Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: леший999 от 29 Декабря 2007, 18:48

Название: стучок
Отправлено: леший999 от 29 Декабря 2007, 18:48
 у меня поя вился стучок спереди. ждать когда вылезет наружу любопыство не позволило залез и обнаружил что оси в шрусах болтаются поперечно кто сталкивался с таким же???
Название: Ответ: стучок
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 30 Декабря 2007, 21:59
Ответ: стучок



А "поперечно" это как? Относительно чего?

если  (как стоишь) вверх-вниз тады звездец подходит незаметно...



А если от ступицы к КПП туда-сюда, эта их работа такая. В отличие от типовой крестовины кардана.




для примера

Название: Ответ: стучок
Отправлено: леший999 от 30 Декабря 2007, 23:00
Ответ: стучок



ага от ступицы к кпп.  а раньше вроде небыло...
Название: Ответ: стучок
Отправлено: леший999 от 05 Января 2008, 21:58
Ответ: стучок



мне приятель сказал что там какието шайбы пластиковые стоят они ограничевают ход вала?

Название: Ответ: стучок
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 08 Января 2008, 18:51
Ответ: стучок



ни по схеме ни при разборке - НЕТ там "шайбы пластиковые на ограничение"


Внешний ШРУС держится (если растягивать ;) = на "спец" конструкции обойм и сепаратора, внутренняя обойма сидит на шлицах вала и стопорится кольцом в проточке.

Внутренний ШРУС - кольцо на внешней (поз.№8 см. схему выше) и кольцо на шлицах вала внутренний (поз.№4)

Все эти стопоры просто НЕ дают развалиться конструкции. Самые главные это ТЕ которые удерживают внутренние обоймы на шлицах валов. Остальные ограничители не участвуют в работе = штатные режимы работы подвески не допускают этого. Иначе = криминал - доходящий до обрыва приводов....

Название: Ответ: стучок
Отправлено: леший999 от 08 Января 2008, 20:49
Ответ: стучок



раньше не было. а может и было но не слышно. пробег вроде не большой 70000  и не рвал их. обломно попадать на шрусы(((

Название: Ответ: стучок
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 08 Января 2008, 21:36
Ответ: стучок



Вот что ты на них наговариваешь!
 понимашшшш хорониш, раньше времени...



Не думаю что ты лазал по "говнам" с порваными пыльниками, а потом ещё и прокатился с грязью/песком в шрусах с 1000км.



Осмотри на предмет растрескивания / порванности защитных гофр на шрусах, да и то в этом случае = разобрать / промыть / дефектовка / замена или в ведро. В большинстве случаев = набить новой смазки + новые пыльники + хомуты.

Название: Ответ: стучок
Отправлено: леший999 от 08 Января 2008, 21:38
Ответ: стучок



нет пыльники целы. буду делать ревизию хотел дотянуть до 90 тыс. но раз такое дело полезу сейчас)
Название: Ответ: стучок
Отправлено: леший999 от 09 Февраля 2008, 21:59
Ответ: стучок



 я просто лузер.   приеал в лауру говорю стучит. поменяли какие то втулки. и все. причем по гарантии. а я сам лазил слесарей просил и ни чего не мог найти.))
Название: Ответ: стучок
Отправлено: leshiy от 09 Февраля 2008, 22:26
Ответ: стучок



не лузер, а юзер....



лузер - это немного другое...

Название: Ответ: стучок
Отправлено: леший999 от 09 Февраля 2008, 22:34
Ответ: стучок



 а ладно .... я то думал что шарю .  а на деле ......
Название: Ответ: стучок
Отправлено: leshiy от 09 Февраля 2008, 22:41
Ответ: стучок



я менял все линки и сайлентблоки летом....



стуки тоже прошли...

Название: Ответ: стучок
Отправлено: леший999 от 09 Февраля 2008, 22:50
Ответ: стучок



 а у меня новая напасть лопнула труба коллектора блин(
Название: Ответ: стучок
Отправлено: mike от 13 Февраля 2008, 15:41
Ответ: стучок



скорее всего меняли линки, а не втулки какието в шрусах :) линки стуки дают конкретные и на субе достаточно дохнут быстро
Название: Ответ: стучок
Отправлено: леший999 от 07 Апреля 2008, 18:55
Ответ: стучок



MIKE скажи пожалуйста линки  это  где?  в стабилизаторе?