Ваши мнения по сабжу.
При пуске двигатель триот-двоит 2-5 сек, далее или глохнет или выходит на штатный хх в 800 об. (или выше, при утреннем пуске около 2200). Далее работает ровно, ХХ не плавает, при ускорении рывков и подергиваний не наблюдается.
Визит в клубный сервис выявил ошибки P0303 и P0304 (пропуски в зажигании). Визуальные наблюдения В.проводов и катушки явных изъянов не выявили. Свечи посмотрели - немного беловатые.
Рекомендовали помыть форсунки.
Сегодня при утреннем пуске (потроил и вышел на 2200 с первого раза) специально вылез посмотреть на выхлоп - белый (не то чтобы очень густой белый (как от масла), а беловатый .
Может симптомы указывают на бедную смесь (белый выхлоп + беловатые свечи)?
Помывкой инжектора такое лечится?
Или может бензин херовый (Neste 92) и попытаться собрать статистику на др. заправке?
P.S.
Есть еще ощущение в "тупости" при разгоне, но это субъективно. Опыта субаровода нет, сравнить не с чем (но на старом тазу 2108 разгонялся бодрее) .
P.P.S
В машине 500 км назад пройдено ТО100, поменяны все фильтры и жидкости.
А я как раз сменил лукойл на несте. Мне показалось, что на лукойле расход выше. Кроме того загорелась ошибка - плохой дожиг смеси в катализаторе.
А я как раз сменил лукойл на несте. Мне показалось, что на лукойле расход выше. Кроме того загорелась ошибка - плохой дожиг смеси в катализаторе.
Продолжение отчета о борьбе с сабжем.
Вечером после работы завелся чудом (9 часов днем постояла), через 40 мин кручения по всякому и в разных комбинациях ключа зажигания с педалью газа. Впечатление что схватывает один горшок.
Доехал до Киришей (в Шушарах), залил 40 л 95-го. Горячая заводится нормально. Завтра утром посмотрим что будет.
Продолжение следует...
P.S.
Может сейчас пойду в темноте посмотрю на двигло на предмет пробоя.
Сходил посмотрел на двигло в темноте. Ничего не увидел (в том числе и огней от пробоя).
Машина остыла и так же еле завелась. Похоже заливка 95-го не помогла.
Сбросил минус, завтра утром продолжу.