Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: BoB от 11 Июня 2008, 01:42

Название: Передние рычаги 4 dummies, поможите информацией.
Отправлено: BoB от 11 Июня 2008, 01:42
Поменял передние стойки и, по случаю надрыва, поменяли сайлентблок переднего левого рычага, на

интерквадро


 его называют

"задняя осевая втулка"


. После замены поехал на развал, оказалось что левая стойка имеет угол наклона на 1,5 градуса меньше чем правая (левое переднее колесо сместилось назад примерно на 1,5 см).



 Теперь курю интерквадро, задним умом-то мы всех победим!



 Возникают вопросы по разделу

 http://subaru.interquadro.net/Legacy/12_2_1.htm


  :




  1.  что на
     этом

      рисунке есть "самоконтрящиеся гайки" которые необходимо обязательно менять, есть ли они на нем?


  2.  как регулируются
     зазоры

      про которые пишут в последнем пункте
     руководства по передним рычагам



  3.  симметричен ли этот сайлент, есть ли возможность его неправильно установить?


  4.  Куда копать, и надо ли копать, чтобы локализовать и устранить?


  5.  Чем чреват малый угол наклона стойки?



 До этого, в октябре 2007 на развале caster был 3.01 х 3.01 то есть разницы в наклоне стоек не было. В столкновениях автомобиль не участвовал, в ямы на высокой скорости не влетал.



 На первый взгляд машина едет прямо, потягиваний в ту или другую сторону пока не отмечено

Название: Ответ: Передние рычаги 4 dummies, поможите информацией.
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 12 Июня 2008, 01:01
Ответ: Передние рычаги 4 dummies, поможите информацией.



Вопрос = Кто менял гелевый сайлент. Точнее кто выполнял работы по замене всего этого?



Почему?

Почему, дорогой
BoB

, ты спрашиваешь уже ПОСЛЕ протяжки подвески, как должно быть?



Почему
ДО

 выполнения операций нельзя было ОЗНАКОМИТЬСЯ с техническим мануалом? А?



Итого - Если сделали неправильно и протянули подвеску = я и гроша ломаного
не дам

 ЗА долгое здоровье сайлентблоков переднего Левого рычага, а также за равномерный износ резины, правильное поведение машины....



Ответы на твои вопросы:

1. конечно есть. Передний сайлент крепится болтом в моторную балку = на нём есть
самоконтрящаяся

 гайка. Задний гелевый сайлент одевается на рычаг и затягивается  === так же
самоконтрящейся

 гайкой...

2. Если внимательно свотреть на крепежные отверстия сайлента === они "овальные" как раз ДЛЯ регулировки.

3. нет не симметричен (по памяти).

4. Копать надо. Надо обратно "распустить" подвеску на 4х стоечном подъемнике - выставить сход/развал - протянуть.

5. Неверной работой подвески, ускоренный износ, поведение машины "подведет" в критической ситуации.



ЗЫ.: Исправление косяков бывает сложнее если бы сразу сделать правильно.

Название: Ответ: Передние рычаги 4 dummies, поможите информацией.
Отправлено: BoB от 16 Июня 2008, 10:31
Ответ: Передние рычаги 4 dummies, поможите информацией.



Менялось все у Паши, на кубинской. Не ознакамливался с мануалом, потому что не собирался проводить работы самостоятельно, не собирался в этот день менять стойки, негде было развал сделать, а  про сайлент и вовсе ничего не знал, оно обнаружилось в процессе...

Название: Ответ: Передние рычаги 4 dummies, поможите информацией.
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 16 Июня 2008, 12:55
Ответ: Передние рычаги 4 dummies, поможите информацией.



потребуется развальный стенд. У нас есть.



А Павел уважаемый спец, давно работает.

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Название: Ответ: Передние рычаги 4 dummies, поможите информацией.
Отправлено: BoB от 23 Июня 2008, 14:19
Ответ: Передние рычаги 4 dummies, поможите информацией.



Вот что мы теперь знаем про CASTER:




  1.  у нас он не настраивается и носит чисто справочный характер, типа наклон некой величины есть, хорошо когда он у обоих стоек одинаковый.


  2.  в моем случае был погнут левый рычаг, что мы на подъемнике довольно быстро обнаружили и тут же поменяли на что-то мало Б/У нашедшееся у Павла в завалах.



 Странная карма у меня, в прошлом году сломалась пружина, правая помойму, по ощущениям, сломалась за два дня стояния на стоянке (бросил машину на пару дней, приехал в город, сел за руль - пружины уже нет ), теперь вот рычаг согнулся без видимых причин.





 PS Жалко что сразу не заметили, пришлось второй раз развал делать.