весьма содержательно.
Когда проводится замена (сколько ткм) и сколько приходиться доливать в этот период?
а что удивляет? нормальный ужор
масло 0W40 + 3000км + 6000оборотов?
Я удивлен что только литр.
Проверяйте масло чаще - в мануале написано, что это нужно делать каждую вторую заправку. Наши моторы очень не любят масляного голодания.
А лучше на следующем ТО поменяйте масло на более вязкое, типа 5w40 хотябы.
Скорее всего когда авто купили новым , его плохо обкатали , сразу стали крутить , это не сказывается практически ни на чем кроме расхода масла в дальнейшем. Советую перейти с Мобила на Мотюль , на нашей памяти несколько провернутых вкладышей на нем именно после ТО у "официалов" , глядишь расход станет поменьше , рекомендую 5W40
З.Ы согласен для атмо мотора расход великоват , не слушай турбовых
согласен для атмо мотора расход великоват , не слушай турбовых
Это как ездить - на Хондах и BMW (естественно атмо) расход бывает до литра на 1000.
Если фигачить до отсечки - ничего удивительного.
З.Ы. Томи Мякинен моторы не обкатывает - прогрел новый мотор и вперед во всю дыру.
не понимаю..
в чем разница 0в40 и 5в40?
Рабочая взякость то у них одинаковая, причем тут первая цифра, По качеству мне кажется 0в40 даже лучше
у меня стоит 215.45.17
у тебя 215.45.18, тебе влезут 215.55.17
А лучше спроси АлексаСПб
В WRX заливал motul 300 v chromo 10w40,если такое-же залить в Spec B 3.0. Есть смысел ?
в чем разница 0в40 и 5в40? Рабочая взякость то у них одинаковая, причем тут первая цифра, По качеству мне кажется 0в40 даже лучше
1. Любая универсальная вещь хуже специальной.
2. Нужно смотреть конкретные масла вторая цифра 40 говорит лишь о том что у них класс вязкости одинаковый, но внутри этого класса они могут различаться.
3. На непрогретом моторе - большие зазоры и более жидкое в холодных режимах 0w40 расходуется больше.