Спаисбо, осталось только узнать куда он в печку идет
случаем не сюда
http://www.shop-forester.ru/all/1.JPG
на рисунке выделено красным
ok спасибо я так и предпологал
деталь эта называется аспиратор :) что в переводе отсос :)
devious
Компрессор в климате живет своей жизнью. Может и постоянно молотить, может и не включаться вовсе. Зависит от настроек. К примеру на моей машине: просто нажимаем кнопку кондея - работает как обычный кондиционер, но с оговоркой на заданную температуру в салоне. Компрессор включается переодически. Второй вариант нажать кнопку вкл. кондея и подержать 2 секунды. При этом климат уйдет в авто режим и будет сам включать и выключать кондей конда ему нужно будет. (при включенном кондее компрессор также молотит с передышками).
Вечером мануал гляну. Не помню, то ли он по температуре испарителя определяем момент включения компрессора, то ли по давлению хладогента в системе (скорее всего). В любом случае переодичность будет определяться скоростью отвода тепла от испарителя (разность заданной и забортной температур и количеством воздуха, проходящего через испаритель.
P.S. По аццкой жаре (на улице +35, в салоне +45~50) в режиме кул-даун (то есть быстрого охлаждения после включения климата) компрессор работает долго с небольшими перерывами. После этого включается заметно реже. При температуре на улице +2С включается на несколько секунд и с намного бОльшими интревалами.
Это так, на вскидку.. Обычно все проблемы с климатом сводились к правильной заправке и, возможно, устранению утечки.