выручайте, может знает кто куда мне обратися, impreza из Америки, соответственно диапазон частот радио ловит только не четн, может кто сталкивался, а то я сунулся на энергетиков, а там руками разводят, мол незнаем такой модели, ставить новую нет желания,
спасибо
Вот об антеннах -500руб
http://triadaboush.nm.ru/index.htm
Здесь ищи Антенна автомобильная активная «ТРИАДА-163» USA
Конверторы их пока нет, будут через 2 недели (максимум).Цена вроде "до 200 руб". Заказал, если надо вузьму две штуки, когда будет готово
http://triadaboush.nm.ru/konverter.htm
«Триада-327 USA» авт. ант. конвертер FM→ USA | |||
«Триада-328 USA» авт. ант. конвертер FM→ USA с дистанционным отключением конвертера | |||
«Триада-336 Japan» авт. ант. конвертер FM→ Japan | |||
«Триада-338 USA» авт. ант. конвертер FM→ USA с дистанционным отключением конвертера |
Перевод шага настройки с USA (200kHz) в Europe (50Khz) для:
CLARION PF-1509A (SUBARU) Made in Philippines
Контроллер - SANYO LC72323
Переключение производится укорочением и перестановкой всего лиш одной перемычки:
В переводе шага участвуют 3 ножки контроллера - 5, 6 и 11.
Если с 5 ножки через резистор R208, первую перемычку а затем через вторую перемычку, резистор R210 подан сигнал управления на 6 ножку, стандарт - USA .
Для того что бы перевести шаг на EUROPE следует первую перемычку укоротить и переставить в другое отверстие, тогда сигнал управления пойдёт следующим образом:
С 5 ножки через укороченную перемычку минуя вторую через резистор R212 на 11 ножку контроллера.
Автор Дмитрий Смирнов
У меня та же беда, тоже 6-дисковый ченджер. По ссылке Pyher'а пытался перенастроить, разобрал все полностью, ничего пожожего не обнаружил, собрал назад, и уже этим фактом был рад. Сунулся в радиомастерскую, сказали, что как-то пробовали, не получилось.
Наверное, придется покупать активную антенну с конвертором.
на форе америкозе стоит штатная магнитола+CD
напаял 2 резистора и переключил настройку на другой шаг настройки.....
правда, инфу по разножке м\с полдня искали в инете..
Leshiy!
Может, поделишься опытом???
или нам тоже зарыться в инете?
дык если магнитола matsushita (SUBARU P122) , тогда могу вспомнить ВСЁ!!
и фотку поискать где резисторы паять....
а по другим надо снимать и смотреть на плату
как правило около чипа управления есть 2 пустых места под резисторы....
2
leshiy
уважаемый, так где обещаный рассказ про Р122.
Не знаю, что такое Р122, у меня такая. Она?
2
GreenFor
картинку почему-то не смог открыть. Машинка форик 2002 (дорестайловый). Магнитола 2диновая кассетник с приемником (панасоник) 6 кнопок и круглая ручка + сд-вертушка с одной большой кнопкой выброса.
Блин, что-то не лезет...
Начал разглядывать ее внимательно, чтобы "на пальцах" объяснить, какая она, и увидел - Р123!!!
2
GreenFor
толи с форумом не то, или ? одно из трех - не вижу я картинок
Думаю штаа 122 -123 по сути тоже самое в приемнике то. Если не сложно закинь плз на
boy@ru.ru
если какая картинка есть монтажки. Описалку процесса можно и сюда - прочту.
з.ы. машине в россии меньше месяца, т. ч. гость пока, зарегистрюсь у вас как время будет.
Игорь.
+1 ломаем P123
sorry, завис немного
в выходные сниму её и сфоткаю изнутри
чё то не нашлась старая фота...
а отличаются сильно 122 и 123
у меня отдельные железки магнитола и сд
просто свинчены и соединены шнурком....
2
leshiy
ура-ура очень жду. Заодно напиши plzz как аккуратно все это хозяйство вытаскивать из консоли, с наименьшими потерями. У меня тоже 122, уже по картинке понял что 123 другая.
Игорь (ака гость)
фотку платы цепляю сейас, а по снятию сфоткаю в выходные
короче : надо напаять 2 резистора 47 кОм на места R687 и R691
итак: понадобиться 2 отвёртки крест и шлиц
1. включаем 4 передачу для удобства манипулирования фото 2
2.подцепляем рамку сверху-с боков фото3
3. тянем аккуратно вверх-насебя фото 4
4. отсоединяем 3 разъёма и убираем рамку фото 5
5. откручиваем 4 винта (фото 6 ) и тянем на себя конструкцию фото 7
6. отсоединяем косу и шлейф от CD фото 8
7. откручиваем 4 винта крепления фото фото 9
8. откручиваем 4 винта крепления крышки фото 10
9. снимаем ручку громкости (фото 11) и снимаем морду оттянув 6 защипов по кругу фото 12
10. откр. 2 винта фото13 и вынимаем ЛПМ фото14
11. паяем резисторы
12. собираем обратно. Трудно будет подсоединить короткий кабель антенны фото 15
для этого надо засунуть правую руку туда (фото 16) и наощуп подсоединить кабель...
