Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: LLIYTNIK от 14 Марта 2009, 09:52

Название: Снова масло!
Отправлено: LLIYTNIK от 14 Марта 2009, 09:52
Парни, сильно не пинайте!! Я честно-честно перекопал поиск, но конкретного ответа не нашел.



 Интересует вопрос, какое масло лить 10w40 4100 турболайт (Мотюль) или 5w30 8100?



 Сейчас лью синтетику, но как то взяли сомнения, правильно ли я делаю... моторчик то старенький... Машина ГТ99 года, 205й мотор, пробег 155 тыс. км.



 Мб пора и на полусинтетику перейти?

Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: Санёк Спб от 14 Марта 2009, 11:00
Ответ: Снова масло!



В старенький мотор лучше лить 10w40,вязкость у него побольше,значит погуще!
Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: Aquarius от 15 Марта 2009, 00:03
Ответ: Снова масло!



5w40  (летом можно и 10w40)... и если уж про Мотюль, то 8100 / 300V, ибо 205.
Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: Denis от 15 Марта 2009, 12:12
Ответ: Снова масло!



А я вот лью мотюль 10w40/300V, расход 300-500мл на 6000км,всё гуд в морозы заводилась нормуль!
Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: RIO от 17 Марта 2009, 16:04
Ответ: Снова масло!



Зачем что-то изобретать, если есть родное моторное масло SUBARU?

Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: Игорь СПб от 17 Марта 2009, 16:21
Ответ: Снова масло!



Лью  10w40, 4100  Мотюль, и летом и зимой, пробег 125 тыс. км., атм., 2.0 л., расход не заметен,   в морозы чуть дольше крутит при заводке. 



А где в Питере берут "родное моторное масло SUBARU"?

Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: Ilya GT от 17 Марта 2009, 16:24
Ответ: Снова масло!





Парни, сильно не пинайте!! Я честно-честно перекопал поиск, но конкретного ответа не нашел.  Интересует вопрос, какое масло лить 10w40 4100 турболайт (Мотюль) или 5w30 8100? Сейчас лью синтетику, но как то взяли сомнения, правильно ли я делаю... моторчик то старенький... Машина ГТ99 года, 205й мотор, пробег 155 тыс. км.  Мб пора и на полусинтетику перейти?


Полусинтетику ни в коем случае в этот мотор не лей.



Вариантов два льешь MOTUL 300V 5W40 всегда, либо 10W40 летом и 5W40 зимой.



Разницы никакой, т.к. в мощностном режиме они практически одниковы, во втором варианте будет меньше плеваться маслом на прогреве.



8100 тоже неплохая серия, но по предельным нагрузкам уступает.



Остальные серии для турбо Импрез лучше не использовать.



Конечно есть и другие масла, но многолетний опыт турбо-Субаристов показывает, что в отличие от Кастрола и Мобила (возможно поддельных) от 300V проблем из-за масла еще не было.



ЗЫ Мотюлем не торгую, сам езжу на другом масле.


Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: Ilya GT от 17 Марта 2009, 16:26
Ответ: Снова масло!





Зачем что-то изобретать, если есть родное моторное масло SUBARU?


Потому что это Эльфовское масло 5W30 не подходит для турбо импрезы с пробегом 150т.км.


Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: Dozik от 17 Марта 2009, 16:27
Ответ: Снова масло!



"А где в Питере берут "родное моторное масло SUBARU"? "



В ненавистном мною ДЖАП каре


 продаеться....

Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: Mitriy от 17 Марта 2009, 19:43
Ответ: Снова масло!



в

АЙМОЛе продовалось...но оно минеральное.....когда-то давно тема поднималась....

Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: nester от 17 Марта 2009, 21:29
Ответ: Снова масло!



Родное полностью синтетическое масло SUBARU подходит как  для турбированных так и не турбированных двигателей, как для эксплуатации в обычных режимах так и для повышенных нагрузок



Давно уже читал где то (давали ссылку).



Видел такие 5W30 и 0W20



В свою с некоторых пор лью только его - 5W30. Ужора почти нету, от замены до замены не доливаю. Нареканий нет и кстати двигло работает тише.

Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: Dozik от 17 Марта 2009, 22:55
Ответ: Снова масло!



