А "поперечно" это как? Относительно чего?
если (как стоишь) вверх-вниз тады звездец подходит незаметно...
А если от ступицы к КПП туда-сюда, эта их работа такая. В отличие от типовой крестовины кардана.
мне приятель сказал что там какието шайбы пластиковые стоят они ограничевают ход вала?
ни по схеме ни при разборке - НЕТ там "шайбы пластиковые на ограничение"
Внешний ШРУС держится (если растягивать ;) = на "спец" конструкции обойм и сепаратора, внутренняя обойма сидит на шлицах вала и стопорится кольцом в проточке.
Внутренний ШРУС - кольцо на внешней (поз.№8 см. схему выше) и кольцо на шлицах вала внутренний (поз.№4)
Все эти стопоры просто НЕ дают развалиться конструкции. Самые главные это ТЕ которые удерживают внутренние обоймы на шлицах валов. Остальные ограничители не участвуют в работе = штатные режимы работы подвески не допускают этого. Иначе = криминал - доходящий до обрыва приводов....
раньше не было. а может и было но не слышно. пробег вроде не большой 70000 и не рвал их. обломно попадать на шрусы(((
Вот что ты на них наговариваешь!
понимашшшш хорониш, раньше времени...
Не думаю что ты лазал по "говнам" с порваными пыльниками, а потом ещё и прокатился с грязью/песком в шрусах с 1000км.
Осмотри на предмет растрескивания / порванности защитных гофр на шрусах, да и то в этом случае = разобрать / промыть / дефектовка / замена или в ведро. В большинстве случаев = набить новой смазки + новые пыльники + хомуты.
не лузер, а юзер....
лузер - это немного другое...
я менял все линки и сайлентблоки летом....
стуки тоже прошли...