Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Pol_ATOM от 11 Июня 2008, 17:28

Название: Вопрос по штатным тормозам Форика
Отправлено: Pol_ATOM от 11 Июня 2008, 17:28
Комрады, расскажите, а правда ли, что на Subaru Forester 2,5XT 07 году рождения штатные тормоза неэффективны? С чем это связано?
Название: Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика
Отправлено: Donorparts от 11 Июня 2008, 17:33
Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика




Pol_ATOM



с тем что они 2-поршневые... а машинка не оч легенькая , тормозов много не бывает...

Название: Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика
Отправлено: Power от 12 Июня 2008, 10:03
Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика



Donorparts +100
Название: Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика
Отправлено: Dementy от 13 Июня 2008, 01:39
Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика



А что, количество поршней на мощность тормозов влияет? Всегда считал, что у многопоршневых систем главный плюс - информативность. А мощность от площади колодок зависит. Есть куча машин, имеющих эффективные двухпоршневые тормоза с огромными по площади колодками. Просто на Форике они спроектированы отстойно.
Название: Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика
Отправлено: Шаман от 16 Июня 2008, 02:27
Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика




Dementy



+1

Название: Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика
Отправлено: Donorparts от 16 Июня 2008, 12:12
Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика



я бы сказал тогда что всеже от радиуса тормозного диска.... чем больше радиус тем больше рычаг...
Название: Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика
Отправлено: Шаман от 16 Июня 2008, 12:43
Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика




Donorparts



а я бы в свою очередь сказал, что в основном от высоты рабочей зоны диск-колодка. Если на большой диск поставить мальнкие колодочки, то толку не будет. В идеале колодка должна касаться максимально возможной рабочей площади диска.



Радиус еще хорошо повлияет на охлаждение диска...

Название: Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика
Отправлено: Pol_ATOM от 16 Июня 2008, 18:21
Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика



О блин как... А что скажите по штатным тормозам Импрезы 2,0 GX???.....

Название: Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика
Отправлено: Шаман от 16 Июня 2008, 18:52
Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика




Pol_ATOM



какого года? 125 сил? У меня на 160 лс 2.0R тормоза идентичны турбофорику-2003года.

Название: Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика
Отправлено: Шаман от 16 Июня 2008, 18:52
Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика




Pol_ATOM



какого года? 125 сил? У меня на 160 лс 2.0R тормоза идентичны турбофорику-2003года.

Название: Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика
Отправлено: Dementy от 17 Июня 2008, 03:53
Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика





 я бы сказал тогда что всеже от радиуса тормозного диска.... чем больше радиус тем больше рычаг...  



Соглашусь, но отчасти: при маленьких колодочках, даже далеко отнесенных от оси вращения, мы получим перегрев оных. Т.е. больше экономим на усилителе (оно надо?), а вообще площадь определяющий фактор. Тут я согласен с Арамисом (Шаманом)
Название: Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика
Отправлено: Шаман от 17 Июня 2008, 08:57
Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика



Поразмышлял немного...
Donorparts

 прав, я тоже.



При неизменном размере колодок эфективнее будут тормоза с бОльшим радиусом диска. Естественно увеличение площади контакта колодок также скажется на эфективности.



А вот что будет эфективнее в таком случае? См. рисунок.







Прикрепленные файлы






brakes.GIF (8,09 Кб) 82 раз был скачан



Название: Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика
Отправлено: Power от 17 Июня 2008, 10:33
Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика



Ответ на вопрос: первые 2-3 торможения - схема на правом рисунке, после того, как колодки перегреются - левая схема (она меньше подвержена перегреву).А по уму надо поменять тормозные колодки на рисунках местами и под левым подписать "тормоза "Оки", а под правым - "Субару"
Название: Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика
Отправлено: Dementy от 17 Июня 2008, 10:47
Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика



Провокация
 . Производители относят колодки от оси вращения не уменьшая их площади. Соотв. получаем больший D диска (т.е. лучшее охлаждение) и соотв. более энергоемкие тормоза. При уменьшении площади колодок (при прочих равных), помимо ускоренного износа мы поимеем увеличение усилия прижима при сохранении уровня замедления. Так что по рисунку имеем сохранение эффективности тормозов и увеличение износа колодок (в т.ч. и по причине большего нагрева фрикционного материала, т.к. линейная скорость диска тем выше, чем дальше колодка от оси вращения).

