Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)
Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: subfor от 17 Мая 2008, 15:53
Название:
МАФ 22680AA160, 0,31В на сигнальном, двигатель заглушен, это много?
Отправлено:
subfor
от
17 Мая 2008, 15:53
Видел здесь тему, но там у товарища МАФ мёртвый был и выходное напряжение он озвучивал, как у другого МАФа...
Мне тут подсказали спецификации, у меня - 0-0,3 должно быть
померял - 0,31, а програмка check-engine выдаёт 2.48 кг/час на заглушеном двигателе(((
Название:
Ответ: МАФ 22680AA160, 0,31В на сигнальном, двигатель заглушен, это много?
Отправлено:
Шаман
от
17 Мая 2008, 16:47
Ответ: МАФ 22680AA160, 0,31В на сигнальном, двигатель заглушен, это много?
Мое ИМХО, что измеренное тобой напряжение в 0,31В укладывается в погрешность измерения. Если до 0,3 по мануалу, то у тебя все в порядке. Почти...
Название:
Ответ: МАФ 22680AA160, 0,31В на сигнальном, двигатель заглушен, это много?
Отправлено:
subfor
от
17 Мая 2008, 23:42
Ответ: МАФ 22680AA160, 0,31В на сигнальном, двигатель заглушен, это много?
Парюсь - чистить, не читсить....
Если сигнал на пределе, значит сопротивление возросло - т.е. нить частично повреждена? Даст ли что-нибудь чистка?
Название:
Ответ: МАФ 22680AA160, 0,31В на сигнальном, двигатель заглушен, это много?
Отправлено:
Шаман
от
19 Мая 2008, 00:37
Ответ: МАФ 22680AA160, 0,31В на сигнальном, двигатель заглушен, это много?
Решать тебе, спиртиком помыть в принципе можно. Но нужно быть морально готовым к замене.