Ты расскажи в чем у тебя проблема-то , а то сразу Сергея дергать . Напиши подробно , что случилось , г-н Сарочинский , никуда не пропал , да и Глеб жив , здоров слава богу .Может быть они тебе сдесь в форуме и помогут. Ну а если у тебя действительно , что-то серьезное , то я думаю , Сергей не откажет , обязательно поможет он человек адекватный , просто очень занятой .
хотелось бы поменять турбину на более производительную , как это сделать и что это за собой потянет , уверен , что потребуется "перепрошивка мозгов " , а насколько я в курсе в Питере это умел делать только Сарочинский , поэтому и хотелось бы его найти
Умел и до сих пор единственный кто умеет.
Думаю можно сделать - позвони мне и все обсудим 953-5169. Как я понял из разговора с Андреем, пока базовый вариант - твинскрол.
По предварительным данным , для того чтобы на 2,0 литровый "вриксовский " мотор поставить твинскроловую турбину потребуется поменять обе головки блока , впуск/выпуск коллекторы , переднюю балку двигателя , отводящую выхлопную трубу , так же надо будет переделать кронштейн турбины , патрубки к интеркуллеру и перепрошить мозг -во Владике такая операция получила достаточно широкое рас пространение .(В Питере Вы -второй кто задает подобный вопрос за месяц)
кстати, если нужны твинскрольный выпускной коллектор и ап-пайп, то у меня есть парочка комплектов, прикупил на яхе на всякий случай, думал себе один оставить, а второй продать.
Кстати, большие сомнения насчёт головок блока и необходимости их замены. Впускной коллектор зачем менять вообще не понимаю, если ставить твинсколл VF37 или VF36, если конечно VF38 или TD04HLA от автоматного или ручного твинскольного Легаси, то тогда да, надо впуск от Легаси. У Врикса турбина с интеркуллером также соединяеться как и у твинскролльных WRX STI. Про остальное незнаю, но я думаю на форумах
www.nasioc.com
можно найти точную информацию с картинками. Вот ссылка на то как устанавливали VF37 на американский 2.5-турбо Легаси 2005 с фотками всего что потребовалось -
http://www.legacygt.com/forums/turbo-powertrains-2-0gt/6528-project-legacy-complete-pics.html?highlight=Project
. ГБЦ там точно не меняли!
Илья GT меня знает, мы с ним коллеги, почти в одной конторе работаем, и я кстати езжу как раз на твинскольном Легаси на ручке
.
ну, я в основном про свежие модели говорил, со старыми возможно есть проблема, хотя может посадочное место коллектора к ГБЦ переделать. Правда плюс ГЦБ последних турбо-субру - это AVCS, поэтому может замена ГЦБ не будет лишние
.
А как тут фотки вставслять? А то я хотел вывесить фотки твинскольных коллектора, ап-пайпа, турбины и дайнпайпа, может кому пригодяться.
TO Гость , фото в форуме пока (ИМХО Администратору
) вставлять нельзя , но он РАБОТАЕТ над этим , в ближайшее время сообщу когда появится такая возможность.
Насколько мне известно, чтобы установить твинскролл на EJ205 надо заменить (кроме турбины):
-выпускной коллектор, uppipe, поддон, маслоприемник, масляные трубки турбины, кронштейн турбины, downpipe
также надо будет заменить форсунки на таковые от CТИ (500cc)
крайне желательно поставить интеркулер СТИ c воздухозаборником в сборе и бензонасос повышеной производительности.
В случае установки головок с AVCS придется менять частично проводку и ставить другой блок управления двигателем (от EJ 207)