Дык вот вопрос, какие таки свечи ставить на турбо двигатель моего лесника? Оригинал или типа Denso какие есть альтернативы?
Ато чуствую необходимость замены - проехал уже около 40т на забугорных свечах - стало подколбашивать чуть на холостых и заводится не с полоборота как раньше- пора и совесть иметь, в смысле поменять свечи с проводками для начала, я думаю.
Скажу свое слово.
Из япошки мой Лесник пришел с пробегом 73т.к. на платиновых свечах. К ТО100 я с дуру решил их поменять (дисциплину проявил). На Нестовском бензе всегда заводилась хорошо. У Паши поменял на рекомендованные им какие-то бюджетные. Новые провода решил пока не ставить, проверить что будет только от новых свечей. В результате на новых свечах на холодную появилась вибрация как на дизеле. Расход топлива не изменился, зато едва уловимо улучшилась динамика. Я разочарованно вздохдул и привык.
А провода лежат про запас на зиму (крысы на В.О. очень агрессивные).
Denso иридиумные мне нравятся. NGK платина тоже ничего. Только как вы ездите по 40т и 75т не меняя свечей на турбо моторах? Я проезжаю максимум 15т а то и раньше меняю. Так что кому мои б/у нужны могу отдавать. Скоро будет замена стоят сейчас Гредди платина...
Дык вот вопрос, какие таки свечи ставить на турбо двигатель моего лесника?
я на своём турбо-Легаси отъездил на нашем бензине (95% заправок на 98ом киришском бензине) ~22 000 км, до меня яп 8000 наездил на ихнем бензине. Когда поменял, то сказали что свечи в хорошем состоянии, без неправильных нагаров, ещё бы походили. Поставил оригинал (иридиевые вроде), купил в Субару-Питер...> 3000 км полёт нормальный...
М-да.. мнений куча! Но спасибо за инфо в любом случае!
После замены "ужастных" но платиновых свечей, на оригенальные но простые, прошло два месяца, что-то я ими не очень доволен, вроде как хуже стала заводиться, вибрации на холостом иногда появляется, короче есть повод попробовать таки платину. А может просто времени больше появилось...
Дак вот прикупил в Субару-питере комплект свечек, подбирали по вину, и в итоге - оригинал PFR7B. Прочел тут однако следующее:
"есть разница в свечах на Турбовые моторы ( ставятся свечи PFR7B) а на моторы с одной турбиной ставятся свечи PFR6B-11 . В конечном итоге это дает ощутимую разницу в работе двигателя "
кто в итоге прав? Титаны помогите советом плиз, пока еще не поставил и можно обменячть в магазине.
Если не против, вернусь к вопросу о свечах. Собрался было поменять на "самые лучшие", а вот которые из них самые лучшие - не могу понять. Нацелился на "драгоценные" (платиновые или иридиевые), но совершенно случайно услышал мнение, что они гораздо быстрее приходят в негодность от нашего бензина (точнее железа в нем), чем обычные. И требуют чистки, что для наших моторов несколько "не тривиально". У кого-нить есть опыт длительной эксплуатации "драгоценных" свечей на нашем бензине? И на каком?
Три года на иридиевых NGK, Denso, Greddy (тот же NGK).
Меняю раз в 20т. км. Бензин - Neste 98
ну дак ктонть знает почему в мануале на interqudro.net - NGK PFR6B а по вину в Субару-Питер пробивается именно PFR7B как замена старой детали PFR6B ???
Добрый день. Похоже я что-то не так делаю или не там смотрю.
1) Присмотрел в Субару -Питер какие-то свечи (х.з. какие) по 500 руб штучка. По принципу - раз подороже, значит получше. Детально буду разбираться уже там (в магазине) на месте. Если платиновые по 175 руб, то за 500 руб должны быть с алмазной гравировкой на керамике.
2) Обычно у меня свечи "ходят" по 50-60 тыс. без изменений в динамике. Ну может быть разочек за этот пробег достану-почищу. Сейчас (в 21-м веке) разучились свечи делать? Или бензин бадяжат все изощреннее?
Последний раз брал DENSO K20PR-U11 в 2004 году (из Финляндии привезли). Комплект обошелся в 700 рублей, - до сих пор ходят нормально. Т.е примерно 70 тыс.км
Евгеша
...Если платиновые по 175 руб, то за 500 руб должны быть с алмазной гравировкой на керамике.
Платиновые и стоят по 500 руб
Ошибочка
вот и обидно что купил по 500, но то-ли?
дас, но по сути моего вопроса все молчат...
ну дак ктонть знает почему в мануале на interqudro.net - NGK PFR6B а по вину в Субару-Питер пробивается именно PFR7B как замена старой детали PFR6B ???
читай
здесь
и далее по сайту поброди
+++++++++++++
Низкое калильное число (например BP4ES) - "горячая свеча зажигания", =высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора ++++++++++++
| ||
Допустим ситуация с двиглом не меняется то = PFR7B будет лучше очищаться
перед установкой проверь обязательно зазоры
Ngk | PFR 6B | Pfr6b subaru impreza, forester, rover 200 ngk |
Ngk | 3500 | Pfr6b свеча зажигания |
Nippon Denso | PK20PR-P8 * | Свеча платиновая |
Bosch | 0 242 245 546 | Свеча fr5dp1x 1.1 |
Почти для всех японских машин сошедших с конвеера свечи производит NGK Denso можно брать и оригинал, фактически это тот же Denso но с надписью toyta к примеру. Зато дает некоторую гарантию от подделок или продукции для стран третьего мира...
Я задавался вопросом на счет свечей из японии. Купил на аукционе в японии Denso Iridium Power IK20 и сравнил с тем что продается здесь - в 99% разные вещи :)
http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=5&st=0&start=0