Может кто знает электрика толкового, у кого побольше практики по субам, что-бы всю проводку не прозванивать.... а то спидометр и фары то работают то отключаются... где-то чего-то отходит наверно....
Раньше был в JapanCar е на лабророаторном.... счас вроде уволился но я бы к ним съездил
Сообщение Признано рекламой и удалено. Администрация .
кто там?
Не особо вяжутся фары и спидометр.
Когда отрубается спидометр - сама приборка работает? = смотри датчик скорости и проводку/разъемы.
Проверь массовые клеммы на моторе, потому как практически вся "масса" завязана туда. И с коробок предохранителей/реле и приборки с подрулевым.
Когда потухли фары = открой капот и "тресни"
по крышке гроба, ой крышке "майн фузе бокс" появиться контакт = там и рыть. Ну аесли дым пойдет = дык тем более там рыть....
Удачи!
да я понимаю что не вяжется.... причём они не вместе отключаются, а каждый своей жизнью живёт... ксенон был подключен, так, то вообще не горит, то одна фара загориться, то другая, то вместе погорят, то погаснут обе.... отключил его, поставил обычные лампы, так они вроде хоть парно, то горят, то не горят.....спидометр поработает потом отдохнёт немножко, потом ещё поработает, всё остальное в это время работает.... и CHECK ещё стала загораться в 60% запусков мотора, когда горит выше 4500 не крутиться, когда не горит нормально едет...... всё надеялся что в следующий раз не загорится...... и уже под капотом всё подёргал, по всему постучал... не дыма не контакта нету... ну с CHECKом понятно, всё равно на диагностику ехать, просто хотел совместить....
Скажи пожалуйста: 1. а "майн фузе бокс" этот вообще легко меняется, если попробовать заведомо исправный поставить? и подойдёт ли от нетурбового? 2. к датчику скорости откуда подбираться? 3. где к мотору масса должна крепиться? 4. под приборку и в подрулевые стоит лезть?
2
Piligrim aka Алексей
Спасибо! Полазию завтра под капотом ещё....
....а потом к электрику....
Сделали наконец мне фары со спидометром, но.... один трабл всё равно не смогли найти....
всё нормально работает только при поднятом рычаге ручника... т.е. когда лампочка brake горит... как только опускаешь ручник начинается "светомузыка".... начинают перемаргиваться ближний с дальним! прямо как стробоскопы получаются!
В связи с этим хотел спросить Алексея:
1. Где примерно могут пересекаться ручник с фарами...?
2. Не могут ли неработающие часы повлиять на работу электрики?
тыж не указал ГДЕ поковырялись "сделав"фары
1 - поднятый ручник дает дополнительную "массу". Зажигая на приборке лампочку сигнала (Р) по "минусу"
2 - часы "живут" только своей жизнью. Если резистор отвалился и коротнул питание - просто вышибает предохранитель. Но это из области фантастики...
при подключении ксенонов и прочих пенитрациях с фарами