"Ужора почти нету, от замены до замены не доливаю. Нареканий нет и кстати двигло работает тише."   Аналогично.....




Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: Ilya GT от 18 Марта 2009, 09:58
Ответ: Снова масло!



Уважаемые
nester, RIO, Игорь Спб

, прежде чем отвечать почитайте внимательно приминительно к какому автомобилю и мотору был задан вопрос.



Нагрузки в атмосферном двигателе абсолютно не сопоставимы с турбовыми и Ваш бесценный опыт использования масла типа 0W20 угробит EJ205 с пробегом 155т.км. после первого же разгона в пол.



А фраза "подходит как  для турбированных так и не турбированных двигателей, как для эксплуатации в обычных режимах так и для повышенных нагрузок" написана даже на масле Олейна в Ленте.

Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: Anton от 18 Марта 2009, 10:16
Ответ: Снова масло!




Ilya GT

 у него турбо мотор



Я лью эль 5в40 стойт дешево и кокого-то ужора или угара пока незаметил.

Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: Шаман от 18 Марта 2009, 10:18
Ответ: Снова масло!




Ilya GT



+123



Очень много нюансов, некоторые тошнят на wrx с маслами 0w30(40) на 95 бензине и нормана, другим же летом в Мячково минимум 15(20)w50 нужно.



ИМХО, ставьте датчики давки и температуры масла и наблюдайте. Если внимательно наблюдать можно узнать много нового.
 Хотя отсутствие масляной пленки на кладышах, по причине неподходящего масла не покажет.



0w20 - одновальные атмо; 5w30 - двухвалки атмо и турбо. (из сервисмана)

Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: sen от 18 Марта 2009, 10:57
Ответ: Снова масло!




LLIYTNIK





220 тык пробег. Лью мотюль хроно(не помню точно, банка в багажнике) 10x40. Ужор есть. Но он не от плохого масла, а от старых агрегатов.

Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: RIO от 18 Марта 2009, 12:59
Ответ: Снова масло!



Родное масло SUBARU  для движка и ATF покупаю уже на третьего субика. Адреса магазинов на 
http://www.subaru-piter.ru/

.



Существуют они уже лет 10.



Не в порядке рекламы! Ребята ни разу не подводили и цены на все разумные.

Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: sen от 18 Марта 2009, 14:12
Ответ: Снова масло!




RIO





Там же беру Motul. Но прошлая банка вызывала сомнения...

Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: Aquarius от 18 Марта 2009, 14:33
Ответ: Снова масло!







Но прошлая банка вызывала сомнения..







А подробнее можно?




Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: sen от 18 Марта 2009, 15:16
Ответ: Снова масло!



Масло ужиралось сильнее обычного(причем прилично), имело несколько другой цвет(знакомый сказал, что такой же, но он масло раз в две недели не доливает). Впервые в жизни на морозе возникали поблемы с пластиковым носиком канистры. При его вытягивании оторвалась пробка, которая на резьбе. Коробка имела несколько другую маркировку.



При разговоре с продавцом я особых претензий не предъявлял, деликатно при этом намекнув, что больше такого мала не хочу. Меня при этом пытались убедить в том, что скорее всего я эту банку купил где то на рынке. Хотя уже год я беру масло только в их магазине.

Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: nester от 18 Марта 2009, 21:23
Ответ: Снова масло!





  Нагрузки в атмосферном двигателе абсолютно не сопоставимы с турбовыми и Ваш бесценный опыт использования масла типа 0W20 угробит EJ205 с пробегом 155т.км. после первого же разгона в пол. 





 Епст я же про 5W30 говорил, при чем тут 0W20. просто оно есть такое
Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: nester от 18 Марта 2009, 21:28
Ответ: Снова масло!





 0w20 - одновальные атмо

 Вроде нулевики вообще не рекомендуются, у меня по мануалу 5w30
Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: Шаман от 19 Марта 2009, 12:15
Ответ: Снова масло!





 Вроде нулевики вообще не рекомендуются, у меня по мануалу 5w30  



ну это смотря какого года машина. в новые рекомендуют. опять же в угоду экономичности и экологии. из новых это 1,5л импреза (из мануала по Impreza).



