Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Алексей от 13 Апреля 2007, 20:05

Название: Двигатель EJ20(турб) - постукивание
Отправлено: Алексей от 13 Апреля 2007, 20:05


Двигатель EJ20(турб) Легаси 93 г.в., (пробег родной 190тыс)



на холостых металическое постукивание, учащается если добавить оборотов, после прогрева, пропадает, но не сразу, либо надо втопить до 5-6тыс об. тогда пропадает.



кто-то сказал что это гидрокомпенсаторы ?!



посоветуйте грамотный сервис!? где точно скажут что это, и сколько ремонт... а то уже пол года(5000тыс) с такой проблемой отьездил, как бы потом хуже не было.

Название: Ответ: Двигатель EJ20(турб) - постукивание
Отправлено: Aquarius от 13 Апреля 2007, 22:55
Ответ: Двигатель EJ20(турб) - постукивание



Оно кончно послушать бы надо, но судя по всему - многоизвестный Субаровский трабл-стук при "перекладке" поршня на холодную... (в народе зовут "стуком 4го цилиндра")...



А гидрокомпенсаторов там может и вообще не быть... Какой ТОЧНО двигатель?

Название: Ответ: Двигатель EJ20(турб) - постукивание
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 14 Апреля 2007, 00:34
Ответ: Двигатель EJ20(турб) - постукивание





 а то уже пол года(5000тыс) с такой проблемой отьездил



Фигасе!
 пробеги за полгода!
= 5 000 000 км


Если серьезно:

 - тип, марка залитого масла?

 - когда последний раз масло менял?

 - утренний уровень масла?