Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Jeka777 от 18 Июля 2007, 23:01

Название: Посоветуйте электрика
Отправлено: Jeka777 от 18 Июля 2007, 23:01


Может кто знает электрика толкового, у кого побольше практики по субам, что-бы всю проводку не прозванивать.... а то спидометр и фары то работают то отключаются... где-то чего-то отходит наверно....

Название: Ответ: Посоветуйте электрика
Отправлено: SKY от 19 Июля 2007, 10:43
Ответ: Посоветуйте электрика



Раньше был в JapanCar е на лабророаторном.... счас вроде уволился но я бы к ним съездил

Название: Ответ: Посоветуйте электрика
Отправлено: crarseny от 19 Июля 2007, 11:35
Ответ: Посоветуйте электрика



Сообщение  Признано рекламой и удалено.



 Администрация .
Название: Ответ: Посоветуйте электрика
Отправлено: Нестеров Андрей от 19 Июля 2007, 12:29
Ответ: Посоветуйте электрика



Пилигрим , ау
Название: Ответ: Посоветуйте электрика
Отправлено: Turbo Diesel от 19 Июля 2007, 16:16
Ответ: Посоветуйте электрика





 Сообщение Признано рекламой и удалено. Администрация .  



Жестко Арсения забанили
Название: Ответ: Посоветуйте электрика
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 19 Июля 2007, 22:42
Ответ: Посоветуйте электрика



кто там?



Не особо вяжутся фары и спидометр.

Когда отрубается спидометр - сама приборка работает? = смотри датчик скорости и проводку/разъемы.

Проверь массовые клеммы на моторе, потому как практически вся "масса" завязана туда. И с коробок предохранителей/реле и приборки с подрулевым.

Когда потухли фары = открой капот и "тресни"
 по крышке гроба, ой крышке "майн фузе бокс" появиться контакт = там и рыть. Ну аесли дым пойдет = дык тем более там рыть....

Удачи!

Название: Ответ: Посоветуйте электрика
Отправлено: Jeka777 от 19 Июля 2007, 23:28
Ответ: Посоветуйте электрика



да я понимаю что не вяжется.... причём они не вместе отключаются, а каждый своей жизнью живёт...   ксенон был подключен, так, то вообще не горит, то одна фара загориться, то другая, то вместе погорят, то погаснут обе.... отключил его, поставил обычные лампы, так они вроде хоть парно, то горят, то не горят.....спидометр поработает потом отдохнёт немножко, потом ещё поработает, всё остальное в это время работает.... и CHECK ещё стала загораться в 60% запусков мотора, когда горит выше 4500 не крутиться, когда не горит нормально едет...... всё надеялся что в следующий раз не загорится......  и уже под капотом  всё подёргал, по всему постучал... не дыма не контакта нету... ну с CHECKом понятно, всё равно на диагностику ехать, просто хотел совместить....



2


Piligrim aka Алексей





Скажи пожалуйста:  1. а "майн фузе бокс" этот вообще легко меняется, если попробовать заведомо исправный поставить? и подойдёт ли от нетурбового?  2. к датчику скорости откуда подбираться?  3. где к мотору масса должна крепиться?  4.  под приборку и в подрулевые стоит лезть?

Название: Ответ: Посоветуйте электрика
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 20 Июля 2007, 00:11
Ответ: Посоветуйте электрика



короче вагон и маленькая тележка...глюков = на диагностику, "по интернету" перестало быть видно.



1. А зачем менять "главную распред коробку"? Она что - разбита? Была залита водой?



Там просто установлены предохранители ( в т.ч. силовые 80-100А) и набор релюшек, в частности от фар головного света. Инспекцию навести треба. Если менять = конструктив обычно типовой, но лучше смотреть.




2. Открыв капот смотришь меж кулера и турбиной на бок КПП чуть дальше за приводами он и вкручен.



3. Если паук впускного металл то смотреть и "заново перезакрутить" клеммы уходящие  в косу. Чистоту клемм Акка, надежнось Минусовых клемм к корпусу агрегата в районе стартера и кузову вообще промолчу.



4. Если был поставлен криво бустконтрол или турбо таймер = стоит присмотреться.
Название: Ответ: Посоветуйте электрика
Отправлено: Jeka777 от 20 Июля 2007, 00:22
Ответ: Посоветуйте электрика



2


Piligrim aka Алексей







Спасибо! Полазию завтра под капотом ещё....



....а потом к электрику....

Название: Ответ: Посоветуйте электрика
Отправлено: Jeka777 от 19 Августа 2007, 13:10
Ответ: Посоветуйте электрика



Сделали наконец мне фары со спидометром, но.... один трабл всё равно не смогли найти....



всё нормально работает только при поднятом рычаге ручника... т.е. когда лампочка  brake горит... как только опускаешь ручник начинается "светомузыка".... начинают перемаргиваться ближний с дальним! прямо как стробоскопы получаются!



В связи с этим хотел спросить Алексея:



1. Где примерно могут пересекаться ручник с фарами...?



2. Не могут ли неработающие часы повлиять на работу электрики?



 

Название: Ответ: Посоветуйте электрика
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 20 Августа 2007, 00:33
Ответ: Посоветуйте электрика



тыж не указал ГДЕ поковырялись "сделав"фары



1 - поднятый ручник дает дополнительную "массу". Зажигая на приборке лампочку сигнала (Р) по "минусу"

2 - часы "живут" только своей жизнью. Если резистор отвалился и коротнул питание - просто вышибает предохранитель. Но это из области фантастики...

Название: Ответ: Посоветуйте электрика
Отправлено: gas от 20 Августа 2007, 12:58
Ответ: Посоветуйте электрика



На пендосских машинах при заведенном двигле включаются передние фары ( ближний в пол накала ) , но если поднять ручник они гаснут , видимо при подключении ксенонов и прочих пенитрациях с фарами не учли ентот нюанс.
Название: Ответ: Посоветуйте электрика
Отправлено: Dementy от 20 Августа 2007, 17:25
Ответ: Посоветуйте электрика





 при подключении ксенонов и прочих пенитрациях с фарами  



от автоматического включения света придется отказаться. Блок находится по-моему справа от рулевой колонки.