не лезут все фотки
для konsta - высылаю почтой....
пасибо большое. буду пробовать себя в качестве радиолюбителя
это был я. спасибо за мыло подробное
Полагаю, что сей шедевр достоин сохранения в анналах форума в виде статьи.
А 123-ю кто-нибудь пробовал настроить?
bredun, а чего приехал сканер- то для меня
а то неудобно как-то с твоим ездить.....
тем более ошибка перестала выскакивать
но сканер все равно хочется иметь..
2 leshiy
спасибо за подробный рассказ.
если не затруднит закинь мне тоже оставшиеся фотки или сдублируй письмо консту на мой адрес.
по почте отписался.
еще раз спасибо.
Лешему РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!
Для Р-123 нашел:
Перевод шага настройки с USA (200kHz) в Europe (50Khz) для:
CQ-EF7910A (SUBARU)
Контроллер - D178076GF 514
Установить на плате сопротивления R685 и R686 номиналом 47 кОм.
leshiy
ОГРОМНОЕ спасибо
сегодня переделал свою как пропивано было и работает как миленькая. наконец-то "наше" и "рокс" слушать нормально можно будет
Для Р-123 нашел: Перевод шага настройки с USA (200kHz) в Europe (50Khz) для: CQ-EF7910A (SUBARU) Контроллер - D178076GF 514 Установить на плате сопротивления R685 и R686 номиналом 47 кОм.
ДА!!! Работает! Правда, с шагом 100, а не 50, но другого и не надо...
ЗЫ Будете делать, запаситесь лупой.
кто Вы, прелестое дитя ??!!
Р121 это Matsushita CQ-JF1910L
надо разбирать и смотреть плату....
по отзывам там не так просто , как в Р122....
а есть человек, готовый вынуть у-во из машины ?
надо смотреть какой чип управления на плате и по результатам назначать лечение....
еслиб сфоткать проц D178016 на плате и его ближайшее окружение , то можно покумекать
киньте фотку на мыло
leshiy_62@mail.ru
мой коллега только что перевел все в своем форике-американце на наш формат (радио, мили и фаренгейты) Короче если кому интересно могу дать координаты кудесников.
а я уже привык к милям и фаренгейтам......
У меня такая на Форестере американце 2003 г. Можно ли ее перевести на наш формат, где искать схемы или специалиста?
Да, и еще. Кто знает, как ее снимать?
p127 это matsushita CQ-EF7160 с процессором управления NEC D178076
надо бы снять, разобрать , сфоткать вокруг него детали и послать.....на
leshiy_62@mail.ru
может получится подсказать....
только паять детали сами будете...
по другому не получится переделать...
***только паять детали сами будете...
по другому не получится переделать...
Спасибо. Паяльник в руках когда-то держал.
То Леший
Отмылил фото, жду приговора.
Спасибо.
я так понимаю сюда резюки паять надо....
S-Turbo
охренеть, я свою переделал с учетом сходить принести-отнести и найти сопротивления максимум за полчаса. Согласен повторить 122 заполцены :) или отдать за туже сумму
Есть еще мастер, Андрей, т. 89213812172, делает мили-км на многих моделях, в том числе Tribeca, правда там радио можно сделать только японским, а верхний дисплей под замену, сказал он что и Lexus и Infiniti делает располагается м. Комендантский проспект
лови на мыло...
уважаемые, не сочтите за труд, выслать описание по переводу - американский диапазон на европейский в P121, она же Matsushita CQ-JF1910L ?
лови на мыло
leshiy
Приветствую! :))
Хорошую тему развернули, её надо в ФАК выложить, чтоб народ не мучил и не мучился!!
С благодарственной статьёй про автора и его умелые ручки и пытливый ум !! :)
да уж вроде все магнитолы с американок перебрали
пора и в музей......
Комрады!
Вскрыл свой P125 он же matsushita CQ-JF1261L с процессором управления NEC D178076
Я так понимаю что для этого лекарство такое же как для P127?
(Добавление резюков номиналом 47кОм на места R686 и R687 )
Фото прилагается.
