Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: AndyS от 19 Февраля 2009, 11:08

Название: Помогите плиззз
Отправлено: AndyS от 19 Февраля 2009, 11:08


Люди добрые помогите плиз разобратьса....



Оторвался проводок я так понимаю от датчика температуры выхлопа, который стоит после катализатора. Изза этой ерунды может чек енже загоратьса??? Почитал на форуме вроде не должен, а вот у меня такая трабла.... Где порытьса???



Машина ВРХ 95 года.   



Зараннее спасибо!

Название: Ответ: Помогите плиззз
Отправлено: mopedos от 19 Февраля 2009, 11:11
Ответ: Помогите плиззз



Должен гореть чек, это лямбда зонд
Название: Ответ: Помогите плиззз
Отправлено: Шаман от 19 Февраля 2009, 11:12
Ответ: Помогите плиззз



Считать ошибку, восстановить проводок. А что на машине 95 года еще жив катализатор?

Название: Ответ: Помогите плиззз
Отправлено: AndyS от 19 Февраля 2009, 11:23
Ответ: Помогите плиззз




Там два проводка...




История как по вот этой ссылке




p11/t2/l5277/q10772/index.html



тока у мну чек инже загорелся и моторчек чот умирает:(

Название: Ответ: Помогите плиззз
Отправлено: AndyS от 19 Февраля 2009, 11:28
Ответ: Помогите плиззз



да вроде жив кат:) но судя по всему вот и настала его время сниматьса)))) а то все руки не доходили и выхлоп уже пол года валяетса фужисубо)))



И ещё машина больша 5ти тыщ оборотов не наберает как отсечка срабатывает:(

Название: Ответ: Помогите плиззз
Отправлено: AndyS от 19 Февраля 2009, 11:29
Ответ: Помогите плиззз



Проводок восстановить проблематично оторвало под самый корень блин:(
Название: Ответ: Помогите плиззз
Отправлено: Sonic от 19 Февраля 2009, 11:36
Ответ: Помогите плиззз



Аndys у меня там датчик температуры , а лямда стоит вообще перед ап пайпом . считай ошибку самодиагностикой и будет все понятно . сейчас у меня там провод отсоединен и чек не горит . отсечка на 4000 из за чека .
Название: Ответ: Помогите плиззз
Отправлено: Шаман от 19 Февраля 2009, 11:39
Ответ: Помогите плиззз





 Должен гореть чек, это лямбда зонд  



На старых это не лямбда, а температура ката.




AndyS



Ну купи новый датчик. А если кат убит или ты его выбьешь, то сделать простую обманку вместо этого датчика и все, ИМХО.

Название: Ответ: Помогите плиззз
Отправлено: AndyS от 19 Февраля 2009, 11:40
Ответ: Помогите плиззз



ну так у меня тож стоит лямбда перед ап пайпом, все нормуль работало... пока не оторвлася:( вот то что у тя на картинке то у мну и оторвалось:( я его наверху от фишки тож отключил, круглая такая фишка...
Название: Ответ: Помогите плиззз
Отправлено: Sonic от 19 Февраля 2009, 11:43
Ответ: Помогите плиззз



Шаман , на разных картинках на самом деле пишут поразному - то это температурный то второй лямда 


  . у меня он ни на что не влияет . ЧИТАЕМ ОШИБКУ
Название: Ответ: Помогите плиззз
Отправлено: B-Bocl от 19 Февраля 2009, 11:43
Ответ: Помогите плиззз




AndyS

 ну так а что ты хотел? Машина работает в аварийном режиме - ей не ясно чего и сколько нужно подавать на впуск. Если провод собственноручно не восстановить, то ставь новую лямбду и сбрасывай эррор



удачи! 

Название: Ответ: Помогите плиззз
Отправлено: AndyS от 19 Февраля 2009, 12:09
Ответ: Помогите плиззз




B-Bocl

 так вот я и хотел узнать, чо сней такое....



 А как нить обход этого датчика можно сделать? Ибо если это вторая лямбда дороговата она стоит:(   Или чем нибудь ее заменить....Я понимаю что колхозить не есть хорошо но тем неменее......

Название: Ответ: Помогите плиззз
Отправлено: B-Bocl от 19 Февраля 2009, 12:16
Ответ: Помогите плиззз




AndyS,


 обойти часть системы управления можно только программно, путем изменения настроек в мозгах.



 Ибо если это вторая лямбда дороговата она стоит





Дорого, не дорого, а делать нужно, т.к. судя по твоим словам, есть изменения в поведении авто. Если бы это был датчик температуры(как предположил
Sonic

), то изменения ты вряд ли бы почувствовал.



P.S.: дождемся заключения ГУРУ


Название: Ответ: Помогите плиззз
Отправлено: AndyS от 19 Февраля 2009, 12:40
Ответ: Помогите плиззз



Будем подождать:)



Нада ехать выкручивать датчик, буду пытатьса дастать центральный провод, путем фигурного отпиливания по кругу )))))))

Название: Ответ: Помогите плиззз
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 19 Февраля 2009, 14:34
Ответ: Помогите плиззз





путем фигурного отпиливания по кругу )))))))

тем самым покачивая им над "ведром" когда закончишь вырезание = можно его тута выбросить.



