Новосиб? Далековато от Питера.
Вспоминайте чего цепанули ещё.
А ещё лучше расскажи последовательность Вашей замены "ремня ГРМ"
И только ремень меняли (и по причине чего) или ещё + ролики сальники.
так....по пунктам..
1.сняли ремень зафиксировав шливы грм.
2. надели новый ремень.
3.натяжитель затянули отпустили зафиксированный гидронатяг...все....
4...прокрутили ключем пару торйку оборотов,посмотрели по меткам ВСЕ совпадает.
5.больше НИЧЕГО не трогали(((( после конечно нимали топливный шланг и еще позже катушку ...а tit смотрели датчики положения валов ну как смотрели открутили посмотрели и обратно поставили...ну это после того как она уже мин 30 не заводилась...причина смены ремня машина попала в легкую аварию,аккум не был закреплен и сломал крышку грм паластиковую,и вырвал кусочек ремня сверху,решили не испытывать судьбу поменять...поменяли((((
рядом с акком, что влетел в ГРМ, как раз индуктивный датчик распредвала и зубчатый шкив на торце которого "маркеры"
вполне возможно все же нарушена работа пары шкив / датчик. А если происходит рассинхронизация потока сигналов с датчика коленвала и распреда = Фиг вам (Индейское жилище) а не ровная работа движки. Искра на свечах может дубасить в этом случае "как Бог на душу положит" а не 10-15гр пред ВМТ на ХХ
Отнеситесь внимательнее, скорее всего чтото досадно упустили.
ЗЫ.: "метки" ложили по нарисованным на ремне? На выпускных шкивах и ремне метки как легли смотрели "с зеркалом"?
Маловероятно, но возможно = если верхний (впуск) шкив текстолитовый "маркеры" - это металлические цилиндры "вваренные" в тело шкива ещё на заводе чтоб "извлекать импульс" в датчике распреда. проверьте их наличие на своих посадочных местах.
ЗЗЗЗЫ.:
А чего там с сигналками / иммобилайзерами? Аккум то небось клеммочки скидывали....
да метки ремененные все смотрели и на шкивах совпадает усе((((насчет датчиков то машина то приехала своим ходом после аварии еще месяц ездила,все норм не ошибок нифига не предвещало((((а насчет маркеров спасибо седня поглядим))))а сигналка ....с ней без нее отрубали ее соффсем - песня таже нехочу я заводиться(
PS спасибо за помощь,будем капаться если будут еще мысли то пишите,одна голова хорошо а две лучше))))
значит так, МУЖИКИ!
Будете плодить одинаковые темы, вынесу с Форума.
Дистанционно к вашей машине не подключиться. Вам дано направление. Чудес не бывает. Если (с ваших слов) по механике все ОК, и сигналка не "глушит" = берем тестер и осциллограф, схему в руки и пошли по контрольным точкам = питание - масса - сигналы.
Требуется так же включить мозг в черепной коробке. Суба хоть и простая машина но всёж не велосипед.
ЗА ВАС никто машину не отремонтирует.
Чудес не бывает. Если (с ваших слов) по механике все ОК, и сигналка не "глушит" = берем тестер и осциллограф, схему в руки и пошли по контрольным точкам = питание - масса - сигналы.
Ждем отчета о проделанной работе.
Привет! Разобрались ...проблема была банально проста...ну как сказать проста....начали с исключения всего что может сломаться:)))))поменяди все датчики все посмотрели бенз искра есть....привезли ее к одному знакомому хорошо знающего моторы.Прошел день итог таков....где то как то в цепи пропал сигнал на расходомер...прозвониили обрыв где то под торпедо,он проложил новый провод и все машинка ожила и помчалась....
P/S/ Спасибо всем кто помогал чем мог.