Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: amigo от 05 Декабря 2008, 02:00

Название: проблемы с курсовой устойчивостью
Отправлено: amigo от 05 Декабря 2008, 02:00
здравствуйте.вот какая проблема-машина impreza gc1994 года ej18 полный привод при скорости больше 100 км в час плохо держит дорогу.ездил на развал выставили-сделали.развальщики сказали что все ок.проблема не ушла(я к развальщикам 3 раза езил причем 2 и 3 раз ездил к другому я им весь мозг вынес а они только руками разводят и говорят что машина должна дорогу держать).далее решил поменять колеса (стояли всмпо r16 поменял на штатные r14 c новой зимней резиной yokohama)- опять таки проблема не ушла.поднял на подъемник.померяли все диагонали-все ок.дальше пришла в голову мысль что например жопа пытается обогонать морду.полез в мануал, написано пара заднего редуктора 3.9,заехал в гараж вывесил одно заднее колесо-далее сделал метки на колесе и кардане -на 1 оборот заднего колеса кардан примерно делает 1.9 оборота.(проверил несколько раз(даже вывешивал другое колесо все равно 1.9 оборота кардана).почистив редуктор от грязи нашел на редукторе 2 надписи VA1RBF с одной стороны и XF447944 сдругой стороны,на корбке передач нашел надпись5I-TY752VY3BA.покопавшись в нете ничего не нашел(может у кого есть номера тех деталей которые должны стоять на данной машине).помогите советом и не судите строго.спасибо.
Название: Ответ: проблемы с курсовой устойчивостью
Отправлено: klimers.2K от 05 Декабря 2008, 12:29
Ответ: проблемы с курсовой устойчивостью



Ав чем неучтойчивость проявляется (поподробнее)?



Если чинить методом тыка, то я бы посоветовал отключить задний мост, правда как это правильно сделать на субе я не знаю, на вектре просто снимался задний диф... На одном мосту все несогласованности в передаточных числах исключишь...

Название: Ответ: проблемы с курсовой устойчивостью
Отправлено: mopedos от 05 Декабря 2008, 17:51
Ответ: проблемы с курсовой устойчивостью



Автомат или механика?
Название: Ответ: проблемы с курсовой устойчивостью
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 05 Декабря 2008, 22:50
Ответ: проблемы с курсовой устойчивостью



когда менялись детали подвески? аммо пружины втулки тяги сайленты



Если подвеска разбита = хоть вынеси мозг всем развальщикам в городе результата ноль.



Нормальный "развальщик" увидев "кисель" в подвеске сразу пошлет... к механикам.

Название: Ответ: проблемы с курсовой устойчивостью
Отправлено: amigo от 06 Декабря 2008, 00:50
Ответ: проблемы с курсовой устойчивостью



спасибо за ответы.по порядку.машину водит по дороге то вправо то влево на скоростях выше сотки ,  на маашине механика(номер коробки приведен выше),по поводу развала первый мастер не нашел люфтов,но не смог отрегулировать схождение на заднем левом колесе,второй развальщик(мой хор знакомый)(в качестве его проф пригодности и его оборудования можете не сомневаться -человек  более 10 лет занимается развалом,последние несколько лет работал на хондовской станции,сейчас работает на станции которая обсуживает kia daewoo)-дефект устранил,подвеску прощупал всю -люфтов не нашел.после этого гонял еще к знакомым мастерам,нашли легкий износ передних сайлентов,сказали что водить по дороге изза этого не может.на машине по кругу стоят новые пружины и новые амортизаторы(kyb масло).никакаких стуков по подвеске нет.машина была куплена 4 месяца назад.предисторию данного автомобиля не знаю.
Название: Ответ: проблемы с курсовой устойчивостью
Отправлено: LLIYTNIK от 06 Декабря 2008, 00:57
Ответ: проблемы с курсовой устойчивостью



мб еще раз проверить кузовню? Мб битая была не слабо?
Название: Ответ: проблемы с курсовой устойчивостью
Отправлено: amigo от 08 Декабря 2008, 13:33
Ответ: проблемы с курсовой устойчивостью



да вроде все контрольные точки бьются



Название: Ответ: проблемы с курсовой устойчивостью
Отправлено: Nik от 09 Декабря 2008, 23:16
Ответ: проблемы с курсовой устойчивостью



KYB-масло нормально держать не будут!!! В перед нужно ставить газ, а назад масло-двухсторонние(работает на сжатие и на отбой)-так уменя в оригинале, поставил MONROE, пока не жалуюсь. Масляную подвеску выкинул через 1.5 месяца, причем KYB(послушал друзей-будет мягче,буде лучше чем газ все это фигня)