Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: evgeny от 18 Июля 2009, 01:01

Название: Герметик для АКПП
Отправлено: evgeny от 18 Июля 2009, 01:01
Собрался менять жидкость в автомате.  Может кто подскажет на какой герметик потом сажать поддон. Я так понял обычный не подходит, нужен какой то специальный. В пару магазинов заехал с таким вопросом, очень удивленно на меня посмотрели, сказали нету у них такого


 Где его можно купить?
Название: Ответ: Герметик для АКПП
Отправлено: LLIYTNIK от 18 Июля 2009, 16:04
Ответ: Герметик для АКПП



серый герметик высокотемпературный PERMATEX юзал для МКПП, когда снимал хвостовик. При правильном применении (по инструкции) держит отлично.
Название: Ответ: Герметик для АКПП
Отправлено: evgeny от 18 Июля 2009, 20:04
Ответ: Герметик для АКПП



Там говорят надо специальный, который если случайно пападет в малых количествах в АКПП растворится там, а любой другой при попадании просто убьет коробку
Название: Ответ: Герметик для АКПП
Отправлено: Shtrundel от 18 Июля 2009, 20:47
Ответ: Герметик для АКПП



точно помню что мазали красным.
Название: Ответ: Герметик для АКПП
Отправлено: Karel от 18 Июля 2009, 23:20
Ответ: Герметик для АКПП



Нужно мазать серым высокотемпературным, с соблюдением рекомендаций. Если всё аккуратно сделать, то ничего в коробас не попадёт.



Вообще зачем тебе поддон снимать если фильтр тонкой очистки не меняешь, и ещё прокладки продаються SCT точно видел.

Название: Ответ: Герметик для АКПП
Отправлено: evgeny от 19 Июля 2009, 01:44
Ответ: Герметик для АКПП



в поддоне же остается много масла
. А где находится фильтр тонкой очистки? Я так понимаю, что который находится снаружи это не он?




Karel

 а где ты видел в продаже прокладки, и вообще, может прокладку самому можно вырезать?

Название: Ответ: Герметик для АКПП
Отправлено: Karel от 19 Июля 2009, 12:56
Ответ: Герметик для АКПП



Там не так много масла остаётся, что-бы поддон снимать. Мой тебе совет, если поддон не сопливит, то не снимай. Фильтр тонкой очистки находится в самой коробке, при снятом поддоне его трудно не заметить, прикручивается если не ошибаюсь 3мя болтами к низу коробки.

Название: Ответ: Герметик для АКПП
Отправлено: Karel от 19 Июля 2009, 12:59
Ответ: Герметик для АКПП



Прокладка которою видел была вырезана из пробкового материала, где купить не знаю.

Название: Ответ: Герметик для АКПП
Отправлено: redneq от 19 Июля 2009, 23:10
Ответ: Герметик для АКПП




Karel



У меня прокладка шла в комплекте с неоригинальным фильтром SCT. Около 400 р стоила осенью вместе с внутренним фильтром(простая сеточка как и на оригинальном).

Название: Ответ: Герметик для АКПП
Отправлено: Sталкер от 19 Июля 2009, 23:32
Ответ: Герметик для АКПП



Однажды менял клапан...обратно клеил на серый ABRO, отлично держится. Очень запарно сдерать старый, уйдет кучу времени...если только из-за слива масла, то точно не стоит....
Название: Ответ: Герметик для АКПП
Отправлено: evgeny от 19 Июля 2009, 23:33
Ответ: Герметик для АКПП



Ладно, сначала посмотрю сколько через пробку сольется.
Название: Ответ: Герметик для АКПП
Отправлено: uriy от 20 Июля 2009, 12:41
Ответ: Герметик для АКПП



Через пробку сольешь примерно 4.5л, при замене пеногасителя(фильтр тонкой очистки) около 7л. Герметик применяется красный лучше всего wurth.

Название: Ответ: Герметик для АКПП
Отправлено: LLIYTNIK от 20 Июля 2009, 12:53
Ответ: Герметик для АКПП



Чтобы поменять полностью, делаешь 2 замены. Слил 4 литра, налил свежего. Проездил 1000км и снова поменял.
Название: Ответ: Герметик для АКПП
Отправлено: evgeny от 20 Июля 2009, 13:06
Ответ: Герметик для АКПП



А как добраться до этого пеногасителя? И его обязательно менять?
Название: Ответ: Герметик для АКПП
Отправлено: uriy от 20 Июля 2009, 19:11
Ответ: Герметик для АКПП



Стоит сразу под поддоном, неошибешься. Желательно поменять, очень часто присутствуют частицы износа.

Название: Ответ: Герметик для АКПП
Отправлено: evgeny от 20 Июля 2009, 23:03
Ответ: Герметик для АКПП



Для начала надо его прикупить, этот пенагаситель
Название: Ответ: Герметик для АКПП
Отправлено: mopedos от 20 Июля 2009, 23:06
Ответ: Герметик для АКПП



Менять масло так:
http://forums.drom.ru/subaru/t1151080212.html



Герметик -
Done Deal.

