Вопрос у меня. Поделитесь таки опытом. Месяц назад по собственной дурости саданулась задней правой аркой об угол чугунных ворот на Васильевском. Пятно размером примерно 2 на 3 см ободралось до голого железа. Дня через четыре на железе расцвела откровенная ржавчина. Отсюда меня терзают смутные сомнения - не верю я, что японская заводская защита спасет пузико и арки от нашей питерской соли... Не надо ли дополнительный антикор сделать? Машинку-то я люблю, хочу чтоб живая была и через пять лет тоже
Bella
Если ободралась краска или мастика, то нужно обработать место повреждения и восстановить покрытие в принудительном порядке! Если этого не сделать, то будет сквозная корозия (дыра) через 2-3 года максимум. Поэтому не затягивай с этим!
Фотку повреждения выложи - подскажу что можно сделать.
To Шаман
Спасиб! Там не все так просто. Я поеду все это делать в кузовной цех на субаровский сервис, в котором машинка на гарантии числится. Там еще царапины на задней двери, а арку выстукивать нужно (вмятины там, и накладка какая-то отвалилась). Ржавчина меня беспокоит, так что затягивать не буду. Единственно - все это удовольствие в Пулково (на другом конце города - я живу на Гражданке). Ну и деньги страховая выплатит только через полтора месяца (месяц еще ждать постановления дознавателя в ГАИ, потом еще 10 дней на выплату). Поеду делать на свои, интересно потом будет сравнить сколько выплатит страховая и сколько это будет стоить реально. Вчера еще при заезде на мойку опять спросонья поцарапала тот же бок об металлическую табличку. Карма, короче. Правому боку не везет - я все время забываю, что машинка длинная.
Bella
Мой тебе совет. Купи в магазине автомобильной химии аэрозольный балончик "Мовиль". Это такой консервант корозии. Может замечала, им отеч. машины обрабатывать любят после покупки так, что изо всех щелей подтеки остаются потом. После очередной мойки подождать чуть-чуть пока высохнет и обработать места повреждений (там где до металла). Если разборки со страховой затянутся на 3-4 месяца, то обработать повторно.
P.S. На днях отдал машину в кузовной ремонт. Было замято правое переднее крыло. Но там сразу было понятно, что под замену. Не обрабатывал, в январе отрихтовал молотком, чтобы дверь пассажирская открывалась. Следов корозии на местах повреждения ЛКП не обнаружил после последней мойки.
To Шаман
Спасибо за совет. Если на этой неделе до ремонтников не доберусь, так и сделаю
я бы не стал заморачиваться дополнительной обработкой новой машины. Лет 6-7 она без корозии точно продержится, главное следить за состоянием кузова и весной и осенью подкрашивать и восстанавливать заводское покрытие в местах повреждений. Также желательно 1-2 раза в год промывать арки колес. По опыту разборки арки и рихтовки крыла стало понятно, что нижняя часть крыла около порога прогниет первой, там из-за дебильного брызговика собирается 5 сантиметровый слой грязи и лежит как на полочке. И даже керхером его вымыть проблема! Так что методы борьбы стандартные для всех японцев: После зимы промыть все как следует от песка и соли арки колес, подкрасить сколы и обработать повреждения мастики на днище.
а бы делал и буду делать и на все пред. машины делал.
Waxoyl
тут вот какую статейку нашёл:
Американская фирма Hagerty, специализирующаяся на реализации и страховании коллекционных авто, предприняла попытку подсказать собирателям раритетов, какие из выпускаемых сегодня моделей являются наиболее привлекательными для инвестиций. Эксперты пришли к парадоксальному выводу - для того, чтобы вложения были выгодными - не стоит тратить средства на покупку самых дорогих и редких машин.
Вполне сойдут и те, что сегодня продаются по умеренной цене. Hagerty представила список современных автомобилей, которые через десятки лет, вероятно, станут объектом пристального внимания коллекционеров всего мира.
Первый претендент - Subaru Impreza WRX STi
, правда, аналитики не берутся совершенно определенно сказать, какая именно модель вызовет интерес: нынешняя или уже снятая с производства, но пока еще широко доступная на вторичном рынке. Следующую позицию занимает также японский автомобиль - спорткар Honda S2000, который в будущем, по прогнозам Hagerty, станет еще более редким и дорогим, чем нынче. Также в список потенциальных раритетов попали Cadillac XLR-V Roadster, Lotus Exige S, Audi S5, Mustang Shelby GT 500 KR, Chevrolet Corvette Z06, Smart и Pontiac Solstice/Saturn Sky.
так вот, если за 20 лет я Синюю не разложу и она не сгниёт, то буду наверное миллионером
посему ради светлого будущего также поеду в антикор.
Vombat
+1
А каким антикором лучше антикорить и какие части кузова?