Производитель рекомндует лишь проверенные масла, выдерживающие межсевисные интервалы. Имеено поэтому ВСЕ рекомендованые масла имеют относительно небольшие диапазоны температур (0w20, 5w30, а не скажем 0w40 или 5w50). Масла имеющие характеристики типа 10w60 или 5w50 просто теряют свои свойства за гораздо меньший срок. Свою лепту вносят и японские производители масел, наверное. В любом случае масло нужно выбирать исходя из климата, пробега и условий эксплуатации.



P.S. ИМХО. Может у кого еще есть мнения по этому поводу?

Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: Ilya GT от 19 Марта 2009, 12:58
Ответ: Снова масло!




Шаман

+100

Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: nester от 19 Марта 2009, 13:14
Ответ: Снова масло!



А что про это масло скажите?







Прикрепленные файлы






1213076126_93.gif (62,78 Кб) 171 раз был скачан



Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: RIO от 19 Марта 2009, 14:14
Ответ: Снова масло!



 Грустная информация! Вообще по Motul уже читал несколько отрицательных отзывов. Один даже про стуканувший двигатель, но многое легенды...  Я все беру на Гагарина, у одних и тех же ребят. Только приятные воспоминания... А масло SUBARU невозможно спутать - пахнет....карамелью!!! 
Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: sen от 19 Марта 2009, 14:34
Ответ: Снова масло!



Я брал на Непокоренных. Но это та же контора.

Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: Ilya GT от 20 Марта 2009, 11:44
Ответ: Снова масло!





Вообще по Motul уже читал несколько отрицательных отзывов. Один даже про стуканувший двигатель,


Подробнее плз. 


Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: Turbo Diesel от 20 Марта 2009, 11:58
Ответ: Снова масло!



4 года Motul юзаю и никаких проблем никогда не было. Если и стуканул движун, то уж точно не из за Мотуля!

Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: leshiy от 20 Марта 2009, 12:40
Ответ: Снова масло!



мне в субаруцентре лили мобил 0w30, на вопрос а не жыдковато ли, мастер ответил - я себе же лью и все нормально...



сейчас лью мотюль 10w40  из субарупитер...тьфу-тьфу  2 года без проблем....

Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: Antowka от 21 Марта 2009, 23:56
Ответ: Снова масло!



Музчины а что посоветуете лить в Аут движка 2002 г 2.5 америка!!! В клубе льют Енеос 10W40!!!

Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 23 Марта 2009, 00:05
Ответ: Снова масло!



Antowka


 - я на Эльфе 5В40 катаюсь круглый год и что? Просто незатягиваем с заменой, на атмо не прекатываем 8ткм.
Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: Antowka от 23 Марта 2009, 00:19
Ответ: Снова масло!



Да я так спросить хотел раз уж тему подняли!!!


Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: Anton от 23 Марта 2009, 22:21
Ответ: Снова масло!



А подчкажите какое давление должно быть на хх 0,5бар норма
 у меня дачик орет когда чуть ниже 1.
 масло 5w50 это я про прогретый мотор.

Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: Катя_A.R.T. от 26 Марта 2009, 23:47
Ответ: Снова масло!



valvoline 5w50 - 150 тыс. км - проблем нет
Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: Ilya GT от 30 Марта 2009, 14:44
Ответ: Снова масло!





valvoline 5w50 - 150 тыс. км - проблем нет


Valvoline Racing 5w50 - мне за него финские гоночные товарищи вчера рассказывали. Предлагали как альтернативный вариант используемому мной гончему маслу Шелл. 


Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: knz от 31 Марта 2009, 00:45
Ответ: Снова масло!



Ilya GT



что за гончий шелл?

Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: knz от 31 Марта 2009, 00:55
Ответ: Снова масло!



кстати кто-нить слышал про масла FL SELENIA?

Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: Кириша от 09 Апреля 2009, 02:33
Ответ: Снова масло!



подскажите где и можноли вообще в питере купить не паленый MOBIL5w40
Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: 4x4boy от 09 Апреля 2009, 07:54
Ответ: Снова масло!




leshiy



субаруцентырь льет то что привозит. В этот раз был мобил 5в50, осенью 0в40, перед этим 2 раза лили 0в30. Каждый раз отвечают - то что надо, супер, так и должно быть

Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: leshiy от 09 Апреля 2009, 12:30
Ответ: Снова масло!




4x4boy



я сам теперь меняю..лью что хочу...

Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: Jeka от 09 Апреля 2009, 21:35
Ответ: Снова масло!



