evgeny
Машина праворульная?
Если катушка на каждую свечу, то скорее всего у тебя EJ204 (4х вальный, DOHC). Если так, то по мануалу у тебе наверняка свечи с драгметаллами должны стоять. или платина или иридий. Просто попробуй выкрутить свечи и сделать зазор 0,8мм.
"Машина праворульная?"
Да, праворульная. Я поставил обратно платиновые. А зазор 0,8 надо на обычных делать?
evgeny
На выкрученых тобой платиновых какой зазор был? Сделай такой же на обычный новых и попробуй. На всех виденных мною машинах с катушками на каждой свече, зазор был 0,8мм.
evgeny
осмотри внимательно свечи, сделай нужный зазор. Мысль в том, что индивидуальные катушки более слабые, поэтому и меньший зазор и рекомендуются свечи с тонким центральным электродом - их легче пробивать искре.
И второе, если катализаторы в машине присутствуют и живы, то "обычными" свечками ты можешь их прикончить, т.к. на высоких оборотах возможны пропуски зажигания с такими свечами.
Как догму вышенаписаное не воспринимать.
Шаман
А пропуски зажигания можно как-либо заметить?
redneq
дергается, "чихает", троит, мигает чек, подключить сканер (бук) и посмотреть.
Шаман напугал меня
Не буду я эксперементировать и оставлю платиновые свечки
. У меня к ним никаких вопросов нет, двигатель работает ровно. Вот думаю, где бы еще поковырять, что бы снизить расход топлива?
evgeny
Славик, че ты очкуешь! (с)
отрегулируй зазор и ставь обычные. Одна хренвая заправка убивает любые свечи и катализатору тоже очень не сладко приходится.
Хотя для себя решил что буду ставить иридий, который должен стоять у меня. Тыщ 30 они отхаживают без проблем, а может и больше будет.
Шаман
"Думаешь прокатит?"(с)
.
evgeny
ну должно ехать одинаково независимо от наличия драг-металлов на электродах. Главное нормальные свечи и зазор.
Шаман
Ага. Понятно. Ничего подобного не было так, что волноваться пока не буду.
LLIYTNIK
А выхлоп после выбивания ката стал сильно громче шуметь?
А вот не фига, если брать денсо типа IKXX, VKXX с ультратонким электродом, напряженность поля на порядок выше - надежное искрооброзование на режимах большой нагрузки, когда могут быть пропуски зажигания, так как пробивное напряжение повышается.
Была статья в журнале за рулем, там тестили разного типа свечи. В режиме клоусед-луп, короче говоря на инжекторных тачках, экономия боюсь соврать больше 5%. Даже на ижекторных тазиках!
pashylin
ну это естественно.
особенно при схеме катушка на свече - тонкий электрод гораздо лучше.
LLIYTNIK
"а я уже убил катализатор (ломом) так что можно ставить любые свечи :D"
А может мой тоже убьешь, а то я думаю за 10 лет он все свои полезные свойства истратил?
redneq
не, громче не стало вообще! Вроде еще 1 кат сидит в даун пайпе, а как его от туда извлечь, пока не представляю. Резать и варить не хочется.
А может мой тоже убьешь, а то я думаю за 10 лет он все свои полезные свойства истратил?
У меня на удивление кат был очень живой, когда вытряхнул - состояние нового! Я с ним минут 30 воевал, пришлось монтировку в него молотком забивать, хотя дохлый кат выносится ломом с первого раза на ура!
evgeny
Ха. У меня такая же штука про шум от выхлопа при езде. Очень отчетливо слышно именно рядом с заборами. Звук похож на газельный при разгоне.
LLIYTNIK
А электроника двигателя как отреагировала на отстутсвие ката? Или обманка стоит? Расход топлива изменился?
evgeny
Как я понял это фишка. Отношусь спокойно:) Сам звук идет откуда-то спереди, от выпускных патрубков.
evgeny
чтобы не было звука вварить пламягаситель вместо ката. Насколько я знаю на JDM субах удаление ката ошибку не выбрасывает. Ну если и будет выбрасывать, то сделаешь проставку под нее. Тут была тема про всякого рода обманки.
"Как я понял это фишка. Отношусь спокойно:) Сам звук идет откуда-то спереди, от выпускных патрубков."
Всегда знал, что Субару-особенная машина
"чтобы не было звука вварить пламягаситель вместо ката"
Это как вариант, но пока не буду принимать таких радикальных мер
Karel
+1 Есть такое. Я вообще мониторил Экзист где-то месяц и купил оригинал на 15% дешевле, тот же NGK в своих коробках.
Но это редкость.
alekss
Откуда такие точные данные?
ну чего вы гадаете=) проверьте зазор и все.
А NGK действительно много левого всегда было. В оригинальной упаковке Subaru вероятность встретить подделку минимальна.