Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: mike от 18 Июля 2007, 16:10

Название: греется
Отправлено: mike от 18 Июля 2007, 16:10


Господа, такая проблема - начинает греться мотор, достаточно быстро набирая температуру, прогазовываешь несколько раз до упора - температура падает за 1-2 секунды до нормы, потом все ок долгое время. Обычно в начале поездки наблюается такая картина, после прогазовки долгое время все ок, но иногда и не в начале поездки начинает вверх ползти, на РРТ сказали что 100% поведеная голова из-за перегрева, воздух в тосол попадает и образовываются пробки. Могу сказать что до того как начались эти проблемы со скачками стрелки мотор никогда не перегревался выше середины шкалы, даже тогда когда была дырка в шланге тосола сверху из которого била струя (поменяли по гарантии). Да и сейчас собственно мотор не перегревал - вовремя всегда успеваю прогазовать и скинуть температуру. Диагноз поставили неглядя типа 100%, но терзают сомнения почему не жрется антифриз, почему дым не белый, почему хотя бы подтеков нет.



Уровень в бачке выше нормы ибо как говорит РРТ - в системе пробки - создается давление и выдавливает антифриз в бачок.



Внутри бачка есть небольшие темные отложения (как говорит РРт нагар изза того что поведеная голова) но у машины то пробег уже 55000, не думаю что все должно там блестеть.



 



Отпишите свои точки зрения по проблеме, заранее благодарен.

Название: Ответ: греется
Отправлено: kostan от 18 Июля 2007, 16:40
Ответ: греется



у меня была  беда на мазде Е2200 дизель.пробивало прокладку блока.Могло воду выдавливать в бачок,приходилось переливать ее обратно в радиатор.Кстати когда в радиаторе не было воды то стрелка темп. могла в начале падать,а потом резко расти.Проверял что надо долить в радиатор воду по печке.Включал печку на тепло ,а если прохладный воздух то доливал.вскрывал голову все чисто.голова не поведенная,менял прокладку и ездил еще 3 месяца,если менял еще болты головы то до 6 месяцев доезжал.Второй вариант могла жрать воду,но пар не шел.Но я не думал брал прокладку за 300руб + 8 часов с пивком и опять впуть. Про мазды дизельные говоряту многих так.



у тебя же гарантия,пусть меняют.Заодно расскажут как ты ее перегрел.

Название: Ответ: греется
Отправлено: kostan от 18 Июля 2007, 16:43
Ответ: греется



если будешь делать ,то я бы и плоскость блока смотрел.У мазд больное место перемычка между направляющими клапанов,может у субаров тоже?Это больше относится к дизелям,хотя вдруг ...
Название: Ответ: греется
Отправлено: kostan от 18 Июля 2007, 16:44
Ответ: греется



то
mike а ты уже отписался на московские сайты?




там есть форестер клуб,может тебе на расстоянии поставят диагноз?

Название: Ответ: греется
Отправлено: mike от 18 Июля 2007, 19:31
Ответ: греется



да времени мало гонять по всяким гарантиям, вчера в пулково заехал - инженер по гарантии в отпуске, говорят езжай на блюхера, а на блюхера неудобно, да инарод незнакомый.



Просто странно кажется как то что если воздех попадает, то как то и антифриз должен же себя показывать. вообще есть мысль что когда патрубок лопнул и к ним менять ездил - в антифриз воды доливал, из под крана, качества неочень, естественно сказал заменить антифриз, а вот заменили ли, вот в чем вопрос, может ли быть такая байда от каких нибудь отложений солей в системе?

Название: Ответ: греется
Отправлено: kostan от 18 Июля 2007, 19:58
Ответ: греется



если поедешь в РРт на блюхера то лучше попадать в смену где приемщик такой седоватый  в очечках.да из-за воды врядли.на московских сайтах что говорят?
Название: Ответ: греется
Отправлено: mike от 19 Июля 2007, 18:31
Ответ: греется



на московских - не знаю, времени нету пока писать особо. видимо надо всетаки выбирать время и ехать :)

Название: Ответ: греется
Отправлено: mike от 02 Августа 2007, 11:00
Ответ: греется



отдал в ррт, шлифуют голову, все по гарантии, заодно обнаружилось что пора менять сцепу, уже до заклепок. замена бесплатно, т.к. мотор сняли :) сцепу купил сам ибо не было диска у них в наличии, вобщем благоприятное стечение обстоятельств :)
Название: Ответ: греется
Отправлено: Ilya GT от 02 Августа 2007, 11:19
Ответ: греется





 в ррт, шлифуют голову, все по гарантии,



Что в итоге-то? Пробило прокладку или повело голову? Чем объясняют?

Название: Ответ: греется
Отправлено: mike от 02 Августа 2007, 11:56
Ответ: греется



саму голову не видел, видел прокладки, черные вокруг цилиндров, диагноз был что повело голову

Название: Ответ: греется
Отправлено: Turbo Diesel от 02 Августа 2007, 12:53
Ответ: греется



А причина ясна? Заводской брак что ли?
Название: Ответ: греется
Отправлено: mike от 06 Августа 2007, 11:48
Ответ: греется



до этого пробивало патрубок антифриза, антифриза ушло может стакал-два. при этом мотор не грелся, говорят что датчик температуры гдето наверху и не отображает истиной картины дел типа поэтому и перегрел, но честно говоря не грулась она !!! хз отчего, я вообще до последнего был уверен что дело в термостате, когда воду доливал в антифриз - долил воды плохого качества, думал может соли какие отложились. и думал что при замене патрубка не стали менять антифриз, хотя просил.

