Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: S-Turbo от 07 Сентября 2006, 00:21

Название: И все-таки про свечи...
Отправлено: S-Turbo от 07 Сентября 2006, 00:21


Дык вот вопрос, какие таки свечи ставить на турбо двигатель моего лесника? Оригинал или типа Denso какие есть альтернативы?



Ато чуствую необходимость замены - проехал уже около 40т на забугорных свечах - стало подколбашивать чуть на холостых и заводится не с полоборота как раньше- пора и совесть иметь, в смысле поменять свечи с проводками для начала, я думаю.

Название: Ответ: И все-таки про свечи...
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 07 Сентября 2006, 00:37
Ответ: И все-таки про свечи...



http://www.ngkntk.ru/


   и не парься...

Название: Ответ: И все-таки про свечи...
Отправлено: lev от 07 Сентября 2006, 09:50
Ответ: И все-таки про свечи...



Скажу свое слово.



Из япошки мой Лесник пришел с пробегом 73т.к. на платиновых свечах. К ТО100 я с дуру решил их поменять (дисциплину проявил). На Нестовском бензе всегда заводилась хорошо. У Паши поменял на рекомендованные им какие-то бюджетные. Новые провода решил пока не ставить, проверить что будет только от новых свечей. В результате на новых свечах на холодную появилась вибрация как на дизеле. Расход топлива не изменился, зато едва уловимо улучшилась динамика. Я разочарованно вздохдул и привык.



А провода лежат про запас на зиму (крысы на В.О. очень агрессивные).

Название: Ответ: И все-таки про свечи...
Отправлено: Макс STI от 07 Сентября 2006, 11:36
Ответ: И все-таки про свечи...



Denso иридиумные мне нравятся. NGK платина тоже ничего. Только как вы ездите по 40т и 75т не меняя свечей на турбо моторах? Я проезжаю максимум 15т а то и раньше меняю. Так что кому мои б/у нужны могу отдавать. Скоро будет замена стоят сейчас Гредди платина...



 

Название: Ответ: И все-таки про свечи...
Отправлено: SAR от 07 Сентября 2006, 11:47
Ответ: И все-таки про свечи...





 Дык вот вопрос, какие таки свечи ставить на турбо двигатель моего лесника?



имхо не париться и ставить любые подходящие по калильному числу и длине резьбовой части
Название: Ответ: И все-таки про свечи...
Отправлено: AlexSPb от 07 Сентября 2006, 11:51
Ответ: И все-таки про свечи...



я на своём турбо-Легаси отъездил на нашем бензине (95% заправок на 98ом киришском бензине) ~22 000 км, до меня яп 8000 наездил на ихнем бензине. Когда поменял, то сказали что свечи в хорошем состоянии, без неправильных нагаров, ещё бы походили. Поставил оригинал (иридиевые вроде), купил в Субару-Питер...> 3000 км полёт нормальный...

Название: Ответ: И все-таки про свечи...
Отправлено: S-Turbo от 07 Сентября 2006, 20:45
Ответ: И все-таки про свечи...



М-да.. мнений куча! Но спасибо за инфо в любом случае!

Название: Ответ: И все-таки про свечи...
Отправлено: lev от 08 Сентября 2006, 10:02
Ответ: И все-таки про свечи...



Теоретически согласен с SAR, но практически - не пробывал. Если по теории подходить, то подойдут даже российские завода автотракторных запальных свечей (хозяин - BOSH), важно, чтобы поверхность электродов была ровная, без зазубрин.
Название: Ответ: И все-таки про свечи...
Отправлено: S-Turbo от 13 Декабря 2006, 23:23
Ответ: И все-таки про свечи...



После замены "ужастных" но платиновых свечей, на оригенальные но простые, прошло два месяца, что-то я ими не очень доволен, вроде как хуже стала заводиться, вибрации на холостом иногда появляется, короче есть повод попробовать таки платину. А может просто времени больше появилось...



Дак вот прикупил в Субару-питере комплект свечек, подбирали по вину, и в итоге - оригинал PFR7B. Прочел тут однако следующее:



"есть разница в свечах на Турбовые моторы ( ставятся свечи PFR7B) а на моторы с одной турбиной ставятся свечи PFR6B-11 . В конечном итоге это дает ощутимую разницу в работе двигателя "



кто в итоге прав? Титаны помогите советом плиз, пока еще не поставил и можно обменячть в магазине.

Название: Ответ: И все-таки про свечи...
Отправлено: Евгеша от 01 Февраля 2007, 15:47
Ответ: И все-таки про свечи...



