померяй компрессию на холодную.
Заправок сменяно море. На юг скатался. Проблем то с расходом нет! Компрессия точно не при чём. Иначе как объяснить полное отсутствие вспышек при первой попытке? А вторая - норма.
По хорошему надо конечно на мотор-тест ехать, но пока ни времени, ни денег.
Пенял на свечи, бензофильтр, не оно. Форсунки чистить? Ну ХЗ, с такими грязными расход бы вырос заметно по идее. Датчики...? Может быть, но снова, мне кажется что при неисправности тоже расход должен был вырасти, а пока он предсказуем даже...
М-да... похоже всё-таки придётся со временем доехать до сервиса...
Кстати тут подсказали что стоит обратить внимание на обратный клапан бензонасоса. А где он находится?
Дело в том, что когда я менял бензофильтр (он находится в сборке с бензонасосом) то стравив давление по мануалу отсоеденяя топливные шланги из обратки бензин всё равно пошёл, немного, но струйка была приличная, под небольшим давлением... Так что подозрение пока обоснованное. А вот как проверить тот клапан?
1. Попробуй включить зажигание, подождать 5 секунд и выключить. Сразу включить опять и снова ждать 3-5 секунд. Так сделать 3 раза. Потом попробовать завести. Если сразу не заведется идем дальше.
2. Включить зажигание, крутануть чуть стартером и сразу выключить. После пытаться завестись.
3. Включить зажигание, выжать в пол педаль газа и крутить стартером 2-3 секунды, выключить зажигание. Включить и пробовать завестись.
4. Сменить заправку, сменить временно октановое число топлива.
5. Проверка компресии, бензонасоса, фильтров, свечей...
Отпиши результаты, если будешь пробовать.
Прекрасный Дилетант
- я тебе предложил как сделать наперво.
Шаман
- тебе аж весь алгоритм расписал.
Просто об эту проблему = не один бубен изорвали.
Кстати тут подсказали что стоит обратить внимание на обратный клапан бензонасоса. А где он находится? Дело в том, что когда я менял бензофильтр (он находится в сборке с бензонасосом) то стравив давление по мануалу отсоеденяя топливные шланги из обратки бензин всё равно пошёл, немного, но струйка была приличная, под небольшим давлением... Так что подозрение пока обоснованное. А вот как проверить тот клапан?
To: Шаман
1. Сразу не завелась.
2. Забыл попробовать... но жопом чую - заведётся!
3. Заводится.
4. Заправок поменяно множество. На юг ездил, только полные баки лил и выжигал до конца, естессно.
5. пока не делал.
А пока что утром заводится и с первого раза, только крутить раза в два дольше надо, чем обычно.
Прекрасный Дилетант
Замечательно! 99% что не держит давление в системе. 99% что это обратный клапан виноват. Для более точной проверки подключить манометр перед топливной рампой, завести дать чуток поработать и заглушить. После наблюдать как падает давление (оно падать не должно). С вечера до утра должно держать.
Шаман!
не пудри так витиевато мозги людям!
Я те щас ещё причин накидаю:
- травят форсунки.
- ёкнулся (не держит) регулятор давления топлива. (в твоей транскрипции - "обратный клапан"?)
- трабл в самой насосной сборке
"С вечера до утра должно держать." - это на машине с салона
еще которая в воске.
Legacy B12 2.5
- дык компрессия скольки по цилиндрам???
Piligrim aka Алексей
я подсказал наиболее вероятную на мой взгляд причину. Я бы сделал как написал выше и после утром глянул на давление и попробовал бы завестись, опять же глядя на манометр.
P.S. C вечера до утра и у меня не держит на относительно свежей машинке, но на глазах падать тоже не должно.
глянул на давление и попробовал бы завестись, опять же глядя на манометр.
кто у тебя "обратный клапан"? Открой секрет, мучаюсь не сплю!
А что я так резко выразился = просто нельзя "стопудово" точно выражаться именно в этом случае. Форсунки это тоже четыре клапана.
Если рыть то комплексно и последовательно.
Про форсунки не подумал...
99% - это не стопудово.
