Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: ApexiP от 28 Декабря 2009, 12:51

Название: Замена ПГБ на WRXе
Отправлено: ApexiP от 28 Декабря 2009, 12:51


Субароводы Поделитесь полезной инфой плиз!!



может кто сам менял?



интересует последовательность работ, и ньюансы



 

Название: Ответ: Замена ПГБ на WRXе
Отправлено: SKY от 28 Декабря 2009, 13:13
Ответ: Замена ПГБ на WRXе



тебе сюда http://forums.drom.ru/subaru/t1150971899-p2.html



с нашего форума, отправят только в сервис)))



цитата с дрома кратко нужно снять "Интеркулер, приемные трубы, коллектора (впуск, выпуск), попутно различные шланги и трубки, часть косы, шкив к/в, кожухи ГРМ, ремень ГРМ, шкивы р/валов, много еще чего попутно, крышки клапанов, постели распредвалов, болты ГБЦ, собственно ГБЦ."


 короче проще мотор вынуть удобнее будет.

Название: Ответ: Замена ПГБ на WRXе
Отправлено: ApexiP от 29 Декабря 2009, 10:11
Ответ: Замена ПГБ на WRXе



Так и хочется понять в какой последовательности нужно вынимать мотор? надо ли  снимать: коробку?, вынимать из неё привода?, снимать турбину? или можно снять голову не снимая движка с машины (надо ли при этом его приподнимать?)



 Помогите советом, кто сталкивался!
 или тут нет таковых?  

Название: Ответ: Замена ПГБ на WRXе
Отправлено: SKY от 29 Декабря 2009, 11:13
Ответ: Замена ПГБ на WRXе



я дамаю проще снять все целиком... если есть место и возможность ..... открутить кардан в вынуть через низ все с подвеской в сборе... а так вообще откручивай коробас шланги, проводку выпуск от турбины и вынимай через верх..правда капот скорей всего придется снять...





а реально покури дром поиском... найдешь.. 

Название: Ответ: Замена ПГБ на WRXе
Отправлено: ApexiP от 31 Декабря 2009, 10:19
Ответ: Замена ПГБ на WRXе



SKY благодарю за ссылку...



 

Название: Ответ: Замена ПГБ на WRXе
Отправлено: Karel от 05 Января 2010, 12:12
Ответ: Замена ПГБ на WRXе



Зачем извращаться, лучше мотор скинуть удобнее и быстрее. Не перепутать крышки и стаканы, смотреть на состояния шлангов слива масла и тосола лучше сразу махнуть т.к. потом хрен достанешь. Смотреть на состояния посадочных поверхностей головок и блока.