недавно капиталил двигло, (все кроме расточки и замены поршней), вообщем и делал полукапиталку из-за стука гидриков, в итоге купил гидрики на екзисте, неоригинал- AJUSA, итог поставили двигло, стук с одной стороны остался... жесть... походугидрики бракованные, читал на многих формах что такое бывает, типа гидрики попадаются - брак... масл.насос в поряде был... все двигло-все какналы изнутри были промыты, выглядел как новый...
1-возник вопрос, на что влияет этот стук...? мастера говорят особо не на что,... как я понял клапана(там где гидрик брак) чуть позже или раньше открываться(закрываються)...
2- собираюсь ехать на юг, туда-обратно 3500км... не долбанет у меня что-нить из-за этого стука...
3- в остальном тачка в поряде, кроме не ровного холостого, и легкого зависания обротов при отпукании передачи....(полагаю там Датчик или Реле ХХ)... куда бы с этой проблемой обратиться?, нигде нет моих характеристик чтобы сделать комп.диагност и точно определить какое реле или датчик менять...
Как вариант, ГРМ снимали- ставили... положение метки, вала не на что не намекаю, но может в этой сторонке поискать!?
это отпадает, мастерам доверяю...
уже был такой случай...давно, надо было срочно ехать далеко и ГРМ уже свои 100т км откатал, торопился и сделал неизвестно где, итог обрыв ремня через 500метров, хорошо клапана не загнуло, потом там же поставил новый ремень- сказали типа ремень брак....поездил пол года так, чувствовал тяга слекга пропала, итог делая капиталку у своих постоянных ремонтников, те сразу показали что метка на один зубец была пропущена....плюс слегка позагнутые клапана, сказали что из-за обрыва клпана более жестко загибает, а тут видимо когда ставили ключами крутили валы и в не ту сторону- итог подзагнули... жесть...
гидрики надо маслом прокачать перед тем как ставить на двигло! я себе сам капиталку делал, так забыл про это и они стучали, потом снял крышки, прокачал их маслом и усе намана, вообщем надо читать внимательно книжку по сборке-разборке двигла...