Если не против, вернусь к вопросу о свечах. Собрался было поменять на "самые лучшие", а вот которые из них самые лучшие - не могу понять. Нацелился на "драгоценные" (платиновые или иридиевые), но совершенно случайно услышал мнение, что они гораздо быстрее приходят в негодность от нашего бензина (точнее железа в нем), чем обычные. И требуют чистки, что для наших моторов несколько "не тривиально". У кого-нить есть опыт длительной эксплуатации "драгоценных" свечей на нашем бензине? И на каком?

Название: Ответ: И все-таки про свечи...
Отправлено: Ilya GT от 01 Февраля 2007, 17:43
Ответ: И все-таки про свечи...



Три года на иридиевых NGK, Denso, Greddy (тот же NGK).



Меняю раз в 20т. км. Бензин - Neste 98

Название: Ответ: И все-таки про свечи...
Отправлено: Bredun от 01 Февраля 2007, 17:52
Ответ: И все-таки про свечи...



Не знаю как на субару, а на мондео, мир её праху, эксплуатация свечей типа РР была накладной, метализация в течении месяца гарантированная!  Случайная связь (заправка) и 100%%% .Умельцы колдовали с газораспределеием, и переводили на медные.
Название: Ответ: И все-таки про свечи...
Отправлено: Гость от 01 Февраля 2007, 19:56
Ответ: И все-таки про свечи...



Привет всем.У меня на Легаси 92 года свечи летят примерно за 5 тысяч км.Брал оригинальные Субару по 110руб,потом ставил NGK.В оригинальной упаковке Субару лежат NGK,те же самые,но если брать эти NGK то они по 55руб.Щас купил Денсо                К20PR-U11#4 обычные свечи по 52 руб. и взял попробывать платиновые K20PR-ZU11*-по 175руб. тоже хочу попробывать есть ли эффект от платины.Брал в

www.exist.ru


 
Название: Ответ: И все-таки про свечи...
Отправлено: S-Turbo от 02 Февраля 2007, 00:17
Ответ: И все-таки про свечи...



ну дак ктонть знает почему в мануале на interqudro.net  - NGK PFR6B  а по вину в Субару-Питер пробивается именно PFR7B как замена старой детали  PFR6B ???

Название: Ответ: И все-таки про свечи...
Отправлено: Евгеша от 02 Февраля 2007, 08:53
Ответ: И все-таки про свечи...



Добрый день. Похоже я что-то не так делаю или не там смотрю.



1) Присмотрел в Субару -Питер какие-то свечи (х.з. какие) по 500 руб штучка. По принципу - раз подороже, значит получше. Детально буду разбираться уже там (в магазине) на месте. Если платиновые по 175 руб, то за 500 руб должны быть с алмазной гравировкой на керамике.



2) Обычно у меня свечи "ходят" по 50-60 тыс. без изменений в динамике. Ну может быть разочек за этот пробег достану-почищу. Сейчас (в 21-м веке) разучились свечи делать? Или бензин бадяжат все изощреннее?



Последний раз брал DENSO K20PR-U11 в 2004 году (из Финляндии привезли). Комплект обошелся в 700 рублей, - до сих пор ходят нормально. Т.е примерно 70 тыс.км

Название: Ответ: И все-таки про свечи...
Отправлено: kostan от 02 Февраля 2007, 16:15
Ответ: И все-таки про свечи...



Евгеша


 Прикольно у тебя ходят свечи.Я сравнивал цены в Субару Питер в основном подороже чем в

www.exist.ru


  .Я часто заправляюсь на ПЕТРОЛЕ.Свечи красные и хватает приверно до 7 тыс.км.,но так как бензин выходит на 1-2 рубля дешевле чем на других ,то за2-2,5 заправки по 50литров свечи по 50 руб.отбиваются.У меня Легась 92 года одновальный менять свечи 15мин.Меня не напрягает.Щас купил но еще не ставил K20PR-ZU11*-может их будет на больший пробег хватать.кАК будет результат исследований напишу.Самому интересно
Название: Ответ: И все-таки про свечи...
Отправлено: Макс STI от 02 Февраля 2007, 16:29
Ответ: И все-таки про свечи...



Евгеша



...Если платиновые по 175 руб, то за 500 руб должны быть с алмазной гравировкой на керамике.



Платиновые и стоят по 500 руб
  Ошибочка

Название: Ответ: И все-таки про свечи...
Отправлено: S-Turbo от 02 Февраля 2007, 23:42
Ответ: И все-таки про свечи...



