Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)
Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Pashy от 20 Сентября 2008, 23:34
Название: Помогите
Отправлено: Pashy от 20 Сентября 2008, 23:34
Импреза GC8,
Бал очень сильный удар оь поребрик передним правым колесом, рычаг согнуло колесо упёрлось в арку....
После ремонта км через 1000 запахло паленым, остановившись и открыв капот, увидел что у правой передней гранаты лопнул пыльник и масло попадает на "штаны".
Интерисует вопрос что менять- можно ли поменять сальник, подшибник или надо целиком гранату, и можно ли менять граныты отдельно????
Название: Ответ: Помогите
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 20 Сентября 2008, 23:43
Ответ: Помогите
траблы с наружними ШРУСами на СТИ, а здесь вполне можно обойтись просто заменой пыльника + 2 новых хомута.
Название: Ответ: Помогите
Отправлено: Pashy от 20 Сентября 2008, 23:48
Ответ: Помогите
Спасибо большое!
И ещё один вопросик- это нормально если у гранат есть небольшой люфт (верх, низ) по сторонам всё четко!?
Никакого хруста при движении нет, но смущает что у задних люфта нет вообще!
Название: Ответ: Помогите
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 20 Сентября 2008, 23:52
Ответ: Помогите
новые-то вообще "от руки" трудно согнуть надев на привод
да и задними колесами ты не рулишь
Название: Ответ: Помогите
Отправлено: Pashy от 20 Сентября 2008, 23:52
Ответ: Помогите
Найдутся ли в Клубном сервисе хомуты и пыльник, а то по моим соображениям чем деталь меньше и дешевле тем её сложнее достать...!?)))
Название: Ответ: Помогите
Отправлено: Mitriy от 26 Сентября 2008, 16:46
Ответ: Помогите
а что в субару питер нету? у меня порвался под Ворнежем,а менял сам в Нижнем цена вопроса была400р причем в сервесе тоже какую-то муку работа стоила,только очередь была...провозился часа два...