Преветствую многоуважаемых знатоков,
почти 2 месяца как поменял Аудишные четыре кольца на эмблему со звездами (Outback '05, 2,5 АТ, кожа-рожа и т.д.), авто было выставлено на продажу по системе trade-in у дилера и на момент покупки (пробег 44 тыс) им было проведено полное ТО. Сейчас счетчик одометра неуклонно сремится разменять пятый десяток и потихоньку начинает возникать вопрос о предстоящем ТО. Остаток гарантии составляет 10 месяцев.
В связи с этим есть несколько вопросов:
1. Продолжать обслуживаться у дилера или есть другие не менее адекватные сервисы с грамотными мастерами и запчастями в наличии (наиболее ходовыми)? Если обслуживаться у дилера то какому отдать предпочтение (РРТ, Лаура, какой из филиалов?), если в других местах, то где?
2. Дилер заливает в двигатель Мобил 0w30, не слишком ли "жидкий" вариант? Нигде на форуме не нашел отзывы по маслу Total 10W50 (синт), этот продукт очень пиарят на авто.ру, в частности в конфе Ауди :-), если есть опыт эксплуатации в Субару просьба поделится.
3. Раньше менял масло после 8-9 тыс пробега (эксплуатация в городе), соответственно сейчас ближайшее ТО будет в районе 52-53 тыс, что готовить под замену кроме масла (двигатель, коробка), жидкостей (ГУР, ОЖ, торм) и всех фильтров?
PS: ОФФ: нигде не нашел инфо о месте и времени встречи клуба, тут такое практикуется? Или клуб виртуальный? :-)
С уважением, Сергей.
Сорри, забыл, речь идет о Питере :-)
Изучай!
http://subaru.interquadro.net/Legacy/3_1.htm
с дилерами не соскучишься.... до недавних пор считал, что стоимость ТО у всех дилеров одинаковая (во всяком случае на ОООО это так) , а Субару видимо оригиналы во всём: итак ТО 60 тыс на Аутбэк в РРТ (на Блюхера) - 27 900 руб, Лаура (Лахта) - 18 800 руб (с картой) и 19 400 (без карты). Разница между дилерскими ценами около 50%!
Специально проверил может что меняют дополнительно в РРТ - ни-че-го. Бонусом химчистку не делают, подарков не раздают... только то что по реглаементу. В чём подвох? Может руки у одних механиков заточены более правильно чем у других? (хотя на этом ТО особой "заточки" не требуется, но и из ж.пы не хотелось чтоб росли). Короче в Лауру не страшно сдавать авто?
зашибись! (представил как на мою спустя какое-то время предложат доплатить 9 штук :-))))) )
По поводу качества обслуживания -что "Лауровцы" , что "РРТешники" все они одинаково безрукие....ТО Сергей , не мог бы ты расписать по позициям с ценниками , что там тебе насчитали , а я уже откорректирую дорого это в среднем по городу или нормально.
P/S Клуб не виртуальный , а самое что ни наесть -реальный , о встречах -всегда в разделе " новости"
сейчас столкнулся с похожей проблемой на фоорике 60тыс и ррт. осмотрели они машину и приговорили на замену передних дисков якобы на 2мм меньше нормы. неужели реально так мало тходят или это разводка??
Разница в цене вылезает из того по какой гарантии ты обслуживаешся. Если по 3 летней заводской- то на всем протяжении гарантии(100000км) ты проходишь разные работы- н.п. свечи на 105000 меняешь 1 раз, фильтр салонный раз в 45000, развал не делают, а по 5летней гарантии- каждое Т.О.: балансировка, смена возд фильтра, салоннго фильтра, и тд. итп. Поэтому так дорого. Это все касается РРТ, на Лауре делают все по регламенту.
Конечно денег стоит прилично, но я считаю что лишняя забота о машине, тем более не новой не помешает. А гарантия- относительное понятие. У меня уже диски бьют передние-приехал на Пулково, говорят не гарантия- проточка 2000р. Может хоть стойки поом поменяют по ней))
гарантия- относительное понятие. У меня уже диски бьют передние-приехал на Пулково, говорят не гарантия- проточка 2000р.
Не ну а почему диски это должна быть гарантия? Разогрел их двумя - тремя торможениями хотя бы со 150 и въезжаешь в лужу - все дискам привеД. 5 минут и готово.
По той же причине сцепление, колодки, резина и колесные диски в гарантию не входят. А вот электрика, подвеска, трансмиссия и мотор (при наличии уровня масла) - повод для общения с мастером по гарантии.
Мобил 0w30, не слишком ли "жидкий" вариант? Нигде на форуме не нашел отзывы по маслу Total 10W50 (синт), этот продукт очень пиарят на авто.ру,
на аутбэках и легаси до 1 года и пробеге до 30000км- проточка идет по гарантии