У меня проблема с которой безрезультатно бьюсь уже неделю.
Вобщем уходит антифриз непонятно куда, нигде не течет и не капает.
Сначала я решил что пробило прокладку блока, так как в расширительном бачке появилось масло и парило из выхлопной трубы. Разобрали мотор, прокладку действительно пробило, поменяли, отшлифовали головы собрали.
Теперь масла в расширительном бачке нет, по-моему парить из выхлопной трубы перестало (по крайней мере намного меньше), но антифриз всё равно уходит. В пластиковом расширительном бачке постоянно булькает (не кипит, а именно булькает - выходит воздух/газы).
Решил что у меня трещина в головах либо блоках-тогда должны выходить (булькать) выхлопные газы. Померили специальным прибором - СО в этих бульках нет. Значит не газы.
Потом думал дело в сломавшейся пробке: поменял тюнинговую c давлением 1,3 бар на штатную 0,9. Нет разницы - тот же эффект.
Заметил такую вещь, что в патрубке который идет от турбины к алюминиевому бачку охлаждения после езды кипит вода, однако общая температура системы нормальная, патрубок не закупорен - легко продувается.
Вот думаю что возможно турбина пропускает воду внутрь, а газы в систему охлаждения. Турбина у меня конченная IHI VF 34 c огромнейшими люфтами, сильно гонит масло.
Я так понимаю что скорее всего пропускает турбина, но может быть трещина в головах или блоках.
Поправьте мои рассуждения, если я не прав.
P.S. Авто Impreza, которая в разделе "наши проекты"
Ну все похоже конец пришел - масло поперло наружу активно.
Остановился, а из под машины струей просто льет. Детальный осмотр в 3 часа ночи показал что льет из-под нижних шкивов с обоих сторон. Завтра буду смотреть вниматнльней.
Я думаю начать надо с простого - помыть двигатель , закатить машину на подьемник (не запуская мотор ) , а затем - "погонять " двигатель - сразу станет ясно откуда течет - с сальников или с какого другого места .
Илья ,турбина "гонит"-масло наружу , только если плохо прикручены патрубки подачи/обратки масла к ней (или кончились прокладки в этих местах) , в остальных случаях турбина гонит масло в мотор - скинь патрубок , идущий от турбины к радиатору интеркуллера - если там масло - то турбине конец , если масла там нет , то она вообще не ипричем .
Ты говоришь , что до ремонта , масло наружу не текло , а прорывались выхлопные газы через ПГБ (прокладка головки блока) , после замены прокладок - появилась сильная течь масла , отсюда вывод - скорее всего течет оттуда куда лазили руками . Механики при установке прокладки могли перепутать верхнюю и нижнюю стороны - при этом прокладка нормально встает на направляющие , но перекрывается масляный канал блока . Так , что - пускай устраняют свой "косяк"
GT-напиши ,удалось ли победить неисправность , и если удалось , то в чем была причина ?
Прогорел 3-ий поршень, трещина в четвертом. (а ведь были кованными)