-
Собрался менять жидкость в автомате. Может кто подскажет на какой герметик потом сажать поддон. Я так понял обычный не подходит, нужен какой то специальный. В пару магазинов заехал с таким вопросом, очень удивленно на меня посмотрели, сказали нету у них такого

Где его можно купить?
-
Ответ: Герметик для АКПП
серый герметик высокотемпературный PERMATEX юзал для МКПП, когда снимал хвостовик. При правильном применении (по инструкции) держит отлично.
-
Ответ: Герметик для АКПП
Там говорят надо специальный, который если случайно пападет в малых количествах в АКПП растворится там, а любой другой при попадании просто убьет коробку
-
Ответ: Герметик для АКПП
точно помню что мазали красным.
-
Ответ: Герметик для АКПП
Нужно мазать серым высокотемпературным, с соблюдением рекомендаций. Если всё аккуратно сделать, то ничего в коробас не попадёт.
Вообще зачем тебе поддон снимать если фильтр тонкой очистки не меняешь, и ещё прокладки продаються SCT точно видел.
-
Ответ: Герметик для АКПП
в поддоне же остается много масла
. А где находится фильтр тонкой очистки? Я так понимаю, что который находится снаружи это не он?
Karel
а где ты видел в продаже прокладки, и вообще, может прокладку самому можно вырезать?
-
Ответ: Герметик для АКПП
Там не так много масла остаётся, что-бы поддон снимать. Мой тебе совет, если поддон не сопливит, то не снимай. Фильтр тонкой очистки находится в самой коробке, при снятом поддоне его трудно не заметить, прикручивается если не ошибаюсь 3мя болтами к низу коробки.
-
Ответ: Герметик для АКПП
Прокладка которою видел была вырезана из пробкового материала, где купить не знаю.
-
Ответ: Герметик для АКПП
Karel
У меня прокладка шла в комплекте с неоригинальным фильтром SCT. Около 400 р стоила осенью вместе с внутренним фильтром(простая сеточка как и на оригинальном).
-
Ответ: Герметик для АКПП
Однажды менял клапан...обратно клеил на серый ABRO, отлично держится. Очень запарно сдерать старый, уйдет кучу времени...если только из-за слива масла, то точно не стоит....
-
Ответ: Герметик для АКПП
Ладно, сначала посмотрю сколько через пробку сольется.
-
Ответ: Герметик для АКПП
Через пробку сольешь примерно 4.5л, при замене пеногасителя(фильтр тонкой очистки) около 7л. Герметик применяется красный лучше всего wurth.
-
Ответ: Герметик для АКПП
Чтобы поменять полностью, делаешь 2 замены. Слил 4 литра, налил свежего. Проездил 1000км и снова поменял.
-
Ответ: Герметик для АКПП
А как добраться до этого пеногасителя? И его обязательно менять?
-
Ответ: Герметик для АКПП
Стоит сразу под поддоном, неошибешься. Желательно поменять, очень часто присутствуют частицы износа.
-
Ответ: Герметик для АКПП
Для начала надо его прикупить, этот пенагаситель
-
Ответ: Герметик для АКПП
Менять масло так:
http://forums.drom.ru/subaru/t1151080212.html
Герметик -
Done Deal.
-
Ответ: Герметик для АКПП
Да я эту статью почти наизусть выучил

. так и не понял, что он там за фильтр менял под бампером

. и где находится радиатор, с которого он снимал трубочки?
-
Ответ: Герметик для АКПП
На 3л моторах наружний фильтр АКПП находится под бампером(за аккумулятором), на всех остальных прикручен непосредственно к коробке. Охлаждение АКПП происходит через основной радиатор охлаждения двигателя(в нижнем бачке проходит трубка)
-
Ответ: Герметик для АКПП
а чего он тогда сливал через шланг радиатора
-
Ответ: Герметик для АКПП
Остатки АТФ пару капель, очень много лишних действий у него получилось
-
Ответ: Герметик для АКПП
Там далеко не пара капель
-
Ответ: Герметик для АКПП
Ну вот опять разногласия

. Как же всетаки лучше менять жидкость

-
Ответ: Герметик для АКПП
Приезжаешь на савушкина 119, в РРТ, и меняешь масло через аппарат!!!!!
-
Ответ: Герметик для АКПП
Поменял я сегодня жидкость самостоятельно со снятием поддона и внутреннего фильтра. В общей сложности вылилось около 6,5-7 литров. А через сливную пробку всего три литра вылилось

. После пробной поездки сразу заметил более плавное включение передач. Раньше при переключении с заднего хода на передний, если сразу нажимать на газ после включения передачи был легкий толчок, сейчас это пропало.
-
Ответ: Герметик для АКПП
evgeny
Так какой герметик использовал и как полет?
-
Ответ: Герметик для АКПП
Обычный красный ABRO, высокотемпературный. Главное аккуратно намазать и поддон и саму коробку коробку, подождть, а потом прикручивать

. Прехал уже 6000км, полет отличный

.
-
Ответ: Герметик для АКПП
А такой герметик подойдет - герметик для двигателя Wurth
http://www.carumba.ru/catalogue/autochemistry/hermetics/6661
И ли можно что-то попроще?
-
Ответ: Герметик для АКПП
Мне его тоже предлагали, если денег не жалко, то можно и его). Подойдет любой высокотемпературный герметик красный или серый, главное соблюдать технологию и все делать аккуратно. На выходных заглядывал под машину, на поддоне АКПП нет ни одного подтека, все сухо и чисто
-
Ответ: Герметик для АКПП
Тоже поменял со снятием поддона на Neste ATF-X -12 литров ушло. Один раз все вылил, потом через пробку несколько раз сливал, между заменами на весу минут по 5 "ехал". Поддон ставил на красный ABRO. Сетчатый фильтр снимал-чистил. На магните было много стружки, всю убрал (есть подозрение что это - остатки фрикционов хвостовика - 50 тыщ назад я их менял вместе с маслом и соленоидом С). Стала чуть помягче переключать и чуть поменьше тупить. Всего по чуть-чуть. Пинок на холодную со 2 на 3 остался. Соленоиды не откручивал.
-
Ответ: Герметик для АКПП
http://forums.drom.ru/subaru/t1151080212.html
там есть трубка под сетчатым фильтром - у меня ее нет, но дырки под нее вроде были