Название: Ответ: Герметик для АКПП
Отправлено: evgeny от 20 Июля 2009, 23:14
Ответ: Герметик для АКПП



Да я эту статью почти наизусть выучил


. так и не понял, что он там за фильтр менял под бампером


. и где находится радиатор, с которого он снимал трубочки?
Название: Ответ: Герметик для АКПП
Отправлено: uriy от 20 Июля 2009, 23:49
Ответ: Герметик для АКПП



 На 3л моторах наружний фильтр АКПП находится под бампером(за аккумулятором), на всех остальных прикручен непосредственно к коробке. Охлаждение АКПП происходит через основной радиатор охлаждения двигателя(в нижнем бачке проходит трубка)

Название: Ответ: Герметик для АКПП
Отправлено: evgeny от 20 Июля 2009, 23:51
Ответ: Герметик для АКПП



а чего он тогда сливал через шланг радиатора
Название: Ответ: Герметик для АКПП
Отправлено: uriy от 20 Июля 2009, 23:54
Ответ: Герметик для АКПП



Остатки АТФ пару капель, очень много лишних действий у него получилось
Название: Ответ: Герметик для АКПП
Отправлено: mopedos от 21 Июля 2009, 00:19
Ответ: Герметик для АКПП



Там далеко не пара капель
Название: Ответ: Герметик для АКПП
Отправлено: evgeny от 21 Июля 2009, 12:34
Ответ: Герметик для АКПП



Ну вот опять разногласия


. Как же всетаки лучше менять жидкость


Название: Ответ: Герметик для АКПП
Отправлено: laki от 21 Июля 2009, 12:57
Ответ: Герметик для АКПП



Приезжаешь на савушкина 119, в РРТ, и меняешь масло через аппарат!!!!!
Название: Ответ: Герметик для АКПП
Отправлено: evgeny от 30 Июля 2009, 22:37
Ответ: Герметик для АКПП



Поменял я сегодня жидкость самостоятельно со снятием поддона и внутреннего фильтра. В общей сложности вылилось около 6,5-7 литров. А через сливную пробку всего три литра вылилось


. После пробной поездки сразу заметил более плавное включение передач. Раньше при переключении с заднего хода на передний, если сразу нажимать на газ после включения передачи был легкий толчок, сейчас это пропало.
Название: Ответ: Герметик для АКПП
Отправлено: Tim@ от 30 Сентября 2009, 17:40
Ответ: Герметик для АКПП



evgeny



Так какой герметик использовал и как полет?



Название: Ответ: Герметик для АКПП
Отправлено: evgeny от 30 Сентября 2009, 22:47
Ответ: Герметик для АКПП



Обычный красный ABRO, высокотемпературный. Главное аккуратно намазать и поддон и саму коробку коробку, подождть, а потом прикручивать


. Прехал уже 6000км, полет отличный


.
Название: Ответ: Герметик для АКПП
Отправлено: Tim@ от 30 Сентября 2009, 23:07
Ответ: Герметик для АКПП



А такой герметик подойдет - герметик для двигателя Wurth



 http://www.carumba.ru/catalogue/autochemistry/hermetics/6661



И ли можно что-то попроще?

Название: Ответ: Герметик для АКПП
Отправлено: evgeny от 01 Октября 2009, 09:45
Ответ: Герметик для АКПП



Мне его тоже предлагали, если денег не жалко, то можно и его). Подойдет любой высокотемпературный герметик красный или серый, главное соблюдать технологию и все делать аккуратно. На выходных заглядывал под машину, на поддоне АКПП нет ни одного подтека, все сухо и чисто
Название: Ответ: Герметик для АКПП
Отправлено: AnyG от 01 Октября 2009, 13:58
Ответ: Герметик для АКПП



Тоже поменял со снятием поддона на Neste ATF-X -12 литров ушло. Один раз все вылил, потом через пробку несколько раз сливал, между заменами на весу минут по 5 "ехал". Поддон ставил на красный ABRO. Сетчатый фильтр снимал-чистил. На магните было много стружки, всю убрал (есть подозрение что это - остатки фрикционов хвостовика - 50 тыщ назад я их менял вместе с маслом и соленоидом С). Стала чуть помягче переключать и чуть поменьше тупить. Всего по чуть-чуть. Пинок на холодную со 2 на 3 остался. Соленоиды не откручивал.

Название: Ответ: Герметик для АКПП
Отправлено: AnyG от 01 Октября 2009, 14:03
Ответ: Герметик для АКПП



http://forums.drom.ru/subaru/t1151080212.html






 там есть трубка под сетчатым фильтром - у меня ее нет, но дырки под нее вроде были