Ситуация была такая. Ухожу с перекрестка ужел со свистом....1-я до 7, вторая......и опа! Машина так клюнула! Ощущение, что резко по тормозам дал! Сначала была мысль, что я перекрутил и ацццки сработала отсечка, но через мгновение понял, что НЕА, при отсечке просто пропадает момент. При следующем активном разгоне ситуация повторилась и только потом моя "светлая" голова сообразила, что бензин на нуле
Мой товарищ сказал, что это НОТ ГУД для бензонасоса. Так ли это и чем чревато?
пару тройку раз так было за год, последний раз -летом. бензонасос сдох 3 недели назад на ровном месте :) отсюда вывод - связи нет:)))
а если серьезно - интересно самому, и ждем Пиллиргима он в этих делах гуру:): "бензонасос. ищи друга с тросом и тащись к нам, будем менять":))
я тоже поначалу испугался,что двигатель крякнул.
это было
Может так глючить система, что отсечка срабатывает на 4-5тыс.??? Второй раз я внимательно смотрел на тахометр. Я с горящей лампочкой проехал 20миль, так что это 99,9 что бенз
Для насоса в сухую работать не гуд - он не охлаждается. Особо одаренные мастера, проверяя насос на весу, умудряются устроить пожар: кроме бензина в насос попадает воздух, а щетки при работе двигателя искрят. Короче получается огнемет
.
насос не должен хватать воздух.
Даная отсечка могла срабатывать как раз по топливу(чисто теоретическая выкладка)
Даная отсечка могла срабатывать как раз по топливу(чисто теоретическая выкладка)
Как устроена система? При большом давлении топлава и малом его количестве в баке мозги отрубают ГАЗ?
насос не должен хватать воздух.
Keeper
что это значит? То, что ему лучше не хватать или то, что этого не может быть?
Кстати, после второго рывка я добровольно сбросил газ и спокойно на 3-й передаче поехал на заправку, до которой оставалось 200м., при этом чувствовал небольшое подергивание, что еще раз, как мне кажется, подтверждало, что дело в сухом баке :))
Как насос накрывается? Постепенно давление падает? или ваще сразу в стопор?
и ждем Пиллиргима он в этих делах гуру:): "бензонасос. ищи друга с тросом и тащись к нам, будем менять":))
типа приколол
чтоли?
А насосы помирают как и когда хотят. Кто от старости и грязи в баке, а кого прериодически хозяева вгоняют в гроб = регулярно катаясь на "горящей лампочке" попрошайке...
B-Bocl
- помирают по разному:
- износ = низкое давление в системе (при исправном регуляторе в конце рампы на обратку)...
- "то работаю то встану клином" = предсмертные конвульсии...
- тихо умер и всё.
Piligrim aka Алексей
ничего необычного в поведении машины не замечено, единственное что, чувствую, что момент растет не так, как хотелось бы :(( возможно, это из-за старых свечей или проблем с наддувом.....как проверить? пока не знаю с чего начать...
момент, когда начинает дуть турбина заметен, а где-то через 0,5-1,0с. такое ощущение, что наддув куда-то стравливается и педать становится немного мягче - желаемая динамика улетучивается
попытаюсь графически изобразить ощущения (см. ниже)
сьезди куданить на диагностику с записью логов
возможно и увидишь куда моща девается
гадать то можно до усеру
у субы отлиывает в правом повороте.
Залей бензина может поможет. Вообщем насос не создает нужное давление и все . Вообщем не ездите на лампочке
Сам знаю, что сам дурак.....Сколько раз зарекался, не доводить до горящей лампочки - начиная с первой машины твердят, что насос перегреется или ГЭ в систему попадет!
Насос еще охлаждается топливом кстати говоря...
У меня точно, когда загор. лампочка а педаль в пол, сразу типа отсечка. Есть вмятина на правом баке, видимо топливо отливает и насос воздух глотает. Еще одна мысля, у меня младший братец любитель заправляться на 200р. частенько горит предохранитель насоса... насос все-таки он доканал недавно. Следующий на очереди. Думаю он наспор убъет еще несколько.