Прошу помощи. На Legacy 2004 г. засвистел двухмасовый (демпферный) маховик. В Лауре сказали, что это не критично, но если хочу избавиться от свиста, то лечится это заменой маховика на обычный и соответственно на новый комплект сцепления. Стоимость з.ч. в Лауре без работы около 23-25 тыс. руб (коды з.ч. естественно не дали). В existe по вину высвечивается двухмассовый маховик, а одномассовый с новым сцеплением подобрать без кодов не могут.
Кто-нибудь может помочь с определением кодов необходимых з.ч
Легаси 2004 г.в. европейка, двигатель 2.5 л.
Маховик одномассовый
Корзина сцепления
Диск сцепления
Выжимной подшипник
Заранее признателен, а то свист уж задолбал.
Одномассовый не встанет тебе . продавал комплект маховик -корзина -диск 900$ в конце лета , сейчас в наличии нет , но можно под заказ
Почему не встанет ? В Лауре подтверждают, что данная операция проводилась и не раз, так как это рспространенная проблема на Легаси и Аутах с двигателем 2.5 л. Машина покупалась в Лауре в 2004 году,пробег 69 тыс., гарантия закончилась в марте 2007 года, поэтому я и подумал в возможности покупки з.ч. в exist.
Так же привожу пример замены маховика, скопированный с форума У-Сервис:
Re: Демпфер маховика Аута 2.5МТ
Столкнулся с серьёзной неприятностью после 55 тыс. пробега- появился "свист" в узле сцепления. Вскрытие показало выгорание смазки в демпфирующем маховике. Поскольку спортивным стилем езды я не увлекаюсь, без нужды педаль сцепления не удерживаю, на накладках муфты сцепления нет следов интенсивного износа, да и пробег небольшой- потребовал замены узла по гарантии. Но получил отказ, поскольку в ограничениях на гарантию указано, что "замена накладок муфты сцепления и связаных с нею узлов" входит в текущее техобслуживание. Поразмыслив, я решил , что дефект все-таки конструктивный. Нельзя на автомобиль, претендующий на внедорожные качества устанавливать демпфирующий маховик. Да мне часто приходилось преодолевать каменистые участки дороги- где необходим большой крутящий момент на небольшой скорости, и понижающая передача не помогает. Вот на таких участках, или при выезде на бровку, и выгорает смазка в демпфере маховика. Сейчас мне поставили маховик старого конструктива- монолитный, переключение передач не такое плавное, но зато вонь и следовательно выгорание, при нагрузке на сцепление, пропали
Сегодня поменял в "Лауре" полный комплект сцепления включая одномассовый маховик. Все прекрасно встало, ощущения - класс ! Ничего не свистит, педаль сцепления мягкая .
Мастер сказал, что мой маховик и корзина накрылись. Единственный минус - цена (35 тыс. включая работу и з.ч.). Если кому надо, могу скинуть номера з.ч.
БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ "СПЕЦИАЛИСТУ" Нестерову Андрею, который ответил - "Одномассовый не встанет тебе". Зачем давать подобные советы если сам не знаешь?.
Ладно, вопрос риторический.
Всем удачи
Как я уже писал, менялся ПОЛНЫЙ комплект сцепления включая: одномассовый маховик, корзину, диск, выжимной.
Естественно под одномассовый маховик подбирались корзина и все остальное.
Завтра посмотрю в машине заказ-наряд и сообщю номера. Пока все радует.
Удачи