Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Гость от 05 Июня 2006, 16:33

Название: Подскажите где в Питере найти
Отправлено: Гость от 05 Июня 2006, 16:33
Подскажите , где в Питере найти хорошего электронщика по Субарам , а то Глеб и Сарочинский из "Фаста " куда-то подевались ...


 , а мотаться в Москву по поводу и без повода   как-то не очень удобно?
Название: Ответ: Подскажите где в Питере найти
Отправлено: turbo от 05 Июня 2006, 23:16
Ответ: Подскажите где в Питере найти



Ты расскажи в чем у тебя проблема-то , а  то сразу Сергея  дергать . Напиши подробно , что случилось  , г-н Сарочинский , никуда не пропал , да и Глеб жив , здоров слава богу .Может быть они тебе сдесь в форуме и помогут. Ну а если у тебя действительно , что-то серьезное , то я думаю , Сергей не откажет , обязательно поможет он человек адекватный , просто очень занятой .

Название: Ответ: Подскажите где в Питере найти
Отправлено: Гость от 10 Июля 2006, 22:58
Ответ: Подскажите где в Питере найти



хотелось бы поменять турбину на более производительную , как это сделать и что это за собой потянет , уверен , что потребуется "перепрошивка мозгов  " , а насколько я в курсе в Питере это умел делать только Сарочинский , поэтому и хотелось бы его найти

Название: Ответ: Подскажите где в Питере найти
Отправлено: Ilya GT от 11 Июля 2006, 12:02
Ответ: Подскажите где в Питере найти



Умел и до сих пор единственный кто умеет.



Думаю можно сделать - позвони мне и все обсудим 953-5169. Как я понял из разговора с Андреем, пока базовый вариант - твинскрол.

Название: Ответ: Подскажите где в Питере найти
Отправлено: turbo от 11 Июля 2006, 15:20
Ответ: Подскажите где в Питере найти



По предварительным данным , для того чтобы на 2,0 литровый "вриксовский " мотор поставить твинскроловую турбину потребуется поменять обе головки блока , впуск/выпуск коллекторы , переднюю балку двигателя , отводящую выхлопную трубу , так же надо будет переделать кронштейн турбины , патрубки к интеркуллеру и перепрошить мозг -во Владике такая операция получила достаточно широкое рас пространение .(В Питере Вы -второй кто задает подобный вопрос за месяц)

Название: Ответ: Подскажите где в Питере найти
Отправлено: AlexSPb от 13 Июля 2006, 19:21
Ответ: Подскажите где в Питере найти



кстати, если нужны твинскрольный выпускной коллектор и ап-пайп, то у меня есть парочка комплектов, прикупил на яхе на всякий случай, думал себе один оставить, а второй продать. 



Кстати, большие сомнения насчёт головок блока и необходимости их замены. Впускной коллектор зачем менять вообще не понимаю, если ставить твинсколл VF37 или VF36, если конечно VF38 или TD04HLA от автоматного или ручного твинскольного Легаси, то тогда да, надо впуск от Легаси. У Врикса турбина с интеркуллером также соединяеться как и у твинскролльных WRX STI. Про остальное незнаю, но я думаю на форумах
www.nasioc.com

 можно найти точную информацию с картинками. Вот ссылка на то как устанавливали VF37 на американский 2.5-турбо Легаси 2005 с фотками всего что потребовалось -  
http://www.legacygt.com/forums/turbo-powertrains-2-0gt/6528-project-legacy-complete-pics.html?highlight=Project

. ГБЦ там точно не меняли!



Илья GT меня знает, мы с ним коллеги, почти в одной конторе работаем, и я кстати езжу как раз на твинскольном Легаси на ручке
.

Название: Ответ: Подскажите где в Питере найти
Отправлено: turbo от 14 Июля 2006, 09:52
Ответ: Подскажите где в Питере найти



То AlexSPB -по поводу замены ГБЦ , у меня нет стопроцентной уверенности надо их менять , или нет . Америкосы действительно с этим не заморачивались , но  они производили замену на Легаси , свежего года , где сечение  выпуска  уже имеет треугольную форму , а на машинах до 2003года он имеет форму "бабочки" , поэтому сомнения остаются .Постараюсь связаться с Владиком , где подобную процедуру делали уже не раз , надеюсь они не будут скрывать правду
Название: Ответ: Подскажите где в Питере найти
Отправлено: Гость от 14 Июля 2006, 11:42
Ответ: Подскажите где в Питере найти



ну, я в основном про свежие модели говорил, со старыми возможно есть проблема, хотя может посадочное место коллектора к ГБЦ переделать. Правда плюс ГЦБ последних турбо-субру - это AVCS, поэтому может замена ГЦБ не будет лишние
.  



А как тут фотки вставслять? А то я хотел вывесить фотки твинскольных коллектора, ап-пайпа, турбины и дайнпайпа, может кому пригодяться.

Название: Ответ: Подскажите где в Питере найти
Отправлено: turbo от 14 Июля 2006, 12:25
Ответ: Подскажите где в Питере найти



TO Гость , фото в форуме пока (ИМХО Администратору
) вставлять нельзя , но он РАБОТАЕТ над этим , в ближайшее время сообщу когда появится такая возможность.

Название: Ответ: Подскажите где в Питере найти
Отправлено: turbo от 14 Июля 2006, 12:33
Ответ: Подскажите где в Питере найти



По поводу переделки посадочного под выпуск , я думаю это невозможно , так как надо растачивать это отверстие ,а в головке блока есть рубашка охлаждения , велика вероятность ее просверлить , т.к стенки в башке очень тонкие .По поводу -встанут ли новые бошки на старый блок , постараюсь уточнить как и обещал , а вообще-то товарищ Срочинский ( ау откликнитесь) это вопрос ВАШЕЙ компетенции
Название: Твинскролл на WRX
Отправлено: SAR от 17 Июля 2006, 12:49
Твинскролл на WRX



Насколько мне известно, чтобы установить твинскролл на EJ205 надо заменить (кроме турбины):



-выпускной коллектор, uppipe, поддон, маслоприемник, масляные трубки турбины, кронштейн турбины, downpipe



также надо будет заменить форсунки на таковые от CТИ (500cc)



крайне желательно поставить интеркулер СТИ c воздухозаборником в сборе и бензонасос повышеной производительности.



В случае установки головок с AVCS придется менять частично проводку и ставить другой блок управления двигателем (от EJ 207)



 



 



 

Название: Ответ: Подскажите где в Питере найти
Отправлено: Гость от 17 Июля 2006, 18:17
Ответ: Подскажите где в Питере найти



То-есть , насколько я понял можно менять головки блока , а можно-и оставить старые.(Решает сам заказчик )?