Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: DeWolf от 09 Июля 2008, 19:35

Название: Вопрос по АКПП!
Отправлено: DeWolf от 09 Июля 2008, 19:35
Уважаемые, подскажите! Суть вот в чем, стоял в пробке, долго стоял, аж нога устала тормоз держать! Перевел рычаг в "паркинг", а переключиться на "драйв" уже не получилось, рычаг не выходил из паркинга, пришлось воспользоваться "серво-кнопкой"! Пробовал сейчас, возле дома - та же фигня, сняться с паркинга могу только после остановки-заводки движка! Я на автомате до этого не ездил, даже представления не имею что это было, хэлп!!
Название: Ответ: Вопрос по АКПП!
Отправлено: Dementy от 09 Июля 2008, 23:19
Ответ: Вопрос по АКПП!



Я конечно не доктор, но посмотрел бы тросик (и его регулировку), который идет от замка зажигания. Или так: медленно поворачивая ключ из положения "все выключено" в "стартер", попытаться понять, в какой момент происходит разблокировка селектора КПП - не слишком ли близко к положению "старт"... Вроде так. Если я не угадал (например там нет троса
  ) - тухлыми помидорами не кидацца
 . А еще вот
тут

 детали 2 и 3 посмотреть

Название: Ответ: Вопрос по АКПП!
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 09 Июля 2008, 23:57
Ответ: Вопрос по АКПП!



на стоячей машине (даже в пробке) нужно "пробовать переводить с паркинга" только при нажатой педали тормоза.


Иначе смотреть неисправность.

Название: Ответ: Вопрос по АКПП!
Отправлено: DeWolf от 10 Июля 2008, 01:28
Ответ: Вопрос по АКПП!



2Piligrim aka Алексей -


нажимать тормоз? Серьезно?


   Скорее второе...(



Я в пятницу продемонстрирую, перед заменой ГРМ, хорошо?





Название: Ответ: Вопрос по АКПП!
Отправлено: gratus от 10 Июля 2008, 08:31
Ответ: Вопрос по АКПП!



при блокировке селектора ключом раздается довольно громкий щелчок.