Pol_ATOM
с тем что они 2-поршневые... а машинка не оч легенькая , тормозов много не бывает...
Dementy
+1
Donorparts
а я бы в свою очередь сказал, что в основном от высоты рабочей зоны диск-колодка. Если на большой диск поставить мальнкие колодочки, то толку не будет. В идеале колодка должна касаться максимально возможной рабочей площади диска.
Радиус еще хорошо повлияет на охлаждение диска...
О блин как... А что скажите по штатным тормозам Импрезы 2,0 GX???.....
Pol_ATOM
какого года? 125 сил? У меня на 160 лс 2.0R тормоза идентичны турбофорику-2003года.
Pol_ATOM
какого года? 125 сил? У меня на 160 лс 2.0R тормоза идентичны турбофорику-2003года.
я бы сказал тогда что всеже от радиуса тормозного диска.... чем больше радиус тем больше рычаг...
Поразмышлял немного...
Donorparts
прав, я тоже.
При неизменном размере колодок эфективнее будут тормоза с бОльшим радиусом диска. Естественно увеличение площади контакта колодок также скажется на эфективности.
А вот что будет эфективнее в таком случае? См. рисунок.
Провокация
. Производители относят колодки от оси вращения не уменьшая их площади. Соотв. получаем больший D диска (т.е. лучшее охлаждение) и соотв. более энергоемкие тормоза. При уменьшении площади колодок (при прочих равных), помимо ускоренного износа мы поимеем увеличение усилия прижима при сохранении уровня замедления. Так что по рисунку имеем сохранение эффективности тормозов и увеличение износа колодок (в т.ч. и по причине большего нагрева фрикционного материала, т.к. линейная скорость диска тем выше, чем дальше колодка от оси вращения).
Dementy
Вот-вот. Я в свое время апгредил тормозилки на 2109. С начала на 2110, потом на 2112. Еще тогда подумал, что фигня, ИМХО. Колодки-то одинаковые.
Но 2112 лучше, ессесно были.
Я в свое время апгредил тормозилки на 2109
Dementy
У меня колеса не натягивались тогда на 12-ые тормозилки
. Проапгредился на 14 диски и тормоза, потом 2 диска развалились, т.к. были сильно б.у., а на новые денег не хватало и перешел обратно на 10-ый тормозилки. Через полгода эти тормозилки не спасли. Зимняя КАМА-205 и 55С асфальт = пофиг какие тормоза, девятка в хлам.
Похоже у этих машин судьба такая. У меня колеса налезли, т.к. 15 были
. А потом мою машину купил мой товарищ и тоже подсунул ее под КАМАЗ на Приозерке. Кузов в помойку, даже диски колесные сломал, а самому нифига! Потом замена кузова и т.п. щас кусочек фотки приаттачу
...
Прицепил - это уже после краша - только колеса, подвеска и мотор остались
Гмм ....?
ТовариСчи, а мы Субу обсуждаем?
Бгггг
Pol_ATOM
А что сказать именно? Имхо стоковых тормозов должно хватать. Торм. диски сток, колодки оригинал перед (желательно) или ... ну мне мой Ferrodo нравится. Можешь попробовать Kashiyama или Jurid (ценник от ~$50). Зад можно неоринал: Blueprint, TRW, Kashiyama или Jurid, но не дешевые (от ~$50). А можно и оригинал, у них цена не так сильно отличается от неоригинала хорошего, как у передних. Если торм. цилиндры подклинивает или еще какие проблемы - разобрать, очистить, попробовать раскачать, возможно пригодится ремкомплект (стоит около $15 оригинальный). Если утеряны/прогнили противоскрипные платстины, то либо купить оригинальные колодки (пластины в комплекте), либо купить пластины отдельно (~$20-25). Ну и когда будешь собирать, то все смазать по инструкции.
И должно тебе этих тормозов хватать за глаза, ИМХО.
Или я не правильно вопрос понял?