Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: karabas от 15 Марта 2009, 22:06

Название: катализатор на аутбэке
Отправлено: karabas от 15 Марта 2009, 22:06
народ подскажите горит чек и круиз на диагностике в РРТ  ошибку убрали через 400 км загорелся опять пробег у машины 150т машина аутбэк 2.5 2006 года не америкос я думаю что катализатор ,где можно проверить ,и что вообще можно сделать,слышал что можно поменять прошивку чтоб чек не горел.И подскажите где можно по дешевле сделать диагностику а то к официаллам не на катаешся

Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: Igor74 от 16 Марта 2009, 12:44
Ответ: катализатор на аутбэке



Круиз мигает потому, что чек горит (типа машина неисправна и круиз не может работать).



Расскажу грустную историю которая длилась целый год, кстати можно отметить годовщину))



Загорелся чек. диагностика показала "неэффективная работа катализатора" Диагностику делал на  Пискаревке. Заменил все 3 ката на универсальные (т.к. оригиналы оч дорого). Была идея поставить пламягасители, но после каждого ката стоят датчики. Где сделать перепрошивку мозга на предмет исключения датчиков не нашел. В столицу нашей родины ехать для этого не хотелось.



После замены катов машина поехала лучше (старые были засраны) и чек не горел месяц)) Потом долго думал, что дело в адсорбере (Версия клубного сервиса) и долго думал, что с этим делать)))



Потом умер лямбда-зонд
 .Стала жрать 18л и ошибку выдавала по поводу лямбды. Заменил датчик. Ставил оригинал т.к. аналогов еще нет для  В13 Млин!. Через неделю загорелся чек.



Итого: куча потраченного бабла, поездок по разным сервисам, чек горит, "неэффективная работа катализатора"



Забил на все. Когда нужен круиз (а нужно это слава богу не часто) скидываю клемму и в путь!



Если кто все-таки решил эту проблему (на атбеке В13) - отпишитесь плиз!!

Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: Antowka от 16 Марта 2009, 12:53
Ответ: катализатор на аутбэке



     


karabas







Блин я же тебе еще в контакте данные дал!!!! Езжай в клубный сервис!!!!

Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: karabas от 16 Марта 2009, 17:00
Ответ: катализатор на аутбэке



а у меня чек скидыванием клемы не лечиться!а ни кто не пытался побороть чек таким способом?http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm говорят вроде работает

Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: Bobr от 17 Марта 2009, 12:59
Ответ: катализатор на аутбэке




karabas



А это походу смотря на сколько скидывать клемму. У меня простояла без аккума день и все скинулось 

Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: Antowka от 17 Марта 2009, 13:55
Ответ: катализатор на аутбэке





А это походу смотря на сколько скидывать клемму. У меня простояла без аккума день и все скинулось

Чек можно скинуть клеммой на Аутах до 2003 года!!!! Все что после 2003 скидывается тока компом!!!

Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: Antowka от 17 Марта 2009, 13:56
Ответ: катализатор на аутбэке



     



Bobr







Кстати достаточно 10 мин!!!!!

Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: Alfa от 19 Марта 2009, 18:52
Ответ: катализатор на аутбэке



Тем жк РРТ-шникам и отдать пускай доделывают 400км должны и обязаны переделать , а что гарантия прошла или её небыло?
Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: Mitya от 19 Марта 2009, 19:15
Ответ: катализатор на аутбэке



Была такая проблема, когда завел машину стоящию под углом 30-35 градусов, а потом ошибка сама пропала.

Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: karabas от 19 Марта 2009, 21:56
Ответ: катализатор на аутбэке



поставил обманку,жду теперь результат


если всё заработает то сообщу

Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: Шаман от 19 Марта 2009, 22:07
Ответ: катализатор на аутбэке




karabas



после установок обманок крайне желательно поездить с компом и сравнить потом логи с нормально работающей машиной без обманки.

Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: karabas от 19 Марта 2009, 22:28
Ответ: катализатор на аутбэке



ну пока проехал 100км  полёт нормальный по ощущениям ни чего не изменилось

Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: Igor74 от 20 Марта 2009, 00:13
Ответ: катализатор на аутбэке



ждем - что дальше будет))
Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: karabas от 22 Марта 2009, 11:59
Ответ: катализатор на аутбэке



проехал 300 полёт нормальный


Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: karabas от 28 Марта 2009, 18:55
Ответ: катализатор на аутбэке



500 полёт нормальный эксплотирую в разных режимах и город и трасса

Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: Шаман от 28 Марта 2009, 21:34
Ответ: катализатор на аутбэке




Igor74



если аут американец, то нормально все будет.

Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: Grey_WG от 28 Марта 2009, 22:22
Ответ: катализатор на аутбэке



А если аут не американец, то чем грозит?

Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: karabas от 29 Марта 2009, 00:05
Ответ: катализатор на аутбэке



у меня не америкос!

Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: Шаман от 30 Марта 2009, 16:23
Ответ: катализатор на аутбэке




karabas



ну раз чек не выбрасывает, значит нормально все. просто знаю что с американками это точно прокатывает.

Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: karabas от 30 Марта 2009, 19:20
Ответ: катализатор на аутбэке



ну выводы пока думаю ещё рановато делать,после 1000 наверное можно будет сказать работает или нет

Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: karabas от 02 Апреля 2009, 21:13
Ответ: катализатор на аутбэке



проехал 850 всё нормально работет!!!кому интересно могу расказать что сделал

Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: Bobr от 03 Апреля 2009, 11:56
Ответ: катализатор на аутбэке




karabas



Интересно! Расскажи 

Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: karabas от 03 Апреля 2009, 22:01
Ответ: катализатор на аутбэке



http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm выточил такой переходник как на рисунке просверлил отверстие в 3.5мм  съездил в сервис где убрали ошибку и пока всё работает с сегодняшним пробегом уже 1000км если у кого проблемы с токарем ,то у меня есть знакомый за 500р сделает!народ говорит что так можно даже с полностью выкинутым катом ездить,информацию более точную нашёл на каком то тойётавском форуме ,но ссылки не осталось,там есть даже фотка подобной детали которая лежит в красивой упаковке и продаётся в европейских магазинах по цене 25 евро


  ,единственные изменения от чертежа это увеличина длинна до 4 см и уменьшено отверстие через которое газы поступают на датчик!!!так что желаю удачи в ремонте!!!!если кто сделает напишите как у вас работает

Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: karabas от 28 Апреля 2009, 15:19
Ответ: катализатор на аутбэке



уже проехал 10000км всё нормально

Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: Igor74 от 21 Мая 2009, 17:03
Ответ: катализатор на аутбэке



Поставил обманку, но как всегда все не так просто)))) - один датчик не поддался на уговоры и не выкрутился. В итоге 1 датчик с обманкой, 2-й без. Чек пока не горит. Будем ждать, но даже самому интересно как мозг воспримет это надругательство)))))

Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: Bobr от 21 Мая 2009, 17:40
Ответ: катализатор на аутбэке




Igor74



А обманку разве не на 2ю лямбду ставят? На первую то зачем?

Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 21 Мая 2009, 22:16
Ответ: катализатор на аутбэке




Bobr

 - на его машине их ПЯТЬ штук.



сам видел!

Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: Шаман от 21 Мая 2009, 22:27
Ответ: катализатор на аутбэке





 Bobr - на его машине их ПЯТЬ штук.



из экологического штата? сочувствую, говорят тяжело им живется в России.
Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 21 Мая 2009, 22:28
Ответ: катализатор на аутбэке



да так и есть
Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: karabas от 21 Мая 2009, 22:44
Ответ: катализатор на аутбэке



у меня уже 15000км всё нормально

Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: Bobr от 22 Мая 2009, 11:57
Ответ: катализатор на аутбэке






на его машине их ПЯТЬ штук










Это куда столько понавтыкали??


Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: Igor74 от 22 Мая 2009, 12:27
Ответ: катализатор на аутбэке




Bobr




2 зонда на на выходе из двигателя, 2 после 1-х катов и еще один после штанов и 3-го ката.




Замучали борцы за экологию)))))

Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: Bobr от 22 Мая 2009, 15:07
Ответ: катализатор на аутбэке



Акуеть! Это типа чтобы выхлоп с каждой бошки отдельно нюхать чтоли?
Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: karabas от 29 Июня 2009, 19:58
Ответ: катализатор на аутбэке



проехал17 000км показалась что машина стала подтупливать и я решил продолжить эксперемент с обманкой второй лямды,и удалить 2 катализатор вообще!!!!эксперимент прошёл удачно,машина реально поехала намного лучше расход не изменился,проехал 1500км чек не загорается!!!!А неделю назад решил посмотреть документы и понял что уже пол месяца езжу без тех осмотра,жаба задушила платить 3000  и поехал проходить по честному,даже с удалённым вторым катом прошём без проблем,с пламя гасителем заморачиваться не стал просто тупо распилил болгаркой банку выбил керамику ,а потом всё аккуратно заварил и поставил!!!

Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: Igor74 от 30 Июня 2009, 13:37
Ответ: катализатор на аутбэке



Раз за


karabas



а ! А у меня 500 км было все ОК, а потом все вернулось на круги своя)))) Чек гоит. Одна обманка не спасла положения.

Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: Globus от 21 Июля 2009, 00:22
Ответ: катализатор на аутбэке



Такая же фигня на Аутбэке 2.5 европеец 2004. На Коломяжском поставили универсальные каты и сказали - всё будет хорошо. Хорошо, естественно, не стало - долго ещё колдовали - в итоге перенесли 2-ую лямбду с переда 2-ого ката на зад - типа теперь 2 ката будут трудится, чтоб 2-ой лямбде было хорошо. Уже даже и не смешно - хорошо опять не стало. Токаря у меня нет, если кто подгонит за разумное вознаграждение проставку под лямбду, буду весьма признателен, хотя в успех особо и не верю, но надо пройти весь путь до конца, а там посмотрим. Отрицательный опыт - тоже опыт.

Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: Igor74 от 21 Июля 2009, 14:07
Ответ: катализатор на аутбэке



Globus


 Спроси на клубном сервисе - может остались еще.
Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: Globus от 21 Июля 2009, 17:56
Ответ: катализатор на аутбэке



 



To     


Igor74



, Спасибо, действительно есть ещё там проставки, сейчас поеду поставлю. Потом отчитаюсь - чего как.

Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: karabas от 21 Июля 2009, 23:50
Ответ: катализатор на аутбэке



я выкинутым катом уже 10000 проехал всё отлично да и машина по резвее поехала

Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: Globus от 28 Сентября 2009, 23:49
Ответ: катализатор на аутбэке



Несмотря на мое неверие, проставка под 2-ую лямбду помогла. 6000 проехал - всё ОК.



Справедливости ради надо сказать, что эксперимент не совсем чистый, поскольку теперь 2-ая лямбда с проставкой стоит не на входе 2-ого ката, как было с завода, а на выходе. К тому же я вместе с установкой проставки заменил и 2-ую лямбду на новую, хотя диагностика не показывала неисправность 2-ого датчика. В общем, теперь всё хорошо, а что тому причиной точно сказать не берусь.

Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: karabas от 29 Сентября 2009, 22:48
Ответ: катализатор на аутбэке



у меня уже 25000 и всё супер!!!

Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: Igor74 от 30 Сентября 2009, 11:43
Ответ: катализатор на аутбэке






Globus





А какого года машинка? В 13 или предыдущая модель?



У меня чек загорается через неделю после скидывания ошибок.

Заезжал на клубный сервис - ошибки все те же.



А Пилигрима нету(((

Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: Globus от 30 Сентября 2009, 13:35
Ответ: катализатор на аутбэке



To Igor 74



2004 г. (последний кузов до рестайлинга), как у тебя на аватарке, даже цвет такой же, европейка, 2,5 л, на ручке. Всю жизнь прожила в России (куплена в Лауре). Ещё раз описываю все ремонтные действия. Поменял оба ката на универсальные (Коломяжский 4, рекомендую - варят качественно), потом они же забесплатно, поскольку чек всё равно загорался, перенесли 2-ой лямбда-датчик со входа 2-ого катализатора на выход. Не помогло, тогда заменил 2-ой зонд на новый оригинальный (это я похоже перестраховался) и поставил его через проставку, о которой здесь не раз уже писали, тоже кстати работы на Коломяжском бесплатно. И вот теперь уже 6 с лишним тысяч наслаждаюсь.

Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: Igor74 от 30 Сентября 2009, 16:16
Ответ: катализатор на аутбэке




То Globus



Cпасибо! Возродил во мне надежду))))



Как поставлю вторую обманку  - отпишусь.

Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: karabas от 07 Октября 2009, 20:30
Ответ: катализатор на аутбэке



и у меня такойже аут как у игоря


Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: ger_spb от 21 Октября 2009, 15:02
Ответ: катализатор на аутбэке



друзья а что с первой лямдой-то делать? я что-то так и не понял.
Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: Globus от 21 Октября 2009, 16:17
Ответ: катализатор на аутбэке



А с первой лямбдой делать ничего и не надо, если она, конечно, живая.

Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: ger_spb от 21 Октября 2009, 16:45
Ответ: катализатор на аутбэке



понял. значит долой каты.
Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: Globus от 21 Октября 2009, 17:42
Ответ: катализатор на аутбэке



Я бы поправил - долой родные каты (в случае если они сдохли), но полностью от катов не избавиться - как минимум, в первую банку придется ставить хотя бы универсальный кат.

Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: ger_spb от 22 Октября 2009, 08:18
Ответ: катализатор на аутбэке



как так? а я хотел все удалить, или не стоит?

Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: Igor74 от 22 Октября 2009, 13:34
Ответ: катализатор на аутбэке



чтобы ВСЕ удалить надо мозг перепрошивать.



На клубном сервисе говорили, что придумывают какие-то электронные обманки, но чем дело закончилось - не знаю.

Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: ger_spb от 22 Октября 2009, 13:41
Ответ: катализатор на аутбэке



ну с электронной обманкой знаком валяется в бардачке пока не подключил, без нее есть че подключить. а штука такая существует факт.
Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: Igor74 от 22 Октября 2009, 13:50
Ответ: катализатор на аутбэке




ger



как подключишь - сообщи о результатах общественности пжлст.

Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: ger_spb от 22 Октября 2009, 13:53
Ответ: катализатор на аутбэке



ок сразу отпишусь.

Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: karabas от 25 Октября 2009, 17:55
Ответ: катализатор на аутбэке



если оба ката выкинеш,будь готов к тому что придётся в скором времени разоряться на весь глушитель,давление будет большое и все перегородки в задних банках полетят,первый от двигателя кат надо оставлять

Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: kill81 от 27 Октября 2009, 22:42
Ответ: катализатор на аутбэке



какой пробег?
Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: ger_spb от 27 Октября 2009, 23:02
Ответ: катализатор на аутбэке



kill81  


у кого какой пробег?
Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: siniy от 03 Ноября 2009, 13:21
Ответ: катализатор на аутбэке



У меня загорелся чек, показал неправильную работу катализатора. Я решил его вырезать и все мне советуют то же самое. Что делать со второй лямбдой? Ставить обманку, че-то сверлить или в мозгах че-то прошивать?
Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: ger_spb от 06 Ноября 2009, 10:41
Ответ: катализатор на аутбэке



мне недавно сказали что лучше не обманка а просто в мозгах лямбду убрать, пока не знаю как сам сделаю. разницу мне пока никто объяснить не смог, но думаю она все таки есть

Название: Ответ: катализатор на аутбэке
Отправлено: Igor74 от 06 Ноября 2009, 14:36
Ответ: катализатор на аутбэке



Инет рулит:



На машинах после 2000г.в. чаще всего загорается контрольная лампа ошибки «Check Engine» (Проверь Двигатель) на панели приборов, но диагностика не всегда может распознать неисправность катализатора. В некоторых случаях лампа может и не гореть.



Катализатор, также, из-за некачественного топлива и «спортивного» стиля езды может раньше времени выработать ресурс - вроде и не забит, а функции не выполняет. Обычно это распознаётся диагностами как «низкая производительность катализатора». 





Признаки могут быть выражены по одному и не так критично, но если не устранить причину — заменить катализатор, то «болезнь» развивается по приблизительно одному сценарию.



Простое же
УДАЛЕНИЕ

 по незнанию или «доброму совету» керамической основы
катализатора

 , превращает катализатор в пустую «звенящую кастрюлю», и ведёт к ускоренному износу и выгоранию следующих за ним дорогостоящих частей, повышенному шуму на выходе и в резонаторе, сбоям в работе всей системы.



 



 Для автомобилей с одним лямда-зондом (датчиком килорода) возможно установить вместо катализатора специальный  пламягаситель , который выполняя функции понижения температуры выхлопных газов и устранения неприятных звуковых эффектов, возникающих при полном удалении катализатора.



 





Другой вариант — установить универсальный катализатор. Для автомобилей с дополнительными кислородными датчиками — лямбда-зондами, расположенными после катализатора, такой вариант является чаще всего единственной альтернативой оригинальной детали, т.к. если нет возможности перепрограмировать мозги на безкатализаторный режим, то замена катализатора на пламегаситель — здесь не подойдёт.