Даниил привет
Хирургам все бы резать да зашивать
Сверху блока дроссельной заслонки сидит РХХ
http://avtodict.ru/2-15.jpg
Открути ДВА винта и отполируй там все - особо карбклинером в "ноздрю" ему не лей = больше пропитанной ветошью шуруди.
Сам регулятор шаговый = мануально его не крутить! Отмыть и продуть до блеска.
После проделанных процедур = результаты в студию. Будем думать дальше...
переодически приходится и это проделывать. Зас..но так, что заслонку в этом гудроне закусывает.
Но это не панацея. Надо смотреть в комплексе.
дада, PXX уже нашел (это я MAF найти не мог)..
вот какой он был - аттач (сильно грязный?)
за качество не бейте, фотографировал тем, что под руку попало:))
почистил, но еще не ездил.. отпишусь после теста...
вот какой он был - аттач (сильно грязный?)
даже видно "невоОруженным" глазом.
Походу действительно светит съем блока дросселя + помывка/продувка до заводского состояния....
внутри там тоже все такое черненькое было:)
блок дроссельной заслонки...
это намного сложнее чем снятие pxx?:) сам потяну или в сервис?:(
А это, Брат, ...от рождения так
у кого прямые и золотые, а у кого ...никакие...
нету ль у вас ссылочки на инструкцию по разбрке/продувке дроссельного блока? для выпрямления рук надо:)
кстати.. шток в этом IAC у меня практически не крутится руками.. чуть чуть болтается вправо-влево и все..
ни в коем случае не следует "разбирать" блок заслонки. Я сказал снять и промыть / продуть.
Снимается на остывшем двигателе, при снятом корпусе возд фильтра. Крепится четырьмя болтами к пауку, тросом газа и двумя шлангами от системы ОЖ.
Пркладку между дрос и пауком скорее в ведро...
клапан IAC руками
НЕкрутить!
после чистки рхх стало значительно лучше.. я б сказал процентов 70-80% дерготни исчезло
т.е. копаем в правильном направлении:)
однако тупизм еще проявляется, но теперь нестабильно...
снимаем блок дроссельной заслонки?
отвинтил дроссельный блок (см аттач) черный конечно, но ничего не залипает, на вид.. помыл, собрал все обратно
едет пободрее конечно теперь:)
но тупит иногда, обороты залипают от 1500 до 2500 об, если педальку нажать порезче, то проскакивает без залипов... проблемы именно при плавном нажатии на педаль
какие будут мысли? чего еще разобрать?:)
2. Лазал в бензобак, пластиковая сеточка на бензонасосе чистая (внутренний фильтр достать не смог, давление насоса не проверял)
3. по ОБД2 вроде
все показатели в норме
грешим на лямбду
.. но из-за цены хотелось бы ее в последнюю очередь менять:)
меряем давление манометром в движении!
L зонд реально стареет в 80ткм нашего приличного бензина. Если регулярно скакать по левым заправкам убится сможет еще раньше. Там широкополосник походу. Душите жабу и меняйте.
все равно продолжает тупить на 2000:(
да... я как раз на ней тыс 70-80 проехал и до меня неизвестно когда меняли эту лямбду..
манометра нет.
а у вас на сервисе можно подъехать махнуть лямбду на рабочую, на время, для проверки? и заодно манометром померить наверное..
и цены бы на все на это (вместе с новой L).. если в этой ветке можно конечно
в любом случае спасибо за он-лайн консультации:)
Dan
отпиши что в итоге было, я тем же путем шел. После мытья дросселя стало почти хорошо, но все же слабые подергивания есть иногда. Жду MAF новый на подмену.
А если снять клему клемму с аккумулятора на часок-другой (сбросить адаптацию), также после себя ведет или нет?
а у вас на сервисе можно подъехать махнуть лямбду на рабочую, на время, для проверки? и заодно манометром померить наверное..
не стану показывать пальцем
но кое кто так и уехал с рабочим "совсем мало Б/У" L зондом ...
и не стало больше тестового зонда...
теперь только новые и оригинальные.
а промеряться завсегда полезно. Ждем, звони.
А если снять клему клемму с аккумулятора на часок-другой (сбросить адаптацию), также после себя ведет или нет?
не, не помогает это...
>не стану показывать пальцем
но кое кто так и уехал с рабочим "совсем мало Б/У" L зондом ...
я если уеду.. то только на 5 мин;)))
манометр кстати тоже пригодится:)
>а промеряться завсегда полезно. Ждем, звони.
ок, чуть позже...
Всем привет!
не прошло и полугода:)
пару недель назад заменил таки лямбду зонд (как и советовал Алексей), оттестировал - все исправилось, больше провалов нет вообще, check engine не загорается.
Правда появился один минус... стала жрать бензин очень хорошо:(
Причем особого улучшения динамики нету, едет как и раньше вобщем-то просто без провалов. а расход вырос с 10-11л(радовался еще..:) до 14-15л. Т.е. стало как у всех субар:(((
я так понимаю это уже не исправить... если это не так - дайте надежду:)
Всем спасибо за ответы и помощь.
Dan
Dan
Лямбда родная? Смесь нужно проверять, имхо.
продолжаем теперь искать где происходит "подсос" неучтенного воздуха.
причем не только на впуске, но и на выпуске до Lзонда
а проверка смеси - это "самостоятельноподъемное" дело?
Если есть широкополосная лямбда, то да.
и затихли...;)
все еще 14л на сотню... правда бензин дешевеет:) но стрелка прям на глазах падает.. все равно как-то неприятно:)
P0170 - ну найди же дыру то по воздуху. Сколько толочь воду в ступе.
дырку находил на рабочем авто брызгая очистителем карбюратора по всей системе впуска. если начинает в какой то момент глохнуть авто там и дырка.