Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: fill3000 от 14 Января 2009, 23:52

Название: нужна помощ,СРОЧНО
Отправлено: fill3000 от 14 Января 2009, 23:52
доброго времени суток. Кто сталкивался с такой проблемой ,нужен совет.....Вчера меняли ремень ГРМ НА Subaru Legacy BG5 Twin Turbo 96г машина приехала своим  ходом все норм едет отлично,вернее ехала вообщем все ОК было,поменяли ремень все по меткам все правильно,заводить начали и ноль стартером маслает ни пчихов ни чего,такое очучение что нет икры вовсе.Ни стуко клапанов(был опыт печальны неправильной установки на импрезе,перекинули на 3 зуба,но она завелась и гремела клапанами,переставив ремень все в норму пришло,ездит по сей день)ни посторонних шумов не было.Подумали что залили отрубили предохранители на насос и прокрутили стартером долго,потом все преды поставили и начали заводить и реакция та же,только с переодичностью раз в 3-4 запуска 2-3 пчиха.Далее что.....а...проверили бенз насос качает,искра есь....самодиагностика ниче не дала  кроме неисправного датчика АБС.....Вообщем такая какушка парни,нужен совет что ЭТО.
Название: Ответ: нужна помощ,СРОЧНО
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 15 Января 2009, 00:08
Ответ: нужна помощ,СРОЧНО



Новосиб?  Далековато от Питера.



Вспоминайте чего цепанули ещё.



А ещё лучше расскажи последовательность Вашей замены "ремня ГРМ"



И только ремень меняли (и по причине чего) или ещё + ролики сальники.

Название: Ответ: нужна помощ,СРОЧНО
Отправлено: fill3000 от 15 Января 2009, 00:16
Ответ: нужна помощ,СРОЧНО



так....по пунктам..



1.сняли ремень зафиксировав шливы грм.



2. надели новый ремень.



3.натяжитель затянули отпустили зафиксированный гидронатяг...все....



4...прокрутили ключем пару торйку оборотов,посмотрели по меткам ВСЕ совпадает.



5.больше НИЧЕГО не трогали(((( после конечно нимали топливный шланг и еще позже катушку ...а tit смотрели датчики положения валов ну как смотрели открутили посмотрели и обратно поставили...ну это после того как она уже мин 30 не заводилась...причина смены ремня машина попала в легкую аварию,аккум не был закреплен и сломал крышку грм паластиковую,и вырвал кусочек ремня сверху,решили не испытывать судьбу поменять...поменяли((((

Название: Ответ: нужна помощ,СРОЧНО
Отправлено: fill3000 от 15 Января 2009, 00:17
Ответ: нужна помощ,СРОЧНО



ролики сальники все новое ничего не трогали им всем 5300 пробега
Название: Ответ: нужна помощ,СРОЧНО
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 15 Января 2009, 01:04
Ответ: нужна помощ,СРОЧНО





рядом с акком, что влетел в ГРМ, как раз индуктивный датчик распредвала и зубчатый шкив на торце которого "маркеры"

вполне возможно все же нарушена работа пары шкив / датчик. А если происходит рассинхронизация потока сигналов с датчика коленвала и распреда = Фиг вам (Индейское жилище) а не ровная работа движки. Искра на свечах может дубасить в этом случае "как Бог на душу положит" а не 10-15гр пред ВМТ на ХХ



Отнеситесь внимательнее, скорее всего чтото досадно упустили.



ЗЫ.:  "метки" ложили по нарисованным на ремне? На выпускных шкивах и ремне метки как легли смотрели "с зеркалом"?



Маловероятно, но возможно = если верхний (впуск) шкив текстолитовый "маркеры" - это металлические цилиндры "вваренные" в тело шкива ещё на заводе чтоб "извлекать импульс" в датчике распреда. проверьте их наличие на своих посадочных местах.



ЗЗЗЗЫ.:

А чего там с сигналками / иммобилайзерами?  Аккум то небось клеммочки скидывали....

Название: Ответ: нужна помощ,СРОЧНО
Отправлено: fill3000 от 15 Января 2009, 15:21
Ответ: нужна помощ,СРОЧНО



да метки ремененные все смотрели и на шкивах совпадает усе((((насчет датчиков то машина то приехала своим ходом после аварии еще месяц ездила,все норм не ошибок нифига не предвещало((((а насчет маркеров спасибо седня поглядим))))а сигналка ....с ней без нее отрубали ее соффсем - песня таже нехочу я заводиться(



PS спасибо за помощь,будем капаться если будут еще мысли то пишите,одна голова хорошо а две лучше))))

Название: Ответ: нужна помощ,СРОЧНО!!!!!!!Еще мысли есть каки нть)))
Отправлено: fill3000 от 16 Января 2009, 22:57
Ответ: нужна помощ,СРОЧНО!!!!!!!Еще мысли есть каки нть)))



парни кто что еще скажет?
Название: Ответ: нужна помощ,СРОЧНО
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 16 Января 2009, 23:31
Ответ: нужна помощ,СРОЧНО



 



значит так, МУЖИКИ!

Будете плодить одинаковые темы, вынесу с Форума.



Дистанционно к вашей машине не подключиться. Вам дано направление. Чудес не бывает. Если (с ваших слов) по механике все ОК, и сигналка не "глушит" = берем тестер и осциллограф, схему в руки и пошли по контрольным точкам = питание - масса - сигналы.



Требуется так же включить мозг в черепной коробке. Суба хоть и простая машина но всёж не велосипед.



ЗА ВАС никто машину не отремонтирует.

Название: Ответ: нужна помощ,СРОЧНО
Отправлено: fill3000 от 16 Января 2009, 23:34
Ответ: нужна помощ,СРОЧНО



больше не буду)))))понятно что кроме меня сделает ее только механики сервиса Субару))))но нет еще каких нть подводных камней???если датчики есть вероятность что самодиагностика их не покажет что они сдохли???
Название: Ответ: нужна помощ,СРОЧНО
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 16 Января 2009, 23:36
Ответ: нужна помощ,СРОЧНО





 Чудес не бывает. Если (с ваших слов) по механике все ОК, и сигналка не "глушит" = берем тестер и осциллограф, схему в руки и пошли по контрольным точкам = питание - масса - сигналы.



Ждем отчета о проделанной работе.

Название: Ответ: нужна помощ,СРОЧНО
Отправлено: fill3000 от 16 Января 2009, 23:37
Ответ: нужна помощ,СРОЧНО



ок))))) разберемся сразу отпишусь)))
Название: Ответ: нужна помощ,СРОЧНО
Отправлено: fill3000 от 22 Января 2009, 14:00
Ответ: нужна помощ,СРОЧНО



Привет! Разобрались ...проблема была банально проста...ну как сказать проста....начали с исключения всего что может сломаться:)))))поменяди все датчики все посмотрели бенз искра есть....привезли ее к одному знакомому хорошо знающего моторы.Прошел день итог таков....где то как то в цепи пропал сигнал на расходомер...прозвониили обрыв где то под торпедо,он проложил новый провод и все машинка ожила и помчалась....



P/S/  Спасибо всем кто помогал чем мог.