вот и обидно что купил по 500, но то-ли?



дас, но по сути моего вопроса все молчат...

Название: Ответ: И все-таки про свечи...
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 03 Февраля 2007, 11:28
Ответ: И все-таки про свечи...





 ну дак ктонть знает почему в мануале на interqudro.net - NGK PFR6B а по вину в Субару-Питер пробивается именно PFR7B как замена старой детали PFR6B ???



читай
здесь

 и далее по сайту поброди

+++++++++++++











Низкое калильное число (например BP4ES) - "горячая свеча зажигания", =высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора

++++++++++++












Высокое калильное число (например BP8ES) - "холодная свеча зажигания", =малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора

++++++++++++



Допустим ситуация с двиглом не меняется то = PFR7B будет лучше очищаться






Название: Ответ: И все-таки про свечи...
Отправлено: S-Turbo от 03 Февраля 2007, 15:16
Ответ: И все-таки про свечи...





 Допустим ситуация с двиглом не меняется то = PFR7B будет лучше очищаться



спасибо за инфу, стало понятнее, бум надеяться что так и будет


, попробую поставить, чек все равно уже потерял
Название: Ответ: И все-таки про свечи...
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 03 Февраля 2007, 16:42
Ответ: И все-таки про свечи...



перед установкой проверь обязательно зазоры

Название: Ответ: И все-таки про свечи...
Отправлено: kostan от 03 Февраля 2007, 20:49
Ответ: И все-таки про свечи...







  
 36 1 


 273,84 Р










 80 2 


 285,84 Р








Есть картинка


 10 1 


 313,66 Р







Есть картинка


   3 


 319,66 Р






Ngk



PFR 6B


 Pfr6b subaru impreza, forester, rover 200 ngk

  
Ngk


3500

 Pfr6b свеча зажигания

  
Nippon Denso


PK20PR-P8 *

 Свеча платиновая

  
Bosch


0 242 245 546

 Свеча fr5dp1x 1.1


вот с экзиста.ру .вдруг еще актуально?Удачи
Название: Ответ: И все-таки про свечи...
Отправлено: ttt от 06 Февраля 2007, 00:40
Ответ: И все-таки про свечи...



К вопросу о свечах. На новом форике свечи отходили 15 т км началось подтраивание на мощностных режимах. на сайте NGK.ru свечи однозначные как в сервис-книжке ILFR6B. Причем на турбо двигатель идут тоже только такие и никакие другие. Все дело в высоте нарезной части ( двигатель четырехвальный). Дороговато (500 за штучку), но есть способ сэкономить, снятый комплект опустить в cilit bank ( средство для очистки ванн, в состав входит ортофосфорная кислота) на ночь. Сожрет красный нагар до состояния новой свечи. Лучше не полностью купать свечку а из детского пластилина сделать чашку прямо на свече, перевернутой вверх электродом. Утречком тщательно промыть водой и на следующей смене свечей произвести обмен. Два три раза возможен подобный чейндж. Проверено на SUBARU Leone 1991г.в.(мои пока ждут помывки, нет времени)
Название: Ответ: И все-таки про свечи...
Отправлено: Ilya GT от 08 Февраля 2007, 10:25
Ответ: И все-таки про свечи...



2 S-Turbo: Как правильно сказал сказал Пилигрим,7-ка просто более холодные свечи чем 6-ка которые в мануале. Для мощностных режимов турбового мотора они - лучше, так как меньше вероятность воспламенения от температуры. Мне пришлось поставить платиновую 8-ку, так как даже 7-ки не хватало - начиналось преждевременное калильное воспламенение.
Название: Ответ: И все-таки про свечи...
Отправлено: SKY от 08 Февраля 2007, 11:21
Ответ: И все-таки про свечи...



И все таки про свечи првильно написанно тут

http://www.sportec.ru/modules.php?name=Pages&go=showcat&cid=24


 (внизу страницы) так что Denso iridium и никаких проблем
Название: Ответ: И все-таки про свечи...
Отправлено: torcon от 05 Января 2008, 23:36
Ответ: И все-таки про свечи...



Почти для всех японских машин сошедших с конвеера свечи производит NGK Denso можно брать и оригинал, фактически это тот же Denso но с надписью toyta к примеру. Зато дает некоторую гарантию от подделок или продукции для стран третьего мира...



Я задавался вопросом на счет свечей из японии. Купил на аукционе в японии Denso Iridium Power IK20 и сравнил с тем что продается здесь - в 99% разные вещи :)




http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=5&st=0&start=0