Да на стоке что угодно лит можно!! особенно если на ней не гонять!
Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: 4x4boy от 10 Апреля 2009, 08:32
Ответ: Снова масло!




Jeka



ну хз, у меня после 5 тык пробега начинает масло жрать и движку уже делал на 150 тык пробега. А не гонять на субе сложно ,нафига она тогда нужна, т.ч. не  согласен.

Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: Alexander от 10 Апреля 2009, 10:16
Ответ: Снова масло!



Лью Энеос 10в40(?), ощущения лучше, чем от Лауровского Мобил. Угар поменьше, работает тише. Замена каждые 10т.км. Если не тошнить, от замены до замены может съедать до 1-1,5л...Пробег авто130т.км.
Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: steambrick от 12 Апреля 2009, 23:10
Ответ: Снова масло!



Совершенно согласен с

 leshiy


 сам меняешь сам отвечаешь тем боле работа не тежелая и от рукоблудия отваживает. А по поводу проверки масла на запах- любой полуситетик пахнит каромелью это запах сложного эфира, а не

Subaru!


 Ну а если по теории высокооборотестых бензиновых движков(не форсированных не турбированных класические условия) прогреваешь движок- масло окисляется несгоревшим топлевом смываемым со стенок цилиндра, как следствие уменшение его срока службы, поевление кокса примерно тажа картина при форсажных режимах только тежелая фракция топлева не успевоет сгореть в 4 горшке от туда там наибольший износ стенок. Следующий этап температурная устойчивасть масленного клина то-есть каплеобразования при нагреве масла. Ну и вывод для больших и высокатемпературных (читай Subaru) а тем паче с большим пробегом нужно10W-40 (против мануала5W-30 новый дв., обкатанный в умереном, субтропическом климате с низким кислотным числом топлева, на треке) По опыту могу сказать  что на 10W-60 хорошо работают летом в пробках(на слух) высокий отвод тепла, про турбину не скажу не знаю. В идеале масло надо мелять после каждой поездки


 или доливать так-что это только во-благо  горит масло из которого выработан ионол(или заменяющий его эфир или присадка) Все остальное баланс вызовов и ответов.
Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 12 Апреля 2009, 23:15
Ответ: Снова масло!






steambrick

 - прошу Вас Уважаемый, почаще появляться и проводить регулярные лекции! [и это без подъ...ки]

Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: steambrick от 12 Апреля 2009, 23:27
Ответ: Снова масло!



Благогарю,[и это без подъ...ки] кстате колега, если я могу Вас так називать?, как говорил робот Бендор из Футурамы "Пиво мое топлево" а топлева из чушки я привез! Готов продолжить. Да я Вам на почту направил личное послание, готов в его контексте поговорить тем более завтра хочу в плотную подойти к этому вопросу.

Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: steambrick от 13 Апреля 2009, 00:10
Ответ: Снова масло!



В продолжение предыдущей лекции, поднял свои тетрадки, можно налить и Олена но не надого- разная структура молекулы, разрушение масленного клина произойдет очень быстро, Олена превротиться в диз.топлево с высокой точкой воспышки соответственно болшим кол. г-на. К стати Гномы работали на касторке в смесе с эталом. От части и в Subaru движках реализуется тот-же принцип смазиваие и удаление отработанной смазки в трубу, расход дожен быть. Вот только в каких уловиях? Теперь к маслам любое моторное масло в своей основе имет углеводороды даже самые причудливые-импортные-оху-нные full синтетика зроблится из угля уголь соответсвенно роют в англии боварии или украине (а может даже китае) япоши роют у себя. Потом туда доливают всяку дрянь- присадки в свой основе сложные спирта-эфиры, увеличивая точку капляподения, понижая кислотное число ит.д.(добляя бифидобактерии для уменьшения тормозного следа на трусах), а потом разливают в баночки. Из этого вывод один чаще меняешь-хорошо, сломалась механизма-чини, хочешь чуда купи бубен и погремушку
Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 13 Апреля 2009, 00:45
Ответ: Снова масло!





 .(добляя бифидобактерии для уменьшения тормозного следа на трусах), а потом разливают в баночки. Из этого вывод один чаще меняешь-хорошо, сломалась механизма-чини, хочешь чуда купи бубен и погремушку





Мляяяяя!!!! 