на твои года - полным полно универсальных зондов за 1500руб.



прекрати кроить на Датчиках

Название: Ответ: Помогите плиззз
Отправлено: AndyS от 19 Февраля 2009, 14:52
Ответ: Помогите плиззз




Спасибо всем))) Оказывваетьса что случилось, со всеми этими чекэнжами совсем не заметил что у меня перестал показывать спидометр скорость.... воткнули тросик назад и о чудо, чекэнже исчез, а я булко((((((




Piligrim aka Алексей


 на сечот универсальных знаю, стоит уже один бошевский)))




Я просто незнаю что туда воткнуть в кат, а вообще буду снимать его, и ставить пламягоситель и другой выхлоп и то и то уже есть..... 




Ребята ещё раз всем спасибо! Начинаю снимать кат.




Я думаю тему можна закрыть...

Название: Ответ: Помогите плиззз
Отправлено: mopedos от 19 Февраля 2009, 14:54
Ответ: Помогите плиззз



Не каждый универсальный подойдет правильно.



Тут все разжованно по замене лямбд: http://forums.drom.ru/subaru/t1150994504.html


Название: Ответ: Помогите плиззз
Отправлено: AndyS от 19 Февраля 2009, 15:16
Ответ: Помогите плиззз




Number ONE


 спасиба, эта тема была изучена еще при установке бошевской, тока я ставил 4х проводковую универсальную лямбду боша, ценой 1050 р. и усе гуд)))) 

Название: Ответ: Помогите плиззз
Отправлено: Sonic от 19 Февраля 2009, 16:56
Ответ: Помогите плиззз



а ларчик просто открывался ))) ошибку считал бы и сразу стало бы все ясно
Название: Ответ: Помогите плиззз
Отправлено: AndyS от 19 Февраля 2009, 23:17
Ответ: Помогите плиззз



Sonic


 дык еслиб все так просто было:( у нас субару продиагностировать это проблем((( никто не занимаетьса.... сервис центров нема, а на гаражных станциях не очень хотятьса братьса за субарика((( бэхи мерины эт пожалста....  
Название: Ответ: Помогите плиззз
Отправлено: Sonic от 19 Февраля 2009, 23:56
Ответ: Помогите плиззз



у тебя самодиагностика по рулевой ))) две черненьки штучки - мама и папа , их соединяешь , включаешь зажигание и считаешь сколько раз моргнул чек , по табличке в папирусе ищешь соответствующий код . на аве твоя ? красавица )))
Название: Ответ: Помогите плиззз
Отправлено: AndyS от 20 Февраля 2009, 00:17
Ответ: Помогите плиззз




да моя)))) где где находятьса папа мама????

Название: Ответ: Помогите плиззз
Отправлено: Sonic от 20 Февраля 2009, 00:21
Ответ: Помогите плиззз



прямо под рулем под торпедо две черные фишки и две серые , берешь две черные
Название: Ответ: Помогите плиззз
Отправлено: AndyS от 20 Февраля 2009, 00:30
Ответ: Помогите плиззз



Sonic


 окей спасибки завтра на работе поковыряю, а гиде манускрипт мона с кодами поглядеть??? случаем не знаеш????
Название: Ответ: Помогите плиззз
Отправлено: Sonic от 20 Февраля 2009, 00:37
Ответ: Помогите плиззз



надо поискать . у меня на бумаге , и на флешке . прямо сейчас искать лениво , сегодня днем найду скину .
Название: Ответ: Помогите плиззз
Отправлено: Sonic от 20 Февраля 2009, 00:48
Ответ: Помогите плиззз



http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=57&catnr=22&prog=PROBLEM&lang=ru&onlynewfaq=61
Название: Ответ: Помогите плиззз
Отправлено: AndyS от 20 Февраля 2009, 08:54
Ответ: Помогите плиззз



эээмм... слушай а если у мну несколька там ошибок ну допустим.... как он моргать то будет?:)))) с перерывами между ошибками?:)

Название: Ответ: Помогите плиззз
Отправлено: Sonic от 20 Февраля 2009, 08:59
Ответ: Помогите плиззз



по очередно


  сначала длинные - это десятки , потом короткие - это единицы , дальше следующий код . почитай на subaru-faq.ru , там все расписано .

Название: Ответ: Помогите плиззз
Отправлено: AndyS от 20 Февраля 2009, 12:31
Ответ: Помогите плиззз




А можеш помоч с пламегосителем, имею этот девайс, сегодня хочу его вварить вместа ката. Тока у мну опять вопрос, он внутри имеет дырки и зделаны они в виде спирали ну их многа там, так вот с одной стороны если в него смотреть дырки видать а если с другой смотреть то нет просто бугорки над дырками (вроде понятна объясняю) так вот какой стороной к мотору его вваривать?:))))

Название: Ответ: Помогите плиззз
Отправлено: Sonic от 20 Февраля 2009, 12:36
Ответ: Помогите плиззз



с пламегасителем не заморачивался , у меня 3дюйма даун пайп без ката и без дырок(отверстий)


 наверно отверстиями к турбе