Тряпочкой щас разводов понаделаешь, лучше на мойку, косяк их.
И вообще, я противник делать на "мойке" что либо кроме мойки самого авто. ИМХО даже с этим не всегда справляются мойщики -студенты. А уж правильно отполировать, даже фары, не перегреть поверхность держа шлиф-машинку 2-ой раз в руках.... За этим только в малярку!!!
варианты:
1. брызги краски, полировочной пасты и т.п. (у меня часто появлялись после езды за кем-нибудь по свежей разметке, например. Но не только на фарах ессесно) - протереть обычной полиролькой для кузова из магазина.
2. микропузырьки в пластике - полировщики попали на новые фары. В 99г пластиковые фары были?
3. глубокие сколы, не заполированые до конца, забились грязью или полировальной пастой - см. пункт 1. Полировка была сделана не качественно.