Ты бы видел,как там всё перемесило!!
Прогрел машину,включил задний ход,проехал 5метров,включил АКПП на движение вмерёд,отпустил тормозную педаль,вода пошла,гидро-удар и клин с огромной жопой.из 8 цилиндров,7 давали возможность восьмому молоть двигатель.Вот так бывает,это болезнь что-ли у них.
Нужно накатать письмо в BMW, им будет очень интересно почитать и посмотреть...
может, за это новое двигло подарят!
Санёк,
по-человечески сочувствую твоему приятелю
А листик лишь перекрыл дренажное отверстие
А я думал это ник Листик)))
А может всё-таки был топляк)))
Перед тем,как заклинил мотор,непосредственно перед этим,тормозная педаль стала тугой,это говорит о неисправности вакуумника,и оттуда хлынула в двигатель.А в вакуумнике сейчас вода оставшаяся.
Не утопленник,т.к. он уже 2 года на ней гоняет,и перед этим кореш его гонял.
Поршень не может сжать воду,а шатун его толкает вверх,что делать шатуну?Он обрывается в верхней головке,ну и дальше траектория его известна!
Если мало водички,то я думаю ничего не будет,а вот если стакан воды плюхнуть в цилиндр,тогда жопа!
Санёк
Ну если разгерметизировался вакуумник, то становится заметно не только потому как нажимается педаль, сними шланг с вакуумника и попробуй покататься все поймешь
Этож сколько воды надо сначало вакуумнику всебя вобрать чтоб ее хватило для того чтоб заполнить две камеры сгорания
Что такое гидро удар я знаю еще по ниве
и по квадру
и по куче тачек перевернутых, у которых полные цилиндры масла
Глупник!
Санёк
да все равно чем заполнен вакуумник, ну вот ты просто сдерни шлан с него и посмотри что будет происходить
, а потом сядь и попробуй прокатись
Санёк
я к тому что может проблема в другом
, может тупо провернуло вкладыш, я так понял мотор уже вскрыли, ну так посмотрите повнимательнее.
Phil
Термостат тоже нет,там такой компьютер умный,что при любом сбое системы или душит мотор,или глушит-проверено.(5 литров в баке,больше 20км не едет)Колено нормальное,вкладыши тоже,оборвана головка шатуна,блок разбило,картер разбило.Тем более он прогрел машину и поехал,заклинило только когда зад машины оказался на горушке(Тупо гладкий поребрик)
Pavel S/tb
А с трубкой вакуумника полностью согласен,тормозилки дубовые.
А страна вывоза ТС случаем не Прибалтика?)))
Жжешь....
а вообще.. листик вода и пр. не вариант ИМХО.:
1.не уверен что так но поправьте если что
- на Е39 дреннаж с лобового стекла никак не проходит рядом с вакумником.
он вообще там спрятан за термо щитом (или как он там называется) так что его и не видно.
- даже если в него налило воды...непонятно откуда
1. с осени бы давно листик бы уже промяло тем количеством воды
2. стоявшие морозы явно бы ее просушили...
3. заливало бы скорей всего пол под педалями.
4 а вот что вода попала вмасло..... убило вкладш и т.д может быть.
5.если бы двигатель глотнул воды. его бы убило уже на холостых а не при попытке поехать.
6. и самое интересное, почему последний цилиндр.
Всё что я написал,установила экспертиза сервисного центра БМВ.Тут я написал со слов хозяина авто.
Если бы вкладыш был бы,то он начала бы стучал.Я проехал с провёрнутым вкладышем 100км,стучал,но не клинило.
Там дело именно в воде в цилиндре.А последний цилинр почему?-я так думаю,что трубочка от вакуумника ближе всего к нему.
Я не знаю конструкцию БМВ