Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Общий форум => Тема начата: Dementy от 28 Июня 2007, 13:40

Название: Вопрос к SAR: на что обратить внимание при выборе пожившего турбофорестера?
Отправлено: Dementy от 28 Июня 2007, 13:40
Здравствуйте, Сергей! Вот, надумал купить Форестер, долго думал что брать, американца 2,5 или европейца 2,0 турбо при одинаковом бюджете? Остановился-таки на еврофорике, хоть он за те же деньги будет старее. Отсюда вопрос:

на что обратить внимание при выборе машины (касаемо мотора и турбины)


 ?  Теоретически  допускаю возможность легкого тюнинга в дальней перспективе, поэтому к замене турбины морально готов. А вот в мотор залезать не хотелось бы - не умеет у нас никто их ремонтировать... В общем, куда и что смотреть в шести-восьмилетнем турбомоторе?
Название: Ответ: Вопрос к SAR: на что обратить внимание при выборе пожившего турбофорестера?
Отправлено: sledge от 28 Июня 2007, 14:13
Ответ: Вопрос к SAR: на что обратить внимание при выборе пожившего турбофорестера?



"не умеет у нас никто их ремонтировать" - по моему это голочловное утверждение... да в москве больше спецов, но и у нас вроде как есть...

Название: Ответ: Вопрос к SAR: на что обратить внимание при выборе пожившего турбофорестера?
Отправлено: S-Turbo от 28 Июня 2007, 14:40
Ответ: Вопрос к SAR: на что обратить внимание при выборе пожившего турбофорестера?



ну насчет ремонта не знаю, слава богу пока не приходилось, а по поводу куда смотреть, по моему собственному опыту, следует очень насторожиться если мотор и коробка намыты как у кота определенные места
, я такой приобрел - потом менял сальники в коробке (кардан, кулиса) и в моторе (крышки ГБЦ, распредвалы и т.п.) Это не повод конечно для отказа от покупки (имхо резинки фигня), но повод для торгов
 



что есчо, а  вот! Если очень туго нажимается сцепление - оно конченое! я правда почти год на таком отъездил - ногу накачал
, пока мне не открыли глаза...  Оно и в норме достаточно дугое, но длиже к кончине корзины услилие резко возрастает...



Можно заглянуть в торцы пердних крыльев которые видны если дверь открыть - они должны быть заглушены неким материалом типа резины или  шумоизоляции, иначе значит элемент менялся, причем не самым добросовестным образом. Впрочем это тоже лишь повод для торгов имхо...



Ну и естественно обязательно предпринять визит к мотористу... мотор послушать

Название: Ответ: Вопрос к SAR: на что обратить внимание при выборе пожившего турбофорестера?
Отправлено: Dementy от 28 Июня 2007, 15:07
Ответ: Вопрос к SAR: на что обратить внимание при выборе пожившего турбофорестера?





 но и у нас вроде как есть...  



Подскажете где? Без приговоров типа "нуу......... да тут новый мотор нужен!!! ...ну ладно, так и быть, откапиталим..."  Я сталкивался уже. ВЕЗДЕ или развод или безграмотность (а "попробовать" я на своей машине и за свои деньги не хочу).



P.S. А на спор двигатель в сборе я и сам поменяю





S-Turbo

   спасибо за конструктив
 , я записал
 ! Кто бы еще мотор послушал? Стук четвертого, думаю сам услышу (с такими пробегами без вариантов). Может есть еще подводные камни? Ну там масло в интеркулере, антифриз с запахом выхлопа (
  ) или еще что...

Название: Ответ: Вопрос к SAR: на что обратить внимание при выборе пожившего турбофорестера?
Отправлено: sledge от 28 Июня 2007, 15:14
Ответ: Вопрос к SAR: на что обратить внимание при выборе пожившего турбофорестера?



пишу в аську... а в аське никого





вопщем я не люблю советовать - может мне сделали хорошо, а тому, кому посоветовал - плохо, нафига мне лишние сложности?... Есть такой Михаил Федоров, работает он на петроградке на Лодейнопольской 7 (или 9 - там не перепутать, других СТО там нет =)





по заверениям некоторых (и я склонен им верить) - лучший двигателист в городе.

Название: Ответ: Вопрос к SAR: на что обратить внимание при выборе пожившего турбофорестера?
Отправлено: SAR от 28 Июня 2007, 15:17
Ответ: Вопрос к SAR: на что обратить внимание при выборе пожившего турбофорестера?



