Если дисков (тормозных) не жалеете = то хоть Ферродо.
А можно и простой Текстар
Кашияма - воон к чему ты клонишь
тогда уж Нишимбо.
Ферродо - он не убьет диск. Просто быстро закончится его ресурс.
Хантеец
1.
Стиль езды? 2. Насколько жалко диски? 3. А ты уверен что есть DS2500 под твои тормоза? 4. Готов к поскрипываниям в пробках?
+1 к
Aquarius , Нишимбо только для атмо и только по соображениям бюджетности ....Премьер подешевле Ферродо по последним сведениям (Stomatolog news
) мне со стоковыми дисками нравятся стоковые колодки , есть в этом некий баланс ресурса -эффективности и цены
Шаман
1.скорее агрессивный. 2. диски.. ну тысяч на 30 бы ещё хватило.. или это уже многовато?))) 3.DS250 видел на сайте superbrakes.com на простую импрезу только вот вот годов 2000.. поэтому и спрашиваю ДС или Премьер 4.если качество торможение улчучшится по сравнению со стоком то готов
Кипер
сток мне вообще не нравится, что делать? поэтому и спрашиваю про более лучшую альтернативу :(
ds2500
Поподробнее о машине, год, двигатель.
Я перегреть пока не смог Premier, после обкатки 5-6 раз подряд разгон в пол до 140, торможение в пол, разворот и понеслась опять. Не воняло, тормозило. Дальше мучить не стал.
Сток под конец жизни уже сдавался, накладки от колодок отслаивались. Информативность педали падала после 2-3 таких заедов. Замедление уменьшалось, педаль становилась жестче заметно, потом мягче. То ли из-за того, что толщина накладок была близка к минимальной, то ли Premier + DOT 5.1 тормозуха все же лучше, чем сток.
Не в первый раз слышу про Ремсу доброе, НО, эксплуатирует их знакомый мне народ на легких машинках, порой даже и не шустрых вовсе... Так что пока отношусь с опаской, хотя, может быть и зря...
Хантеец
Когда я покупал DS 2500 не было на наши тормоза, все обещали сделать
.
Поэтому Premier и поставил.
~1700р, доволен как тормозят, ИМХО лучше стока. Как поживают диски скажу, когда буду менять колеса на зимние. Но я редко езжу агресивно, 90% тошнение по пробкам. А выбрал именно Ferodo из-за того, что срочно нужно было (сток стер в ноль), а денег было в обрез. Оригинал жаба придушила купить.
Присмотрись к EBC колодкам, как компромис между DS2500 и стоком есть варианты. Подробнее ищи на Sti-club.ru или напиши tc-pleyada.ru (они по ebc подскажут).
3900 т.р. ну это уже перебор эдак в 100 раз
, я кстати поставил позавчера колодки Project Mu, правда у меня 4-х поршневые тормоза. Доволен как слон! По идеи должные быть и для 2-х поршней тоже...
Ferodo 2500 - 3900 т.р
Это DS или Premier?
Я бы EBC попробовал...
Turbo Diesel
а по чем взял и где, если не секрет?
Turbo Diesel а по чем взял и где, если не секрет?
Ну вот и я дожила до замены передних тормозных колодок. Сегодня ночью проходили ТО 45 тысяч - из криминала в машинке нашли только "срочно заменить передние колодки - стёрты на 90%". Оригинал (в РРТ) - стоит 5400, работа - 1000.
Прошлась поиском по форуму, честно почитала многочисленные ветки. Вывод так и не смогла однозначный сделать... какие колодки покупать. Ferodo, Remsa, оригинал от Ниссана (где-то код выложен)... При моей манере езды (экстренно тормозить не люблю), а также при манере езды моего зятя (подозреваю, что занимается стрит-рейсингом, когда мы с дочкой его не видим) - всё же оригинала хватило на 45 тысяч и еще даже что-то осталось...
Как понять, что - ВСЕ? Что колодки кончились и началось пожирание диска? У нас ничего не скрипит, не визжит, не пахнет. Тормозит нормально (ну - может педаль чуть мягче стала). За исключением того, что я теперь (после того как мы сходили к доктору) - все время думаю про эту белую обезьяну... Денег на оригинал будет не скоро... Чё купить-то? Простите, что всю бодягу поднимаю снова - с вопросами-ответами... Вопрос собственно один: как понять по симптомам машины, что настал момент всё бросить и решать именно этот вопрос... По моим представлениям, на 10% колодок можно ездить еще месяца два (про 75% износа мне сказали еще в сентябре, на ТО 30 тысяч). Но я боюсь сильно ошибиться - Субара у меня всего неполных 2 года, так что она может заранее не предупредить... Это ж не Таврия, у которой один датчик на все неисправности - шумовые эффекты...
подскажите, на сти поставить и диски и колодки project mu, как оно будет?
Угу... В сервисе очень настойчиво советовали тормозами не пользоваться, пока не разживусь новыми колодками
Стараюсь не пользоваться... Очень надеюсь на этой неделе проблему решить.
если кашияма не воняет, значит плохо тормозим
на стиху чтои ставть? оригинал стоит 15к чтоли.
из неоригинала:
Brembo Sport Line
Project Mu TYPE NS
FERODO RACING DS 2500
что бы выбрать