Название: Ответ: греется
Отправлено: maishmen от 21 Сентября 2007, 00:08
Ответ: греется



если такие скачки были то однозначно пробки воздушные в системе и от пробок перегрев есссно
Название: Ответ: греется
Отправлено: mike от 21 Сентября 2007, 12:33
Ответ: греется



посредством ремонта проблема решена
Название: Ответ: греется
Отправлено: Pavel от 28 Февраля 2008, 09:01
Ответ: греется



Доброе время суток, уважаемые!





 Недавно стал обладателем Subaru Impreza 1.5I GG3 4WD  2004 года на механике   Пробег всего японских 26 тыс
Very Happy

  .   Двигатель греется достаточно быстро
Question

. Причем есть особенность, в тот момент когда стрелка термометра уже на "H" часто происходит резкое изменение температуры в обратную сторону(судя по стрелке датчика) - это находу естественно, причем судя по печке, сразу салон наполняется горячим воздухом... Иногда нагревание происходит тоже быстро... Масло поменял сегодня Esso 5w40 синтетика, уровень антифриза в норме, по замерам плотность соответствует на -25`C. Помогите пожалуйста, доскажите в какую сторону диагностировать : двигатель, систему охлаждения? В сервисе говорят, что возможно забит радиатор...такое может быть? насколько это вероятно? не хотелось бы запороть двигатель
Crying or Very sad
Название: Ответ: греется
Отправлено: Нестеров Андрей от 28 Февраля 2008, 09:04
Ответ: греется



промыть радиатор снатужи , поменять пробку  на заливном бачке , поменять антифриз-не поможет , тогда менять прокладки под головами

Название: Ответ: греется
Отправлено: Pavel от 28 Февраля 2008, 10:23
Ответ: греется



Спасибо, Нестеров Андрей. Я только недавно пересел с таза, так что для меня Impreza пока шатл


. Не совсем понял сленга... Под "головами" что имеется ввиду?  и еще вопрос: Радиатор может быть загрязнен  с внутренней стороны, например замедляя циркуляцию ?

Название: Ответ: греется
Отправлено: Bobr от 28 Февраля 2008, 14:50
Ответ: греется



Прокладки под головками блока цилиндров имеется ввиду.



Не знаю как на Импрезе а у меня помнится продували воздухом радиатор, причем изнутри, между радиатором кондея и основным. Грязи выдули кучу, грется перестало.





А вообще то что температура резко падает похоже на термостат. А то что резко начинает печка греть это затрудняюсь сказать что там может быть, но если охлаждайка резко начинает через печку прогонятся, то это конечно вызовет падение температуры. 



Может там печкой тоже не все в порядке если такие резкие перепады температуры в салоне происходят

Название: Ответ: греется
Отправлено: Нестеров Андрей от 28 Февраля 2008, 19:12
Ответ: греется



Прокладки под головами , после всего перечисленного , если Импреза-"шатл" , то подъезжай на Цветочную 942-14-40
Название: Ответ: греется
Отправлено: Pavel от 29 Февраля 2008, 20:40
Ответ: греется



Я бы подъехал, но живу в Красноярске...







Уважаемые , не ясно ниразу... как так... авто проходило по Японии 26  тысячь всего... неужели могли возникнуть такие проблемы типо "загрязнился радиатор", или как вариант, судя по форумам, "повело голову"... и это автомобиль, который достаточно часто  хвастается своей надежностью.... Как так может  быть... понимаю вопрос слегка не по теме, но, тем не менее интересен....





Название: Ответ: греется
Отправлено: mike от 29 Февраля 2008, 21:15
Ответ: греется



у меня с печкой тоже так было, просто когда в антифризе воздух появляется изза того что голова поведена или прокладка пробита образуются пробки. вот думаю может быть у тебя просто пробка какнить воздушная нарисовалась... хотя у меня при этой проблеме тоже пробег то был всего 55тыщ. походу неособо это зависит от пробега
Название: греется
Отправлено: Kenny Spb от 29 Ноября 2008, 04:41
тоже греется иногда довольно сильно, потом падает температура.

Название: Ответ: греется
Отправлено: hronus от 30 Ноября 2008, 17:47
Ответ: греется



антифриз поменяй для начала... и посмотри что вытечет... ну и погоняй без пробки может залили криво или что подзасралось)
Название: Ответ: греется
Отправлено: pashylin от 30 Ноября 2008, 18:53
Ответ: греется



Может термостат зависает в закрытом положении и гоняет по малому кругу? Через радиатор церкуляция жидкости есть? Вентиляторы правильно отрабатывают? Тогда можно и головы...
Название: Ответ: греется
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 30 Ноября 2008, 20:51
Ответ: греется



или кое кто кое что добавлял в систему
и теперь там такое

Название: Ответ: греется
Отправлено: leshiy от 30 Ноября 2008, 21:07
Ответ: греется




pashylin



это просечь легко - холодный радиатор....

Название: Ответ: греется
Отправлено: Kenny Spb от 03 Декабря 2008, 08:14
Ответ: греется



стало все хорошо... совсем не греется пока)



 картинка пугает Ваша. спасибо.