ну насчет ремонта не знаю, слава богу пока не приходилось, а по поводу куда смотреть, по моему собственному опыту, следует очень насторожиться если мотор и коробка намыты как у кота определенные места
, я такой приобрел - потом менял сальники в коробке (кардан, кулиса) и в моторе (крышки ГБЦ, распредвалы и т.п.) Это не повод конечно для отказа от покупки (имхо резинки фигня), но повод для торгов
что есчо, а вот! Если очень туго нажимается сцепление - оно конченое! я правда почти год на таком отъездил - ногу накачал
, пока мне не открыли глаза... Оно и в норме достаточно дугое, но длиже к кончине корзины услилие резко возрастает...
Можно заглянуть в торцы пердних крыльев которые видны если дверь открыть - они должны быть заглушены неким материалом типа резины или шумоизоляции, иначе значит элемент менялся, причем не самым добросовестным образом. Впрочем это тоже лишь повод для торгов имхо...
Ну и естественно обязательно предпринять визит к мотористу... мотор послушать
но и у нас вроде как есть...
Подскажете где? Без приговоров типа "нуу......... да тут новый мотор нужен!!! ...ну ладно, так и быть, откапиталим..." Я сталкивался уже. ВЕЗДЕ или развод или безграмотность (а "попробовать" я на своей машине и за свои деньги не хочу).
P.S. А на спор двигатель в сборе я и сам поменяю
S-Turbo
спасибо за конструктив
, я записал
! Кто бы еще мотор послушал? Стук четвертого, думаю сам услышу (с такими пробегами без вариантов). Может есть еще подводные камни? Ну там масло в интеркулере, антифриз с запахом выхлопа (
) или еще что...
а тут все как у всех
во-первых - кузов, чтобы ровный и без ржавчины. смотреть глазами на поверхности, зазоры между кузовными панелями, как открываются-закрываются двери и углы установки колес обязательно (даже если они не в допуске лучше потратиться и убедиться что они могут быть введены в допуск).
во-вторых - мотор - стуки-шумы, компрессия, картерные газы, подтекания физиологических жидкостей. невредно снять патрубки на впуске, посмотреть на наличие масла
также взять Пилигримма если удастся и прокатиться с экутеком посмотреть двление наддува, ошибки, параметры адаптации и т.п.
также оглядеть машину на предмет снятого с нее тюнинга
пишу в аську... а в аське никого
На работе прокси не пущает
, бьюсь с сисадмином, пока он побеждает... Вечером из дома посмотрю... Кстати для секретов у меня есть почтовый ящик
, вроде указывал. Сам иногда пользуюсь этим способом.
За советы всем спасибо! Пошел зарабатывать на диагностику
Кстати на Лодейнопольской лет десять назад бодрили мне K-Jetronic на древней Авдотье. Весьма успешно, но очень небюджетно. Правда больше никто не вписывался в этот геморрой
, да и люди те уже там не работают.
2SAR: вот поэтому я и не люблю советовать никому ничего.... мне он все делал замечательно.
Так и моему приятелю там все сделали замечательно.
Другое дело что не было необходимости делать и делали долго.
То Dementy , у тебя же есть друг-Пилигрим
.....у Пилигрима есть диагностический комп
....., а по кузову и остальным агрегатам звони по телефонам внизу страницы ,подъеду помогу отсмотреть машину ,
з.ы Нестеров Андрей-это я - "Turbo"