 Фточку



ржал долго и от души. Доктор Зойдберг отдыхает....




steambrick

 - спец о сложном по простому....

Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: steambrick от 13 Апреля 2009, 02:03
Ответ: Снова масло!



Ну и в довершение ко всему сказанному. Помниться была реклама "Мобил1-это основная деталь твоего автомобиля!", проведем ЭКПИРЕМЕНТ берем Мобил1 или любое, льем в корыто(это не марка авто- это корыто), садимся в корыто, едим, сломалась главная деталь


????? Вывод один у моторного масла ограниченный круг задач, создание гидроподшибника, устранение зазара, отвод тепла из зоны горения- основные. Боланс между ними и определяет состав масла. Присадки в мире вырабатывают небольшой круг производителей и лаб., основу- НПЗ, а вот смешивают


 Ну и получается берешь красиваю баночку оплачиваешь отпуск менагера и его галстук, скромную- ризинывые сапоги дяди у абичайки(реактор для смешивания). Ну правда за менагерам смотрит супервизер(а у него тоже дети) ну и какчесто от банки к банке СТАБИЛЬНОЕ. А пологаться на то что продовец ел землю из цветочных горшков убеждая вас купить его продукт? Сам неведал что творил! Есть сомния поменяй! Да и поделу лучше придерживаться одного сорта ну и марки, и мыть думаю тоже не обяз, это разрушает устойчиваю пленку которая уже есть на деталях.
Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: Eskander1957 от 15 Апреля 2009, 23:27
Ответ: Снова масло!



Уважаемые !поясните хотел купить масло Мотюль 300V 5w40 .продавец данного продукта заявил,что это масло требует замены после двух-трёх дней жосткого отжиига при этом сказал какоето иностранное слово про этот продукт,вдругой точке явзял это масло изаменил ,предыдущий хозяин авто использовал эту серию ,вопрос что онхотел этим сказать ,автоwrx 2.0t
Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: Ilya GT от 16 Апреля 2009, 17:12
Ответ: Снова масло!




Eskander1957

в серии 300V нет присадок увеличивающих срок эксплуатации без замены. Его следует менять через 5-6 т.км. В ралли меняют раз в две-три гонки. (пробег 300-400 боевых км.)



Иностранное слово видимо - "эстер". 

Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: Eskander1957 от 16 Апреля 2009, 21:54
Ответ: Снова масло!



Ilya GT спасибо за ответ ,с заменой 5-6т,км согласен ипримерно знал ,но городские отжиги это не 300-400 боевых ралийных,ещё раз спасибо за ответ
Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: steambrick от 21 Апреля 2009, 23:29
Ответ: Снова масло!



Ну почему в городе уловия не очень нормальные. А посчитать выработку присадок в масле можно


 (субъективно конечно) как Вы бысро уезжате со светофора, а все пытаются Вас догнать, и как много светофороф 


 на Вашем пути


 Так вот и  условные 5-6т,км ресурса масла (гарантированного производителем) помножте на этот коэффициен
Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: Withheld от 21 Апреля 2009, 23:43
Ответ: Снова масло!



Иностранное слово "ЭСТЕР" в переводе на русский означает "сложный эфир". По сути своей, все синтетические масла представляют собой сложные эфиры органических оснований и неорганических кислот типа фосфорной различного, но с химической точки зрения, незначительно отличающегося состава. Вязкостные, моющие, противозадирные и антиокислительные свойства определяются присадками, добавляемыми в основу. Я не удивлюсь, если основа и присадки у мобил-1, кастрола, и мотуля отличается только местом производства. А вот соотношение присадок и их качество (чистота и содержание вредных примесей) у всех разное. В этом-то все и кроется.
Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: steambrick от 21 Апреля 2009, 23:57
Ответ: Снова масло!



Ну я про тоже, присадки определяют устойчивость основы, а вредные примеси, от куда? От манеры езды
 от топлева, от гговорливого продовца

Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: Withheld от 22 Апреля 2009, 00:08
Ответ: Снова масло!



