Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: B9 от 09 Октября 2007, 14:29

Название: Стучок
Отправлено: B9 от 09 Октября 2007, 14:29
Здравствуйте друзья.



Недавно на автомобиле отца возник некий стук, очень похожий на стук передних рычагов, или даже шаровых опор.



Проявляется при проезде рельс или широких стыков асфальта с разным уровнем. Причем стук стал прогрессировать после ТО 16000, по ощущениям показалось что после ТО подвеску "подзажали" немного. Сейчас дошло до того, что не хочется ехать быстро через ямки и маленькие колдобинки. Ползет машинка как врыкс через поребрик


. Может кто-то сталкивался с такой ситуацией.



P.S. Автомобиль - Subaru Tribeca американка, привезенная офф.дилером. Так как авто эксплуатируется не мной (у меня Ниссан :)) то пока не сталкивался с неполадками данной модели.

Название: Ответ: Стучок
Отправлено: SKY от 09 Октября 2007, 14:35
Ответ: Стучок



сто пудово стойки стабилизатора. все признаки на лицо. ни чем не диагностируеться но результат от замены всегда есть
Название: Ответ: Стучок
Отправлено: B9 от 09 Октября 2007, 16:40
Ответ: Стучок



Что-то мне кажется что маловато стойки прошли. Или енто болезнь?



А в какую сумму может вылиться замена?



Название: Ответ: Стучок
Отправлено: Anton от 09 Октября 2007, 16:56
Ответ: Стучок



Ну как ничем? руками если есть люфт  большой значит ёк. Незнаю как на Tribeka но думаю стойка стоит 700р ну до1000 замена х.з хотя работа и не сложная.
Название: Ответ: Стучок
Отправлено: Pavluha от 10 Октября 2007, 00:09
Ответ: Стучок



Надо раскачать машину в лево право , если стучит то либо стойки либо втулки!

Название: Ответ: Стучок
Отправлено: B9 от 10 Октября 2007, 09:42
Ответ: Стучок




 Попробуй раскачать Трибеку хе-хе.



На самом деле все решил у дилера. Частичео прав был SKY, только это оказались не стойки а втулки стабилизатора. Мастер смены проехался со мной, сразу признал что втулки это расходник. Так и не понял для данной модели или вообще для всех Субар (сильно сомневаюсь). Машину подвесили, при мне показали сами втулки, замена с работой обошлась в 1440 рублей. Вообщем считаю что не дорого. Немного ввело в замешательство то, что каждые 18-20 тысяч эти резинки надо менять.



Всем спасибо за отклик. С уважением B9.

Название: Ответ: Стучок
Отправлено: SKY от 10 Октября 2007, 10:46
Ответ: Стучок



ну так и есть. втулки или сами стойки. это вообще слабая запчасть на японцах в принципе. по крайней мере я не первый раз сталкиваюсь.
Название: Ответ: Стучок
Отправлено: B9 от 10 Октября 2007, 13:24
Ответ: Стучок



В том-то и дело, что на моем Nissan Primera стоят втулки вместе со стойками ужо 196000 аж! Поентому отсюды такое и удивление. Кстати, меняются втулки не снимая колес. Стало стыдно смотреть в рем.зону когда увидел сколько времени заняла процедура и что надо было открутить болты крепления грязезащитного кожуха, с каждой стороны по одному. Мог и сам сделать.


Название: Ответ: Стучок
Отправлено: Pavluha от 11 Октября 2007, 04:04
Ответ: Стучок



Это расходный материал у большинства машин! А качать надо хотябы в троём!!!