Кто делает диагностику по Check Engine на Форь 2002 2.5А
Фирмачи просят 700р.
Могу считать ошибки, сбросить чек. или оставить на память, для ремонтников:)
Bredun -
Отправь мне на почту свои контакты для связи, мне нужно считать ошибки.
Bredun
Да, и мне тож, плз.
Bredun
Да, и мне тож, плз.
Завсегда Велком! :))
Подтверди колегам - ведь правда было не больно и не страшно?? ;)
лень плодить посты, вот и редактирую сообщения :)
координаты : 8 921 784 31 21
Левашовский пр. 13 (м. Чкаловская)
Расскажу как я вылечил свой Форик от красного Сh.Enga.
Исходные: пробег за 125т.км., свечи ходят 40т.км, фильтры, масло - 10т.км. Весну и лето заправлялся от жадности только на Лукойле (скидка 4%) и только 98 бензом.
Красная угроза начала появляться постепенно и только на холодном двигуне. Во время движения при горении падала мощность. Расход топлива не увеличивался ни на литр (13-14 в городе). Поэтому я отложил операцию по замене датчика кислорода.
Наконец краснота начала проявляться ежедневно. Решил испробывать химиотерапию. Купил у знакомых распространителей фашистскую присадку в топливо и долил перед заправкой в бак двойную дозу. На запивуху взял самый дешёвый бенз в округе, а именно АИ 95 на Славьнефти на Наличной (не путать с АИ 95Е ). После первой сотни км. краснота стала сходить, а после первого бака исчезла и больше не появляется. Я продолжаю эксперемент, лью там же тот же бенз с немецкой добавкой и наблюдаю за прибавкой в мощности и расходом топлива.
Вот такая история случилась в нашей нефтедобывающей стране с японской машинкой.
Bredun,
чёйта опять ничего нет, а "краснота" обступает
А лямбду возможно прозвонить, рабочая или нет.
PRILHOFF
8 921 784 31 21
Левашовский 13 (м. Чкаловская)
Обещают эльдорадо :)
PO | 130 | Датчик О2 В1 S1 несправен(Банк1) |
PO | 131 | Датчик О2 В1 S1 имеет низкий уровень сигнала |
PO | 132 | Датчик О2 В1 S1 имеет высокий уровень сигнала |
PO | 133 | Датчик О2 В1 S1 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение |
PO | 134 | Цепь датчика О2 В1 S1 пассивна |
PO | 135 | Нагреватель датчика О2 В1 S1 несправен |
PO | 136 | Датчик О2 В1 S2 несправен |
PO | 137 | Датчик О2 В1 S2 имеет низкий уровень сигнала |
PO | 138 | Датчик О2 В1 S2 имеет высокий уровень сигнала |
PO | 139 | Датчик О2 В1 S2 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение |
PO | 140 | Цепь датчика О2 В1 S2 пассивна |
PO | 141 | Нагреватель датчика О2 В1 S2 несправен |
PO | 142 | Датчик О2 В1 S3 несправен |
PO | 143 | Датчик О2 В1 S3 имеет низкий уровень сигнала |
PO | 144 | Датчик О2 В1 S3 имеет высокий уровень сигнала |
PO | 145 | Датчик О2 В1 S3 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение |
PO | 146 | Цепь датчика О2 В1 S3 пассивна |
PO | 147 | Нагреватель датчика О2 В1 S3 несправен |
PO | 150 | Датчик О2 В2 S1 несправен (Банк2) |
PO | 151 | Датчик О2 В2 S1 имеет низкий уровень сигнала |
PO | 152 | Датчик О2 В2 S1 имеет высокий уровень сигнала |
PO | 153 | Датчик О2 В2 S1 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение |
PO | 154 | Цепь датчика О2 В2 S1 пассивна |
PO | 155 | Нагреватель датчика О2 В2 S1 несправен |
PO | 156 | Датчик О2 В2 S2 несправен |
PO | 157 | Датчик О2 В2 S2 имеет низкий уровень сигнала |
PO | 158 | Датчик О2 В2 S2 имеет высокий уровень сигнала |
PO | 159 | Датчик О2 В2 S2 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение |
PO | 160 | Цепь датчика О2 В2 S2 пассивна |
PO | 161 | Нагреватель датчика О2 В2 S2 несправен |
PO | 162 | Датчик О2 В2 S3 несправен |
PO | 163 | Датчик О2 В2 S3 имеет низкий уровень сигнала |
PO | 164 | Датчик О2 В2 S3 имеет высокий уровень сигнала |
PO | 165 | Датчик О2 В2 S3 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение |
PO | 166 | Цепь датчика О2 В2 S3 пассивна |
PO | 167 | Нагреватель датчика О2 В2 S3 несправен |
Он по любому не ремонто пригоден, только если разъёмы проверить??!!
Я думаю надо смотреть на сопутствующие ошибки, и из их комбинации и реакции на них машины делать выводы.
По уму конечно нужно на полноразмерный стенд ехать, но так ли велика проблема?!
Он по любому не ремонто пригоден, только если разъёмы проверить??!!
Я думаю надо смотреть на сопутствующие ошибки, и из их комбинации и реакции на них машины делать выводы.
По уму конечно нужно на полноразмерный стенд ехать, но так ли велика проблема?!