Гм... Форсунки... Оно, конечно, может быть, но мне кажется что если бы это были форсунки, то при определённых обстоятельствах они приводили бы к заливке свечей, со всеми вытекающими. Или не совсем так?
Сейчас практически всегда завожусь с первого раза, только крутить подольше надо слегка. Если же крутануть движок стартером полторы-две секунды и потом снова заводиться, заводиться с пол-оборота.
А вот для осмотра и замены обратного клапана по мануалу надо снимать бак, а это крайне сильно не возбуждает... Уж лучше два раза заводится, чем иметь трах со съёмом бака. Это только когда совсем плохо станет буду делать.
Гм... Форсунки... Оно, конечно, может быть, но мне кажется что если бы это были форсунки, то при определённых обстоятельствах они приводили бы к заливке свечей, со всеми вытекающими. Или не совсем так?
Да. Так и происходит.
Вы меня конечно простите. НО где (линк или страницу) это написано?!
Что надо бак снимать?
Тут некоторые Перцы мадам в Субару бензонасос за 20килорублей поменяли. И это только за работу столько взяли.
Прекрасный Дилетант
- этот клапан работает когда машина встает на "крышу". Когда машина стоит на колесах = для топливной магистрали он прозрачен.
НЕ надо его трогать.
Читаем дальше.
Пилигрим,помоги пожалуйста мне с заводкой тоже.
Выберу время приеду,но а пока хотя бы направление куда бы нос сунуть!
Как работают системы двигателя во время утренней заводки?
Бензин у меня 98кириши.Утром с 10 раза заведётся,так,как будто её залили.Чёрным дымком повеет ненадолго,потом вроде нормально.
Бензин у меня 98кириши.Утром с 10 раза заведётся,так,как будто её залили.Чёрным дымком повеет ненадолго,потом вроде нормально.
Ну и если заправляешся дешевом бензином, то нужно ставить резистор в цепь датчика ОЖ
http://forums.drom.ru/subaru/t1150889048.html
Честное слово -
заебали с этой темой
Number ONE
- во первых! Фильтруй базар = даже в критических ситуациях. Во вторых - возможны типовые схемы НО не всегда.
Если Датчик Темп ОЖ показывает "погоду на Марсе"тогда да. Эта машина и её мозги не из Эмиратов.
Человек капиталил движку, надо проверить показометры = что уплыло = а вот потом вкрячивать "мего спец девайсы"
Number ONE
- считай Модератор вынес тебе "китайское предупреждение" за мат на Форуме. Дальше сам_знаешь_что_последует.
Лью кириши и не парюсь .После длительной стоянки
Заводиться с первого раза если крутит 3-4 сек потраит 1-2 сек и потом все нормуль
Либо крутишь 1-2 секунды потом перерыв 1-2 сек и заводиться с первого оборота
Я считаю это нормальным состоянием и не парюсь.
Всё было бы хорошо, если бы всё не было так... ну не плохо, но неоднозначно. Ведь перед этим заводилась всегда с первого раза и никогда с с пол-оборота, и зимой и летом со 2, не раньше. И так насколько я знаю у всех, это - норма. А если укрутить надо секунды 3-4 и больше, это уже не норма, это уже может привести к ускоренному износу стартера... Да и проявилась проблема не постепенно, а... в один прекрасный день. Раз - и со второго раза... или крутить долго. И никакая смена заправок не помогала. Ни Кириши, ни Несте, ни какая другая ситуация не изменяли вообще.
Но это всё лирика. Вопрос тогда знающим - обратный клапан склонен к засиранию или этого быть не может?
И опять заводится со второго раза-непрпавильно это.
Если прийти утром,скинуть клемму с аккумулятора,подождать немного,накинуть и начать заводить,то заводится едва ли дотронусь до ключа.ПОЧЕМУ ТАК?А если не скидывать клемму,то со второго раза.
ГУРУ,подскажите наиболее вероятные причины.
Санёк
= попытайся прочитать
здесь
вдумчиво и найти решение.
я уже публиковал эту ссылку но повторяюсь ещё раз