В одной сгорела лампа, другая постоянно потела. Решил снять, разобраться в чем дело и заодно отполировать, т.к. стекло было покрыто мелкими сколами. После поднял чуть выше, чтобы светили на на 5-7 метров перед машиной, а метров на 15-20 вперед. Результат полировки на фото. По ходу выяснилось, что лампы Osram Night Breaker +90% долго в туманках Импрезы не живут, через 2-3 месяца каждодневного использования темнеет нижняя часть колбы и лапма медленно умирает. Это связано либо с тем, что кондансат при остывании фары собирается на лампе, либо потому, что снизу в туманке стоит ограничитель света и лампа банально перегревается. Если сгорят еще раз, заменю на обычные, хотя с этими лампами, полировкой и регулировкой освещенность стала, как на ВАЗ 2110 с ближним светом.
При этом они не слепят абсолютно.
Полировал насадкой на дрель и дисками с наждачкой зернистостью 500 и 1200. После окончательная полировка войлочным кругом и пастой "Антицарапин". Это все что было под рукой. Стекла на них именно стеклянные, а не пластиковые. Пластиковые фары полировал летом в ручную Антицарапином, отполировались очень легко.
полировал дрелью??? Там оборотов куча?? Это много
РАскажи про процесс полировки
Полировальные машины специальные есть, типа болгарки, только оборотов мало, и стоит много
Только болгаркой не пытайтесь! Проходили
Keeper
Дрель с плавным регулятором оборотов. Но я полировал на максимуме 2800об/мин. Стекло было градусов 50 на ощупь, то есть нормально. Пластик конечно так не стоит мучить.
Насадка на дрель под круги на липучке - 80р. Войлочный диск - 50р. Круги были. Сначала моем фару, потом шлифовал 500 кругом, потом 1200. По хорошему нужно было 400-800-1200. Но пользовался тем, что под руку попало. В конце войлок и паста (лучше бы пастой ГОИ, но ее не нашлось). Суть в том, что пользовался тем, что было под рукой и потратил мало времени. А результат меня порадовал.
fisher
За 2,5 года.
Это еще очень слабо, просто на фотках кажется что сильно. Бывает намного хуже.
pashylin
Если не считать снятия, т.к. все равно проверял герметичность и менял лампы, минут по 15 на фару.
Шаман
, лью тебе на FTP интересные видеоролики от профи по подготовке к покраске элементов кузова, покраске, полировке.
И по ремонту бамперов. Видеоуроки так сказать...
метров 450 итого.
Piligrim aka Алексей
Ок, будет интересно. Главное чтобы терпения хватило, скорость-то низкая
.
Про полировку пластиковых фар правильную статью выложил. У самого где-то в архивах лежит.
бампер уже у тебя = пошел и второй ролик. А скорость действительно ... от 30 до 100кБ/с
Дык я из архива и выдернул
видимо лучше лежало....
небольшой ап!
Полировки моих противотуманок хватает где-то на год. Через год ситуация повторяется. Стекло очень легко скалывается.
следущую полировку совмещу с заменой ксеноновых ламп. все равно снимать придется.