деньги. Проблема исчезла.
Датчик и адсорбер были тупо поменяны за смешные деньги.
Интересно, а почему в Лауре говорят, что с адсорберами дел не имели???
Код ошибки расшифровывается как "ЛИК и ВАП адсорбер утечка" -
со слов
приемщика. Они же не пускают в ремзону, остается только верить на слово... "ЛИК", я понимаю, liquid - жидкость. "ВАП" - хз, wap или vap - не знаю, от чего сия аббррр...
Расход, кстати, остался в пределах погрешности, а вот ускорение до сотни замедлилось на секунду (впрочем, тоже от бензина зависит, заправлялся на Псковском Лукойле).
"ЛИК", я понимаю, liquid - жидкость
ЛИК - это leak, по-английски "утечка".
о, а "ВАП" это наверное vapor canister - угольный фильтр (для улавливания паров бензина) - спасибо Лингво.
Итого: неисправен адсорбер, но совершенно непонятно, почему в Лауре делают вид, что с ним незнакомы. Буду с ними биться дальше. О результатах доложу.
Короче, нанес очередной визит в Лауру. Сначала предложили оставить машину на денек, когда я предложил сделать это завтра или на следующей неделе, машину отдали со словами: "У вас американская модель, эта неисправность у них часто случается, запчастей нет, надо заказывать их из Америки (???). Четыре разных детали, одна из них выдает ошибку. На скорость это не влияет, езди так." На мой вопрос "А как же я определю другую неисправность, если она вдруг возникнет?" было сказано, что пока машина не дергается, все ок, а как заглючит - приезжай, посмотрим.
ИТОГО:
1.подозрение, что при первом осмотре меня "развели" на бабки, переросло в уверенность - изменений в характере и расходе не произошло.
2.разные "камменты" с умным видом от разных приемщиков дают основание сделать вывод о том, что они ни хрена сами не понимают.
3. В Лауру я больше не ездец!!!
ЗЫ Евгеша! А где и как ты ремонтировал адсорбер "за смешные деньги"?
ей
ваш ВАП это EVAP - система сбора паров бензина из б\бака в адсорбер и вброс их во впускной коллектор....
а вот и коды - выбирайте...
|
|
| |
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
у меня выскакивала ошибка Р0448
долго боролся (читайте коды ошибок по русски) дергал за провода, шланги, на сервисе тож говорили - забей
закончилось всё странно : при подсоединении бортового компа отключал разъемы от ecu
после этого глюк исчез и уже полтора месяца тишина
раньше ошибка раза четыре за день вылезала....