Тут произошла такая штука:
Крутился я по снегу на 1 передаче,при включении второй не до конца выжал сцепление и послышался звук,как будно померли снхронизаторы,в итоге я включил передачу,дожав педаль сцепления.Поехал дальше 3, 4 передача.При выезде на перекрёсток необходимо было включить 1 передачу,а вот хрен,рычаг переключения передач ни в какую не хотел двигаться в положение 1 передачи.2 включалась с трудом,остальные нормально.Ещё несколько попыток включения 1 передачи привели к полному бездействию рычага переключения,ни одна передача не включалась.Мин 3-5 боролся я с этим,наконец удалось воткнуть 2.Тронулся,захотел 3 воткнуть,опять хрен.Остановился.Мучал,мучал рычаг,врубил 1.Она включалась и выключалась с огромным усилием,остальные стали работать как и раньше.1 же теперь включается с усилием и с заметным многократным заеданием при передвижении рычага.Что это?Такое было летом при таком же неправильном включении 2 передачи.
Давайте подумаем,что же это такое?
Лёня,что ты подразумеваешь под словом побило?Уточни.
Иу кого можно найти зап.части для коробки,так,на всякий случай.А КПП от СТИ ставить-это надо и кардан же менять?
Там такие зубчики и на шестереночках и они заскакивают такие пазики,вот зубчики чуть деформируются и не могут легко в зацеп зайти,потом подтираются и снова всё хорошо.
Если речь от 6 ступке,то не только кардан,еще сцепу и кулису.