а тут все как у всех



во-первых - кузов, чтобы ровный и без ржавчины. смотреть глазами на поверхности, зазоры между кузовными панелями, как открываются-закрываются двери и углы установки колес обязательно (даже если они не в допуске лучше потратиться и убедиться что они могут быть введены в допуск).



во-вторых - мотор - стуки-шумы, компрессия, картерные газы, подтекания физиологических жидкостей. невредно снять патрубки на впуске, посмотреть на наличие масла



также взять Пилигримма если удастся и прокатиться с экутеком посмотреть двление наддува, ошибки, параметры адаптации и т.п.



также оглядеть машину на предмет снятого с нее тюнинга

Название: Ответ: Вопрос к SAR: на что обратить внимание при выборе пожившего турбофорестера?
Отправлено: Dementy от 28 Июня 2007, 17:37
Ответ: Вопрос к SAR: на что обратить внимание при выборе пожившего турбофорестера?







 пишу в аську... а в аське никого





На работе прокси не пущает
, бьюсь с сисадмином, пока он побеждает... Вечером из дома посмотрю... Кстати для секретов у меня есть почтовый ящик
, вроде указывал. Сам иногда пользуюсь этим способом.



За советы всем спасибо! Пошел зарабатывать на диагностику



Кстати на Лодейнопольской лет десять назад бодрили мне K-Jetronic на древней Авдотье. Весьма успешно, но очень небюджетно. Правда больше никто не вписывался в этот геморрой
, да и люди те уже там не работают.



 



 

Название: Ответ: Вопрос к SAR: на что обратить внимание при выборе пожившего турбофорестера?
Отправлено: S-Turbo от 28 Июня 2007, 17:56
Ответ: Вопрос к SAR: на что обратить внимание при выборе пожившего турбофорестера?



to sledge


 о как! а я как раз последний год там и обслуживаюсь у друзей, очень доволен, в том числе и финансовой стороной вопроса. Надо будет поспрошать у ребят что такой за Михаил, интересненько, спасибо за наводку!
Название: Ответ: Вопрос к SAR: на что обратить внимание при выборе пожившего турбофорестера?
Отправлено: SAR от 28 Июня 2007, 18:36
Ответ: Вопрос к SAR: на что обратить внимание при выборе пожившего турбофорестера?



петроградке на Лодейнопольской 7





 ***одному моему знакомому надиагностировали там турбофорестер на капиталку, причем говорили про провернутые коренные вкладыши ничего не говоря про шатунные (типа с ними все хорошо).



 после разборки мотора выяснилось что половинить его было незачем, потом долго собирали (месяца 2)
Название: Ответ: Вопрос к SAR: на что обратить внимание при выборе пожившего турбофорестера?
Отправлено: Dementy от 28 Июня 2007, 19:06
Ответ: Вопрос к SAR: на что обратить внимание при выборе пожившего турбофорестера?



"Да... вы меня напугали..." (с)Портос
Название: Ответ: Вопрос к SAR: на что обратить внимание при выборе пожившего турбофорестера?
Отправлено: sledge от 28 Июня 2007, 21:02
Ответ: Вопрос к SAR: на что обратить внимание при выборе пожившего турбофорестера?



2SAR: вот поэтому я и не люблю советовать никому ничего.... мне он все делал замечательно.

Название: Ответ: Вопрос к SAR: на что обратить внимание при выборе пожившего турбофорестера?
Отправлено: SAR от 29 Июня 2007, 11:08
Ответ: Вопрос к SAR: на что обратить внимание при выборе пожившего турбофорестера?





 2SAR: вот поэтому я и не люблю советовать никому ничего.... мне он все делал замечательно.



Так и моему приятелю там все сделали замечательно.



Другое дело что не было необходимости делать и делали долго.

Название: Ответ: Вопрос к SAR: на что обратить внимание при выборе пожившего турбофорестера?
Отправлено: Нестеров Андрей от 29 Июня 2007, 12:06
Ответ: Вопрос к SAR: на что обратить внимание при выборе пожившего турбофорестера?



То Dementy , у тебя же есть друг-Пилигрим
 .....у Пилигрима есть диагностический комп
....., а по кузову и остальным агрегатам звони по телефонам внизу страницы ,подъеду помогу отсмотреть машину ,



з.ы Нестеров Андрей-это я - "Turbo"