У меня вопрос - сколько , в среднем ходит турбина , на 2,0 турбовых моторах (Не WRX не STi) , нужно ли устанавливать турботаймер или можно обойтись без него ?
Зависит от стиля вождения, частоты замены и качества масла. В среднем на стандартных авто турбины живут 120-170т.км. (Если охлаждать турбину на холостых оборотах)
Активное вождение, плохое масло, а также выключение мотора без турбо таймера могут резко ускорить кончину турбины.
Если быстро ездите редко, то можно обойтись и без турботаймера, а вот если каждый раз Вы выходите из машине и чувствуете характерный запах торозов - лучше поставьте, ведь стоит он недорого.
P.S. Моя турбина VF 34 умерла через 55 т.км.
1. У турбины появляется значительный люфт вала (как продольный так и поперечный). Чтобы обнаружить нужно снять турбину и пошевелить вал.
2.Турбина начинает гнать масло, в результате масло сгорает в двигателе. Повышенный расход масла и бело-серый дым из выхлопной трубы с характерным запахом сгоревшего масла.
3. Скачки в давлении - скорее всего повреждена крыльчатка.
4. Просто малое давление - турбина еле дует, машина еле едет.
Спасибо , но новости печальные - похоже моей турбине осталось совсем немного
, какую посоветуешь поставить и сколько она может стоить ( ну и конечно - где достать)
А что за авто, есть ли уже какие-нибудь доработки и чего хочется получить в итоге?
Какой из признаков у Вас?
Авто- практически стандартный Врикс 2000 года из Америки - в конце зимы .Признаки - сизый дым из трубы , большой угар масла двигателя , и патрубок в интеркуллер весь в масле .
Что хочу -сложно сказать , так как не знаю что можно получить и из чего надо выбирать
посоветуй , что-нибудь из своего опыта .
Я бы поставил себе либо IHI VF 30, либо IHI VF 34.
Это турбины от Sti разных версий, вторая отличается наличием промышленных подшипников, из-за чего она легче раскручивается. Подхват происходит приблизительно но 300-500 Об/мин. раньше.
По выдаваемому давлению и мощности они одинаковы, разница только в более раннем подхвате.
VF 30 стоит приблизительно $1000
VF 34 - $1300
При их установке обязателен буст-контроллер, турбо-таймер и очень! желательно прошить мозги.
Для стандартного мотора максимальное "безопасное" давление 1.1 бара
Больше - очень опасно.
При правильной выпускной системе и прошитых мозгах такая комбинация даст WRX сил 260.