Не открывался люк, а мотор гудел.
Снял и разобрал мотор который тянет троса люка. Оказалось там стоит одна пластиковая шестерня (с косым зубом под червяк). и зубья стерты под основание, что червяк электромотора прокручивается вхолостую..
Народ ни у кого не завалялось старого мотора, нужна только ШЕСТЕРЕНКА, на разборке вобще нет моторов для люка на форика, тем более НЕТ одной шестеренки, у дилера можно заказать только всборе за космические деньги!!!
фотку шестеренки попозже выложу.
Рассмотрю вариант покупки шестерни, зачем мне еще один мотор всборе.
Либо к токарю, уже нашел латунную болванку-заготовку.
Здесь есть фотоотчеты по сбору/разбору потолка http://forums.drom.ru/subaru/t1151073756-p2.html
Лечим хруст. Фоток процесса нет, но ничего сложного в нем нет и все должно быть понятно из описания.
1. Нужно отогнуть обшивку потолка в районе багажника - задней двери.
Для этого снимаем пластик - боковые накладки стоек, снимается легко, также легко и устанавливается обратно, вынимаем пистоны из обшивки потолка (кажется их 2 штуки в самой обшивке и 3 в пластиковой накладке на дверном проеме), снимаем эту накладку тоже, снимаем стекло плафона освещения багажника и откручиваем его, пусть висит.
Аккуратно, отводим обшивку потолка и видим мотор с редуктором, к нему подходят две металлических трубки (в них находятся тросики привода люка).
2. Снимаем мотор и редуктор. Кажется 2 гайки и 2 болта.
3. Снимаем металлическую направляющую тросиков (2 болта под крестовую отверку), крепится она на трубках на трубках. Она нам дальше-то и нужна.
Хруст появляется по мере износа шестерни, которая входит в зацепление с тросиками привода люка. Можно сказать, что это не хруст, а звук проскальзывания зубцов шестерни по тросикам.
Шестеренку для замены искать я не стал, пошел другим путем - сузил направляющую тросиков, т.е. приблизил оба тросика к шестерне в месте их контакта.
Сделал это так. Вырезал из металлического листа 2 небольшие полоски, примерно 15 на 4 мм, толщина листа может быть 0.5 мм. Придал им вид дуги и подложил их с боков под металлическую прокладку, которая находится в направляющей. Края этой металлической прокладки пришлось немного согнуть к центру. За счет этих полосок тросики приблизились друг к другу, как раз в районе их контакта с шестеренкой.
4. Закрепил направляющую на трубках.
5. Поставил обратно мотор с редуктором.
6. Собрал обшивку.
Кое-где добавил смазки.
Времени на все ушло 1 час.
И все, теперь тишина.
Всё круто, но если ты прочитаешь повнимательнее, то поймешь.
- Шестеренка у меня стерлась пластиковая, которая внутри корпуса мотора стоит.
Шестерню я не стал вытачивать металлическую.
Решил найти мотор такой же от форестера 97 года как у меня, но безуспешно, ни на одной разборке такова мотора не оказалось, были только от более свежих моделей..
Долго думая, я всетаки решил купить моторчик от форика 2003 года.
Корпус пластиковый, а не алюминиевый и места крепления совершенно другие.
Пришлось в электро разъеме переставлять 3 провода и полностью переделывать крепежь к потолку.
отличие в металличестой шестерне тоже есть, в старой 20 зубов, в новой 19, но диаметр шестерни одинаковый. Пришлось доработать все и все работает отлично =)