прошу фотографоФ ужимать до 800х600 и цвет ставить 256 или HiColor
Вопрос про P125 он же matsushita CQ-JF1261L с процессором управления NEC D178076
Решился положительно.
Как это, все перебрали? Не все. У меня P128 (урождённая Matsushita CQ-EF1260L). Слушаю Эрмитаж и Европу, хотелось бы расширить свои радиопристрастия. Что скажете, о гуры
Tys
разбираем аппарат - находим микруху NEC D178076GF - около неё находим пустые места с маркировкой R685 и R686 и на них напаиваем резисторы номиналом 47 килоОм....
можно сюда
а можно сюда
и здесь
Два дня назад свою сам перепоял
. У меня с сидиченджером на 6 дисков. Кому надо, могу тоже самое проделать.
Если смотреть на плату с морды, то рядом с контроллером справа будет шелкография в виде колонки надписей, у нее еще есть ключ - буква А в квадратике:
Axxx
Axxx
Rxxx
Rxxx
R685
R686
Rxxx
....
Я уже не помню, но как-то так.
Теперь смотрим между контроллером и этой колонкой чуть ближе к морде
колонку из одноименных резисторов и резисторных сборок (Rxxx - резистор, Axxx - сборка резисторов), у них тоже есть тотже самый ключ из буквы А в квадратике. Впаиваем в одноименные места.
Магнитола CQ-EF1561L P-203UH
Не могу дайти R685 R686 в рамочка "А" есть 656 657 658 655 663 662 661
А вот R68х никак не могу найти.
http://www.mcwiggin.com/subaru/0505cqef1561l.pdf
на 18 странице моя схема
Спасибо!
Видимо другая модель. Можно попробовать впаивать по одному резистору в свободные места. Поидее должны синтезироваться разные частоты настройки. Может наоборот, нужно какой нибудь выпаять. Вопрос паутинучу: какой шаг настройки получился?
Так значить я выпаиваю ? :-)
2Паутиныч Как ты и сказал паяю резисторы.
47кОм не дают никакого эфекта, в рамке "А" резисторы номиналом 7кОм (обозначение 103)
Единственная кобинация давшая эффект - это R661. Шаг изменился, а диапазон сдвинулся на 76-90 FM
А я хочу нормальный, или весь диапазон.
Завтра куплю хороший паяльник, буду выпаивать. Кстати, какой мощности лучше брать ? Или разорится на паяльную станцию самую дешевую...
subaman
Резисторы без разницы чем паять. 20вт и жало заточить, имхо.
"А" резисторы номиналом 7кОм (обозначение 103)
103 не может быть 7ком.
Не выпаивая измерять бесполезно.
Шаман прав, мультиметр врет, по справочнику 103 это 10кОм.
Выпаял 103 из материнской платы, стал подключать в свободные места. Результат появился только когда в R661 подключил. Шаг стал 0,1 но диапазон сдвинулся на 79-90 FM.
Если комбинация в выпаиванием штатных не поможет ?
Я вместо штатной начинки, пионер вкорячил туда.
Отчет выложил на subarulegacy.ru
Охренеть. За 5 тыс. можно купить нормальную б/у магнитолу, а за 7-8 уже новую, без чейнджера, но с МР3. Это двухдиновую, если не побрезговать однодиновой рамкой - есть и более бюджетные варианты.
Ещё раз хочу предостеречь: обращение к некоему умельцу с пр. Королёва чревато потерей денег, времени и отказом вашей любимой электрики. В виде компенсации получите много сказок о вреде севшего аккумулятора и ненадёжности контактов приборной панели, сгоревших датчиках, нестандартной субаре и пр.
Вообщем, проблема новая кто-то уже здесь и решил её. Но я далеко и в Питер или Москву не могу ехать. Разобрал у американца 2004г.
Panasonic P130
Проц. D178076GF 554
Модель CQ-EF7360AK
Фото платы прилагается. Буду признателен за ответ и материально. Заранее благодарю.
Какая здесь халява? Поиск - это работа. Я уже с аериканцами связался, они мне сказали, что только под замену все. Им так проще, конечно. Но высылают полную документацию на магнитолу!
Связался с электронщиком, посмотрел схему, говорит что можно сделать, имея схему. Завтра, послезавтра сделаем. Всю пошаговую инструкцию с фото потом предоставлю.
Но если есть готовый вариант, пишите!
силенок не хватит у твоего электронщика....
канэшна...
засылай 5 тыщёнок пуховику, и лапки кверху....
Всем привет.
Перенастраивал ли кто-нибудь диапазоны на штатной японской магнитоле в Легаси (голова Kenwood GX-203JEB)?
авто из Японии
я из Москвы :)
авто из Японии я из Москвы :)