Завод может гнать присадку разной чистоты, помнится мне, в мою бытность инженером на АЭС мы получали реагент, которого в составе отечественной бодяги временами было всего 68% а остальное были посторонние примеси переменного состава и однажды, чуть не пустили на воздух едреную станцыю из-за этого. А после перешли на немецкий продукт 99% и там все до сих пор GUT (я надеюсь) с присадками то же самое.
Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: Eskander1957 от 23 Апреля 2009, 22:58
Ответ: Снова масло!



Все высказывания правильны я с ними полностью согласен ,но не один довод не заставит меня не отжечь  от светофора и услышать приятное для слуха ПШ-ПШ турбины кто не согласен кинте в меня камень ,всем хорошего масла вмотор
Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: Withheld от 24 Апреля 2009, 00:17
Ответ: Снова масло!



Так для етого и масла ищем хорошие, Ескандер, чтобы отжечь со светофора без последствий.
Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: Nopasaran от 04 Мая 2009, 23:57
Ответ: Снова масло!



Коллеги, а для атмо 2.0 с АКПП  (вопрос не случаен - тапка в пол, режим Power - крутит ВСЕГДА  до 7000 об-1, переключения на каждую следующую ступень происходят с задержкой, по сравнению с режимом D (drive)) - какой Motul выбрать? На ручке наверняка народ до красной зоны не доводит - переключается раньше. А тут - четко у красной зоны, каждый день.. по многу раз ))





Понятно, что с ВРЫКСами не сравниваюсь, но все же хочецца масло получше себе залить. Про эстеры прочитал несколько рекламных статей, одну сравнительную (в ЗаРулем). Обесчают щастье, в плане защиты двигателя на высоких оборотах, да еще снижение трения на холостом ходу, типа в пробках бензин экономить )) ну как тут не купить?? Вот только какое выбрать? посоветуйте. Заранее бла ;)

Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: Nik от 05 Мая 2009, 02:59
Ответ: Снова масло!



Nopasaran 


 лью Motul Sinergie 6100 10W40. Отжигаю также.  Впринципе доволен, меняю каждые 8000 пробега. Угарает 0,5 л. на пробег. Пробежал после покупки авто почти 50000 км.

Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: Nopasaran от 05 Мая 2009, 12:41
Ответ: Снова масло!



Спасибо за совет, Nik. А коробка у вас - автомат или ручка?





Залез на motul.ru попробовал "

подбор масла


". Вот результат для моей машинки - атм.2.0 (см. вложенный файл).



Самое прикольное, что на сайте motul-a не нашел в каталоге масла  8100 X-clean C3 5W-30





Кстати, все предложенные программой подбора масла для моей субары -  не содержат эстеров. Вот такие дела. А как же религия??








Прикрепленные файлы






motul_suba2l.jpg (89,17 Кб) 61 раз был скачан



Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: Nik от 05 Мая 2009, 15:41
Ответ: Снова масло!



Коробка автомат. Масло выбирал долго в мотор и в коробку. Не помню где-то наткнулся на сайт по Subaru на английском, там подробно все было расписано про стиль езды и про масло. У меня машина старая такчто 5W30 не подходит для активной езды и в коробку лучше лить Dextron 2. Постараюсь поискать ссылку.

Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: Nik от 05 Мая 2009, 16:10
Ответ: Снова масло!



Вот на русском     http://www.subaru-faq.ru/index.php

Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: Nopasaran от 05 Мая 2009, 20:13
Ответ: Снова масло!



Спасибо, FAQ читал.. но ответа на мой вопрос там нет. Официальные дилеры твердят в одно жало - Mobil1 0w40. Даже плеяда сегодня отписалась - тоже туда же. Последний оплот фанатизма пал. Мотуль отдыхает, мобил рулит.





А знаете? Мне стало грустно.



Я в душе понимаю, что не нужно моей (даже любимой) машинке эстеровое масло. Но подобное пренебрежение со стороны "профессионалов" к душевным порывам владельцев атмо несколько обескураживает. Может тогда и с субару на форд пересесть.. Очередная победа здравого смысла и прагматичности над мечтой..


Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: cfc от 12 Ноября 2009, 11:52
Ответ: Снова масло!



мне в аут 04 года 2.5 пробег 68тыс. в субаре клубе льют полусинтетику eneos 10w40 вроде его хвалят они.

Название: Ответ: Снова масло!
Отправлено: alekss от 12 Ноября 2009, 12:51
Ответ: Снова масло!



cfc нормальное масло.