Доброе время суток всем! Друзья есть пару непоняток,если вдруг у вас, что- то такое было или просто знаете дайте пожалуйста совет по возможному их решению:
1.С утра при заводе автомобиля обороты,как и всегда поднимаются до 1500 об.мин и начинают скакать плюс,мин 100об!!! Так прыгает до момента пока не скинет до нормальных 850. от чего такие скачки могут быть??
2. Авто впервые мин езды набирает обороты на ура,спустя где-то мин 30 как-будто устает !!! Стоит дать постоять пару часиков опять первые 20-30мин стреляет, а затем опять набирает с ленью! Буст в норме,свечи,провода,лямда,датчик детонации все новое! Что могет???
Спасибо!
LLIYTNIK
Спасибо,но клапан чистил в клубном сервисе месяца 4 назад!!!
А маф наверно тоже стоит почистить.
как можно проверить его????
сопротивление померить на контактах , в "камасутре" по субару всё нанаписано
LLIYTNIK
Да,датчик темп. ож, не дорогой! Маф дорогой!
gas
В "камасутре":))))) про 160 маф написано, у него там 5 контактов, а у мя 280 и 3 контакта!
gas
Камасутра? Для извращенцев говоришь! такое будет найти по тяжелее чем про маф! Ладно спасибо и за это!
Шаман
почитай-ка вот
это....
только "на ночь" читиво не рекомендую
Piligrim aka Алексей
Здравствуйте, Алексей! Прочёл тут вашу ссылку (см.выше), вы конечно знаете, как загрузить! :) И тем не менее много стало понятно, и конечно появилось еще больше вопросов! Можно ли в клубном сервисе померить состав смеси? Или нужно для этого сначала купить широкополосник??? И если предположить,что мой мотор при прогреве затем меняет УОЗ в следствие появлении детонации, с помощью чего можно выявить откуда она берется??? Ведь диагностику на мой год авто фактически не сделать! Или тупо менять маф,датчики......? Спасибо
Или тупо менять маф,датчики......?
тупо как раз не следует. Инструментарий ещё никто не отменял.
зы.: как взлетел цеННег то на SSM III ver. жуть просто
201килорубль [мысли вслух для диагностики]