Название: Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика
Отправлено: Donorparts от 17 Июня 2008, 11:02
Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика



 POWER SLOT делает специальный кит для subaru , увеличенный в диаметре ТД + Скоба проставка под супорт (суппорт штатный) это к вопросу диаметра ТД ....
Название: Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика
Отправлено: Dementy от 17 Июня 2008, 11:11
Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика



Даже на ВАЗе так, меняется диск, скоба и еще одна железка (не помню научного названия), т.е. колодка просто относится от оси вращения.
Название: Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика
Отправлено: Шаман от 17 Июня 2008, 19:55
Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика




Dementy



Вот-вот. Я в свое время апгредил тормозилки на 2109. С начала на 2110, потом на 2112. Еще тогда подумал, что фигня, ИМХО. Колодки-то одинаковые.
 Но 2112 лучше, ессесно были.

Название: Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика
Отправлено: Dementy от 17 Июня 2008, 23:10
Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика





 Я в свое время апгредил тормозилки на 2109



Аналогично, только я сразу на 2112, потом хотел Прому, но пересел на BMW и успокоился
Название: Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика
Отправлено: Шаман от 17 Июня 2008, 23:30
Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика




Dementy



У меня колеса не натягивались тогда на 12-ые тормозилки
. Проапгредился на 14 диски и тормоза, потом 2 диска развалились, т.к. были сильно б.у., а на новые денег не хватало и перешел обратно на 10-ый тормозилки. Через полгода эти тормозилки не спасли. Зимняя КАМА-205 и 55С асфальт = пофиг какие тормоза, девятка в хлам.







Прикрепленные файлы






VAZ-21093_IL-after_crash.jpg (64,88 Кб) 52 раз был скачан



Название: Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика
Отправлено: Dementy от 17 Июня 2008, 23:56
Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика



Похоже у этих машин судьба такая. У меня колеса налезли, т.к. 15 были
  . А потом мою машину купил мой товарищ и тоже подсунул ее под КАМАЗ на Приозерке. Кузов в помойку, даже диски колесные сломал, а самому нифига! Потом замена кузова и т.п. щас кусочек фотки приаттачу
 ...



Прицепил - это уже после краша - только колеса, подвеска и мотор остались



 







Прикрепленные файлы






1.jpg (148,50 Кб) 54 раз был скачан



Название: Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 18 Июня 2008, 00:06
Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика



Гмм ....?



ТовариСчи, а мы Субу обсуждаем?



Бгггг  

Название: Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика
Отправлено: Dementy от 18 Июня 2008, 00:08
Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика



У нас простительный технический флейм про тормоза - они же везде нужны и везде работают одинаково


...
Название: Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика
Отправлено: Dementy от 18 Июня 2008, 00:25
Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика



Кстати кроме Брембо есть и другие, в т.ч. более эффективные комплекты, например Endless, есть Wilwood шестипоршневой (болт-он,

вот


 например, составной диск между прочим). Может кто-нибудь самостоятельно, исходя из полученной информации, подберет удовлетворяющий именно его запросы кит.
Название: Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика
Отправлено: Donorparts от 18 Июня 2008, 09:55
Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика



к сожалению Wilwood  без пыльников....=)))
Название: Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика
Отправлено: Pol_ATOM от 18 Июня 2008, 15:05
Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика



2 Шаман - 2005 году, 125 лошадей...
Название: Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика
Отправлено: Шаман от 18 Июня 2008, 19:51
Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика




Pol_ATOM



А что сказать именно? Имхо стоковых тормозов должно хватать. Торм. диски сток, колодки оригинал перед (желательно) или ... ну мне мой Ferrodo нравится. Можешь попробовать Kashiyama или Jurid (ценник от ~$50). Зад можно неоринал: Blueprint, TRW, Kashiyama или Jurid, но не дешевые (от ~$50). А можно и оригинал, у них цена не так сильно отличается от неоригинала хорошего, как у передних. Если торм. цилиндры подклинивает или еще какие проблемы - разобрать, очистить, попробовать раскачать, возможно пригодится ремкомплект (стоит около $15 оригинальный). Если утеряны/прогнили противоскрипные платстины, то либо купить оригинальные колодки (пластины в комплекте), либо купить пластины отдельно (~$20-25). Ну и когда будешь собирать, то все смазать по инструкции.
   И должно тебе этих тормозов хватать за глаза, ИМХО.



Или я не правильно вопрос понял?