Всем привет!
Делаю персональный график ТО для своего Субарика. Нигде в описании не могу упоминания дренажных отверстий. На всех прошлых машинах были - в дверях, в порогах, под запаской. На Аутбэке они есть? Чего я чистить буду?? :-)
достаточно держать чистыми дренаж: - люка и шланг слива конденсата кондея. Периодически после весна / осень заглядывать в карманы ЗА задними фонарями (пластиковые бардачки не в счет). После "трофи" по лесным / дачным дорожкам и елозания "пузом" проверить сколько осталось целых заглушек под днищем.
А вообще.... не мешайте машине работать.
Будет полезнее не "мовилить всё по кругу" а просто помыть после зимнего сезона машину снизу = смыть соляную пыть и песок.
И держите свои радиаторы чистыми на просвет! Нефиг !"кипятить"! движки.
Оно?
PashaR
То что это дренаж - 100%, 99% что кондея.
Водичка капает?
PashaR
Для начала скажи зачем чистить? Включи кондей и смотри закапает или нет. Если не капает или просто хочется почистить, то самый простой вариант проволочкой аккуратненько очень, чтобы не попортить испаритель. Самый продвинутый способ - ершик гибкий. Типа для промывки самогонного аппарата или типа того.
Если не капает из кондея, то имеет смысл купить очиститель кондиционера (дорогой и простой вариант) или антисептик (дешевле, чуть геморнее) и обработать.
Зачем?
Привычка. Регламентные работы делать как правило дешевле и получаешь уверенность в работе агрегатов. Когда кондей перестанет дуть - уже поздно будет чистить, придётся потеть
. У меня отец летал на 154 бортинженером, гены
.
PashaR
, давай для начала просто проверь наличие / забитость салонного фильтра. Т.к. когда "вскроешь" "перчаточный ящик" все вопросы сами собой решатся.
И где сбор конденсата происходит и куда он сливается. А трубка именно эта.
Трубки люка выглядывают внизу створа дверей...
почти к порогам в стойках
А так - открой люк и посмотри сверху. Слив вперед точно увидишь.