На нашей памяти - три горевших Субару
.Первая - WRX- пожар был результатом серьезной аварии , когда из порвавшегося топливопровода бензин хлынул на раскаленный выпускной коллектор и загорелся .(от этого не застрахованы ни Субары , ни какие другие автомобили). Второй пожар - горела Легаси битурбо - переделаная кем-то в Москве с правого на левый руль , переделка была выполнена некачественно , бензопровод -не закреплен , и он от вибраций перетерся - далее то же что и с WRXом . Третья Легаси битурбо чуть не сгорела , чисто по вине своего нерадивого хозяина , который приехал в лес на шашлыки и решил растопить мангал бензином , слитым с машины ... хорошо - успел потушить.
Так вот джентельмены - мое мнение , все пожары- результат пресловутого "Человеческого Фактора " , а не конструктивных недостатков турбовых субару , и нечего пенять на зеркало коли.....(там дальше-про лицо водителя)
С уважением turbo
Конечно всегда виноват сам хозяин а не машина. Поменяли мне прокладку головы, но вышло неудачно, а я забрал машину и очень хорошо так "отжарил". Поэтому когда увидел дым из-под капота решил что обгорает масло, которое пролили мимо заливной гороловины. И только когда увидел языки пламени понял что всё намного хуже.
Достал я свой огнетушитель из багажника, дернул чеку, нажал на рычаг, а оттуда - ФИГ! Вобщем потушил накрыв капот своей курткой.
Теперь покупаю огнетушители по две штуки - одну сразу проверяю чтоб работал и выбрасываю а второй кладу в машину. Всем рекомендую огнетушитель порошковый ОП-1.
Аэрозольные балоны (такие длинные красные с надписью "огнетушитель" на весь борт) - полное г**но - даже костёр обычный потушить не может, чего говорить о горящем масле и бензине.
Кстати у меня не Apexi a Sparco, но это так подарили красивую вещь, а "на всякий случай" вожу с собой ещё и ОП-1.